Цитата:
Сообщение от нобелиус
.....
1. начать с зажигания (я так понял стоит карб). поставить хорошие свечи, провода.
потом отказаться от трамблера (мпсз).
2. потом лезть в двигатель. Распредвал. Облегченная ШПГ, возможно маховик. увеличить объем.
3. ставить инжектор.
4. ставить турбину. (если уж совсем не пропадет желание тюнинга.
Тунинх карбюратора можно начинать в любой момент, но если ставишь инж, то можно и не заморачиваться.
тюнинг ходовой соответственно можно вести параллельно и там своих дел навалом.
ПС. рекомендую начинать с зажигания, так как это всегда хорошо, даже если изменится мнение про направление тюнинга.
|
ИМХО, если перейти на пункт 3.4 то все остальные пункты не нужны-можно сэкономить ))