ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.11.2011, 01:21   #1
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HarleyDavidson Посмотреть сообщение
тосол пойдет только если редуктор подключен к малому кругу через печку
если же, как часто бывает, к обогреву карбюратора, то воздух скапливается на переходниках с 16 на 8мм и хрен ты там его оборотами выдавишь
я наверное вас удивлю!но подогрев карбюратора тоже на малом кругу!и в моей славуте с впускного коллектора (а именно туда подключен подогрев карба)на ХХ ОЖ давило на1-2 метра в высоту!так что меняйте помпу!либо правильно подбирайте толщину прокладок помпы!
кстати в опеле нет крана печки!там ОЖ постоянно циркулирует (тепло регулируется заслонкой воздушной)!поэтому редуктор я подключил ни паралельно а последовательно-сначала редуктор а потом печка!
porsche1984 вне форума  
Старый 03.11.2011, 09:08   #2
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
я наверное вас удивлю!но подогрев карбюратора тоже на малом кругу!и в моей славуте с впускного коллектора (а именно туда подключен подогрев карба)на ХХ ОЖ давило на1-2 метра в высоту!так что меняйте помпу!либо правильно подбирайте толщину прокладок помпы!
кстати в опеле нет крана печки!там ОЖ постоянно циркулирует (тепло регулируется заслонкой воздушной)!поэтому редуктор я подключил ни паралельно а последовательно-сначала редуктор а потом печка!
я вас наверное удивлю! но подогрев карбюратора делается шлангами 8мм, что для редуктора, я бы сказал, маловато, учитывая, что патрубки самого редуктора для чего-то сделали 16..
вопрос не про давление жидкости, а про воздушные пробки
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума  
Старый 03.11.2011, 12:25   #3
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HarleyDavidson Посмотреть сообщение
я вас наверное удивлю! но подогрев карбюратора делается шлангами 8мм, что для редуктора, я бы сказал, маловато, учитывая, что патрубки самого редуктора для чего-то сделали 16..
вопрос не про давление жидкости, а про воздушные пробки
если за пару минут набегает ведро так как вы думаете проток слабый?когда будете думать вспомните ещё примерный обьём обогрева томасетовского редуктора!у меня как и у VDM никогда небыло проблем с пробками ни на одной машине!2000-3500 об. мин и всё живенько лечится!главное подающий шланг подключить на нижний патрубок редуктора а выводящий на верхний!

Последний раз редактировалось porsche1984; 03.11.2011 в 12:27.
porsche1984 вне форума  
Старый 03.11.2011, 13:53   #4
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HarleyDavidson Посмотреть сообщение
я вас наверное удивлю! но подогрев карбюратора делается шлангами 8мм, что для редуктора, я бы сказал, маловато, учитывая, что патрубки самого редуктора для чего-то сделали 16..
вопрос не про давление жидкости, а про воздушные пробки
Ну так чтоб развеять все сомнения сымите шланг что идет на обогрев редуктора направьте его в бутыль чтоб избежать порерю ож и газаните! Плюнутьдолжно как с рукава пожарной машины. При церкуляции ож через редуктор да не может такого быть чтоб в редукторе были воздушные пробки. Там объема грам на двести той ож. Ну сымите шланг обратки обогрева с редуктора и сравните входящий напор ОЖ вредуктор и с тем что на выходе. Уверен что разницы никакой. Скорее всего нет напора вообще. Шланга 8мм для обогрева редуктора достаточно но если закольцевать от печки шлангой 16мм то прогревается быстрее и всего лишь.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 03.11.2011 в 13:55.
Buzyan вне форума  
Закрытая тема

Метки
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:26. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.