ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.11.2011, 15:48   #1
voronoy
 
voronoy
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вообщме то схема подключения проста как барабан. если бы была наглядна, то сразу стало бы все ясно.
Если не подавать газ в систему холодного запуска, машина конечно заводится, но при этом не держит ХХ и начинает глохнуть, что естественно, тогда приходится подгазовывать. При работе на бензе есть одна проблема. Если я выставлю ХХ на бензине, то на газе обороты увеличены, поэтому приходиться опять уменьшать, в результате при работе на бензе обороты ХХ маленькие и машина глохнет. Если душить винт ХХ на редукторе, то тогда ХХ получаеться не стабильным, двигло работате неровно.
Фото выложу чуть позже, пока все там на соплях, даже шланги газовые не на хомутах.

Последний раз редактировалось voronoy; 02.11.2011 в 15:50.
voronoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 15:54   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voronoy Посмотреть сообщение
Вообщме то схема подключения проста как барабан. если бы была наглядна, то сразу стало бы все ясно.
Если не подавать газ в систему холодного запуска, машина конечно заводится, но при этом не держит ХХ и начинает глохнуть, что естественно, тогда приходится подгазовывать. При работе на бензе есть одна проблема. Если я выставлю ХХ на бензине, то на газе обороты увеличены, поэтому приходиться опять уменьшать, в результате при работе на бензе обороты ХХ маленькие и машина глохнет. Если душить винт ХХ на редукторе, то тогда ХХ получаеться не стабильным, двигло работате неровно.
Ну на холодную пока не прогреется все хромает. Так что врезки так в карб и торчат? Может и мешать бензину работать как я раньше постил. Чет я пойму о чем вы речь ведете шо за система холодного пуска? У меня система одна и для холодного и для горячего. А с добавкой газа винтом ХХ на редукторе оно во всех на холодную проявляет нестабильность пока не прогреется.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 16:19   #3
voronoy
 
voronoy
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Трубки так и торчат, но диаметр меньше. Если их задвинуть, то сразу все плохо становиться, приходиться увеличивать подачу газа, а это на расход влияет. При таком варианте, расход по трассе вышел около 20 литров!
А система холодного пуска на этом карбе работает как самостоятельная система подачи топлива только при холодном старте. Внутри карба есть клапан, который открыт при темперетуре ОЖ ниже определенной и через него из поплавковой камеры через специальный канал в нижней крышке карба разряжение сосет топливо. По мере прогрева клапан закрывается и обороты начинают падать и так до полного его закрытия. При этом также открывается воздушная заслонка при помощи специальной пружины, которая при нагреве раскручивается и толкает шток заслонки. Это в двух словах. Дроссельные заслонки при этом всегда в одном положении в отличии от наших карбов, где все делается с помощью тросика. Поэтому, на газу приходиться подавать на этот клапан порцию газа, чтобы двигатель работал на повышенных оборотах и не глох. А по иному не получается, если только державть ногой педаль или заводить на бензе.
voronoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 17:47   #4
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voronoy Посмотреть сообщение
Трубки так и торчат, но диаметр меньше. Если их задвинуть, то сразу все плохо становиться, приходиться увеличивать подачу газа, а это на расход влияет. При таком варианте, расход по трассе вышел около 20 литров!
А система холодного пуска на этом карбе работает как самостоятельная система подачи топлива только при холодном старте. Внутри карба есть клапан, который открыт при темперетуре ОЖ ниже определенной и через него из поплавковой камеры через специальный канал в нижней крышке карба разряжение сосет топливо. По мере прогрева клапан закрывается и обороты начинают падать и так до полного его закрытия. При этом также открывается воздушная заслонка при помощи специальной пружины, которая при нагреве раскручивается и толкает шток заслонки. Это в двух словах. Дроссельные заслонки при этом всегда в одном положении в отличии от наших карбов, где все делается с помощью тросика. Поэтому, на газу приходиться подавать на этот клапан порцию газа, чтобы двигатель работал на повышенных оборотах и не глох. А по иному не получается, если только державть ногой педаль или заводить на бензе.
Ну вы ж недавно начали эксперементировать с гбо. Поковыряетесь к примеру как я в гбо и придете сами к такому выводу что трубки в карб торчать не должны так чтоб создавать препятствие. На малых средних оборотах дюзы должны быть подобраны таким образом чтоб было достаточно смеси а с развитием оборотов перебора газа не будет а у вас наоборот при увелечении оборотов увеличивается сосание газа. Радует то что вы не опускаете руки идете к оптимуму более длинным путем.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 18:24   #5
voronoy
 
voronoy
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Да я согласен, что в диффузорах препятствий не должно быть, но не получается по другому. На бензин оно особо не влияет, да и для меня не важно влияние на бензин, т.к стараюсь на нем вообще не ездить. завожу всегда на газе, даже в морозы, благо в Крыму они не часто сильные.
С газом я уже имею дело 3-й год, когда мне газовщики установили его на машину. После их установки пришлось все дорабатывать, но тогда у меня стоял Волговский карб с родным смесителем. работал он нормально, но опять же при открыти второй камеры тяга падала, хотя газ подавался в обе камеры. Чую что мала мощность редуктора для этого мотора. Вообщем так ездил. Но захотелось установить родной карб спеределкой на газ, ибо на бензинен солекс нормально не работал в виду многих причин. Вот теперь добиваю его экспериментами. Если ничего положительного не ыйдет, то придется ставить опять Волговский.
Тогда почему Золотницкий рекомендует устанавливать штуцера в диффузоры с окончанием в центре?
voronoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2011, 01:15   #6
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voronoy Посмотреть сообщение
Тогда почему Золотницкий рекомендует устанавливать штуцера в диффузоры с окончанием в центре?
Не смотрите Вы на него как ленин на карла маркса, сейчас время другое, он очень хороший учитель, но учит ремонтировать ламповый телевизор 1962 года, хотя у Вас поломался жидкокристалический.
Идите в другую сторону, надо ставить МПСЗ и править углы правильно на нем иначе расхода нормального не будет.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2011, 10:40   #7
voronoy
 
voronoy
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Что такое МПСЗ?
voronoy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:16. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.