25.10.2011, 11:15 | #1277 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 29мм
|
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
25.10.2011, 11:23 | #1278 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
Кто то слив лишнего топлива делал )))
|
25.10.2011, 11:39 | #1279 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
|
Купил остатки несколько карбов вот на одном такое обнаружил, чет я тож думаю для закиси.
ой май гат, на первой камере тоже такая хрень только штуцер выкрутили. Последний раз редактировалось Turok; 25.10.2011 в 14:51. |
25.10.2011, 15:21 | #1280 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
А часом не для ГБО?
|
25.10.2011, 16:44 | #1281 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
|
26.10.2011, 12:37 | #1282 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Здраствуйте, такая проблема - на низких оборотах(меньше 1000) сильная вибрация по кузову и обороты скачут, обычно в минус 100-200.
Таврия 1.1 карб |
26.10.2011, 17:07 | #1283 |
CrowHunter
|
Неправильно отрегулирован карб (начальные зазоры дроссельных заслонок и винт качества) скорее всего.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
26.10.2011, 17:27 | #1284 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Спасибо, буду рыть в этом направлении. Винт качества скорее всего никто не трогал за эти 20лет, а вот заслонки скорее всего неправильно стоят. И расход сейчас минимум 10л на соткту(
|
27.10.2011, 10:44 | #1285 |
CrowHunter
|
Обрати внимание на мембрану шоб не рваная была. Обрати внимание на уровень в поплавковой, мож игла износилась и банальный перелив идет.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
27.10.2011, 21:36 | #1286 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
Скорее банально клапан ЭПХХ или его жиклёр, или вся система ХХ. Д. заслонка накручена, прокапывает через ГДС.
|
28.10.2011, 14:33 | #1287 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Залесь в нее не удалось, но ехать нужно было, заправил 15л и их на 100км не хватило( также сильно коптит при ниже 1000об, весь капот из нутри в саже(, по карбу в нем все расходники новые, перед этими проблемами перебрал весь карб и заменил все что было в ремкомплекте. Думаю 3автра точно залезу в нее.
|
28.10.2011, 16:58 | #1288 |
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
|
а вот ставить все что есть в рем комплекте не стоит. жиклеры лучше оставить старые.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
29.10.2011, 12:18 | #1289 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Наконец то добрался до машины, уровень бенза в камерах был 28мм и 26мм. Как проверил: подкачал насосом и быстро открутил крышку, вставил линейку в обе стороны, нормально это или нет незнаю. Посмотрел мембрану экономайзера - нормальная, ускорительного -нормальная, начальные зазоры 3аслонок тоже нормальные,
|
29.10.2011, 12:39 | #1290 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Поменял клапан эпхх, жиклер там был на 42, поменял на 41. иглу заменил -снял с более нового карба.
|
29.10.2011, 17:30 | #1291 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Первые результаты: работает тише, и ровнее но не идеально, при 800об бывают провалы до 600об раз в 3-5сек( завтра буду крутить винт качества, он сильно влияет на стабильность хх?
|
29.10.2011, 17:32 | #1292 |
CrowHunter
|
А есть газоанализатор шоб его крутить? Винтом количества подними обороты до 900
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
29.10.2011, 17:37 | #1293 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Не нету( тогда смысла нет крутить его?
|
29.10.2011, 17:51 | #1294 |
CrowHunter
|
Винтом качества выставляется СО на холостых. Хотя есть методика регулирования карба с помощью тахометра, СО при этом будет в пределах нормы.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
29.10.2011, 18:09 | #1295 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
Есть смысл и еще какой только правильно надо настроить объяснить на пальцах тяжеловато будет есть описание как это надо делать либо по тахометру или на слух последнее не точно будет да и не для новичков но все же хоть какая то настройка будет.А вот на счет жиклера клапана Я по чему то сомневаюсь не 40 надо для вашего объема
|
29.10.2011, 18:25 | #1296 |
Гость
Сообщений: n/a
|
По жиклеру: я опираюсь на фучаджи у него написано от 39 до 45, если знаете оптимальный то я обязательно последую вашему совету какой поставить)
на счет винта качества, есть тахометр электронный, он подойдет? Если есть где то такой мануал по настройке качества по таху то ткните пожалуйста, или расскажите. |
29.10.2011, 19:00 | #1297 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Размер этого жиклера заранее предсказать нельзя. зависит от конкретного экземпляра двигла и его состояния. Поставьте для начала как было, настройте, если будет тупизна и провалы на малом газу и внатяг, увеличьте, если нет, можно попробовать уменьшить для экономии. После каждой замены заново регулировать качество.
|
30.10.2011, 00:07 | #1298 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Куда подключить этот штуцер?
И что должно произойти если отключить вакуум от трамплера? |
30.10.2011, 00:12 | #1299 |
в воздухан там где"отсос" картерных газов, или заглушить
__________________
завод ПРОФІЛЬ 0432 69 45 59, 098 578 99 53 |
|
30.10.2011, 00:17 | #1300 |
Гость
Сообщений: n/a
|
А у тебя как заглушено или в воздухан? И как считаешь если вытянуть ваккум из трамплера что должно происходить? У меня ничего не происходить, считаю что это не нормально
|