ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.10.2011, 16:29   #1
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гриня2 Посмотреть сообщение
Если не трудно объясни пожалуйста вот эти пункт:
1 Обогащение
2 Обеднение
3 открытие
4 CUT-OFF
5 Макс поз аттуатора
6 Мин поз аттуатора
7 Разгерметизация
1,2 скорость аттуатора,
3. аналог ускорительного решает разные проблемы несовместимости...
4 ЭПХХ электронный, туповат трохи...
5.6 границы работы аттуатора.
7.Если машина работает на бензине то аттуатор остается в том положении что был или закрыт.(использую для холодного пуска особенно зимой)
Еще нужно пропаять провода в разьемах подходяшие к лямде...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 17:22   #2
гриня2
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
1,2 скорость аттуатора,
3. аналог ускорительного решает разные проблемы несовместимости...
4 ЭПХХ электронный, туповат трохи...
5.6 границы работы аттуатора.
7.Если машина работает на бензине то аттуатор остается в том положении что был или закрыт.(использую для холодного пуска особенно зимой)
Еще нужно пропаять провода в разьемах подходяшие к лямде...
Т.е все эти пункт нужны когда нет лямбды (сдохла) и TPS?
Блин где бы почитать как по замыслу производителя эта штуковина должна работать, а то как-то догадываться аж смешно.Я всегда думал, что на инжекторе сигнала с лямбды , TPS и катушки полностью достаточно чтобы понимать какое количество топлива нужно подавать.

Последний раз редактировалось гриня2; 26.10.2011 в 17:27.
  Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 19:58   #3
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
1,2 скорость аттуатора,
3. аналог ускорительного решает разные проблемы несовместимости...
4 ЭПХХ электронный, туповат трохи...
5.6 границы работы аттуатора.
7.Если машина работает на бензине то аттуатор остается в том положении что был или закрыт.(использую для холодного пуска особенно зимой)
Еще нужно пропаять провода в разьемах подходяшие к лямде...
1,2 где ж это скорость аттуатора?
это количество шагов пропорционально к нажатию/отпускания педали газа.

а с "газовыми" брисками я бы тойво... надо смотреть какое калильное число у свечей которые предписаны заводом, и сравнить с калильным тех брисков.
а лучше вообще, поставить свечи немного холоднее чем "заводские".

имею такие же бриски, мотор с ними едет только когда не прогрет. дальше, так догадываюсь, они попросту раскаляются и поджигают смесь каклильным зажиганием, соответсвенно раньше чем надо.
для моего движка они не пошли, слижком "горячие".
  Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 21:30   #4
гриня2
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
а с "газовыми" брисками я бы тойво... надо смотреть какое калильное число у свечей которые предписаны заводом, и сравнить с калильным тех брисков.
а лучше вообще, поставить свечи немного холоднее чем "заводские".
Да в ланосе двигло древнее аналог 2109 и свечи одинаковые
Но посмотреть номерок пока не могу.Год тому купил провода бош
насунуть насунул, а вот снять пока никак.
  Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 12:45   #5
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
1,2 где ж это скорость аттуатора?
это количество шагов пропорционально к нажатию/отпускания педали газа.
Согласен перепутал...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 23:52   #6
гриня2
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Накатал 400км(100км трасса 4*25) залил 46л(3*15.33) пока весь не дожег.Чудеса.Расход "сам" упал до 12л.За неделю был один легкий хлопок.Провалы конечно бывают,но в основном при "езде"
в центре города когда давиш на педаль сам толком непонимая, что делаеш.Только стартонул и сразу по тормозам и снова газу.
В таких ситуациях понятно что проблемы неизбежны.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:40. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.