![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 40мм
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 40мм
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
покопаю с зажиганием еще как советовали, может быть действительно проблема уйдет. Но вот вопрос, если корректировка зажигания поможет, то выходит, что сейчас оно неправильно выставлено, а ведь машина едет и едет очень даже неплохо, только до этого момента "перегрева", затем начинает подтупливать и стрекотать, как только чуть охладиться, сразу норм...
|
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
стал лучше холостой - детонация на гарячей машине стала сильнее избавился от детонации - стал хуже хх Но хх - можно поправить повысив обороты винтом на карбюраторе, а детонация - в любом случае снижает ресурс двигателя и (как мне кажется) в худшую сторону влияет на динамические показатели. |
|
|
|
| Метки |
| выставить зажигание, зажигание, угол зажигания, детонация |
|
|