ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.10.2011, 21:07   #1
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

так что стрекочет то? зажигание как было выставлено на 92 так и езжу, с элекрикой все в порядке, а причем тут собственно она? шмурдяк разный, без разницы откуда с какой заправки, все равно одно и тоже.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 21:39   #2
Grazhdanin
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
так что стрекочет то?
А... тююю.... та не парься, стрекочет - перестрекочет...
Grazhdanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 21:41   #3
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grazhdanin Посмотреть сообщение
А... тююю.... та не парься, стрекочет - перестрекочет...
Это юмор такой у Вас?
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 20:22   #4
Grazhdanin
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Это юмор такой у Вас?
Да нет... Юмор это у Вас. Вам говорят что у вас мотор в перегреве, а Вас при этом беспокоит всего лишь стрекотание... ))))))))))))
Grazhdanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 09:07   #5
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grazhdanin Посмотреть сообщение
Да нет... Юмор это у Вас. Вам говорят что у вас мотор в перегреве, а Вас при этом беспокоит всего лишь стрекотание... ))))))))))))
А с чего вывод, что двигатель в перегреве, температура по показометру не пересекает красную и даже на нее не заходит, насколько я знаю, температура около 100 для тавродвига нормальная, антифриз не уходит не выкипает... я на выходных, конечно, поеду куплю датчик включения карлсона похолоднее, как тут советовали 87-92, посмотрим как будет с ним, не будет ли потом с ним проблемы "недогрева"
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 10:07   #6
Murdok@i
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
А с чего вывод, что двигатель в перегреве, температура по показометру не пересекает красную и даже на нее не заходит, насколько я знаю, температура около 100 для тавродвига нормальная, антифриз не уходит не выкипает... я на выходных, конечно, поеду куплю датчик включения карлсона похолоднее, как тут советовали 87-92, посмотрим как будет с ним, не будет ли потом с ним проблемы "недогрева"
Нормальная температура, у меня при длительном стоянии в пробке - так-же и это не перегрев.
  Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 10:16   #7
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Murdok@i Посмотреть сообщение
Нормальная температура, у меня при длительном стоянии в пробке - так-же и это не перегрев.
В том то и дело, что только в пробках такое, когда двиг молотит на ХХ продолжительное время, в движении, на трассе при длительных поездках, стрелка температуры как вкопанная стоит посередине покопаю с зажиганием еще как советовали, может быть действительно проблема уйдет. Но вот вопрос, если корректировка зажигания поможет, то выходит, что сейчас оно неправильно выставлено, а ведь машина едет и едет очень даже неплохо, только до этого момента "перегрева", затем начинает подтупливать и стрекотать, как только чуть охладиться, сразу норм...
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 23:00   #8
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
так что стрекочет то? зажигание как было выставлено на 92 так и езжу, с элекрикой все в порядке, а причем тут собственно она? шмурдяк разный, без разницы откуда с какой заправки, все равно одно и тоже.
Это есть детонация при температуре близкой к перегреву. Сделайте позже зажигание, поменяйте датчик включения карлсона. Это самое простое, что напрашивается.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 09:25   #9
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Это есть детонация при температуре близкой к перегреву. Сделайте позже зажигание, поменяйте датчик включения карлсона. Это самое простое, что напрашивается.
Датчик включения карлсона это тот, что вкручивается в радиатор? На них как, температура включения пишется на самом датчике?
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
выставить зажигание, зажигание, угол зажигания, детонация


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:20. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.