Цитата:
Сообщение от dip_c
Ведь по городу на порядок больше выжиманий сцепления приходится, а значит и износ быстрее. Может потому и ходят некоторые сцепления по 150 тыс., что основной пробег по трассе. Правильно я рассуждаю?
|
Вот-вот. Причем по городу тоже есть разные маршруты. Одни "пробочные", другие "скоростные". У нас, например, вечный спор с Сергеем12С о том, сколько расход бензуса по городу. Но если посчитать количество светофоров, циклов старт-стоп и вывести коэффициент равномерности движения - то сразу становится понятно почему у одного больше, а у второго меньше.
У меня от стоянки до выезда на проезжую часть метров 150 плохой дороги. Так вот на этих 150 метрах приходится раз семь-восемь выжимать сцепление, ибо скорость слишком высока для проезда ям получается.
А если поставить машину на беговые барабаны, врубить пятую и наматывать там километры при 3000 оборотах - то сцепление вечное будет