ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.10.2011, 10:41   #11
Frud
 
Frud
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 44
Сообщений: 2,008
Машина: Тавринатор 1.3 карб. Люкс 92 г
Длина: 8460мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Frud с помощью ICQ Отправить сообщение для Frud с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Galaida Посмотреть сообщение
ну без гаража его реализовать вообще почти не возможно, плюс, кто-то считал сколько времени нужно будет греть мотор этой штукой? особенно если взять так как реомендует сайт для мотора 1,2л мощностью 0,5 киловат? мне кажется что такой девайс в -20на улице даже в гараже просто не нагреет мотор и за всю ночь.
Таврийский двиг 1 кВт нагреет за 10 мин даже в -10. Такие нагреватели стоят на стационарных дизелях по 8-16 горшков и отлично греют. Мой двиг заводится нормально даже в самый сильный мороз (масло СAT DEO 10W30), но вот ехать нормально можно только после прогрева. И в теплый салон садиться гораздо приятнее. Так что все-таки заморочусь. Всяко проще чем канистры с теплым тосолом в багажнике держать. А так провод выдернул, сел, вентилятор включил и мона трогать.
__________________
Изготовление эксклюзивных акриловых шильдов, значков, брелоков
Frud вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:11. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.