![]() |
![]() |
#176 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#177 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#178 |
![]()
ДХ находится в трамблере, к нему идутет колодка збоку...
кстати вспомнил и на холодную незаводило когда умер полностю он. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#179 |
![]()
У меня похожий прикол был когда какашка попала в слоника и забила его наглухо. Даже и не пыталась заводиться. Поменял ДХ ибо все указывало на него, а результата ноль. Только когда слоник продул все заработало. А для диагностики ДХ у меня теперь приблуда под названием "мгновенная диагностика" имеется, проверяет ДХ, катушку и момент зажигания можно приблизительно выставить. Если че обращайся.
__________________
Меньше от пива пользы бывает, чем думают многие; чем больше ты пьешь, тем меньше покорен твой разум тебе. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#180 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#181 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#182 |
![]()
Слоник - это в карбе такая штучка загнутая в 1 и 2 (иногда только в 1) камеру. Выглядит примерно так
__________________
Потомственный ТАВРОВОД-ЦИЛИТЕЛЬ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#183 |
![]()
А и ещё стоит он в нижней части карба (на фото слева), под верхней крышкой (на фото справа).
![]()
__________________
Потомственный ТАВРОВОД-ЦИЛИТЕЛЬ Последний раз редактировалось ARAGOR; 02.11.2011 в 19:23. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#184 |
![]()
Стоил ДХ около 40-60 грн. Брать нужно 2(желательно) ибо запасной должен ездить с машинкой. Качество производства деталей просто оффигевающее, живут они не долго. А вообще по логике если Вы не разбираетесь в карбах то лучше туда не лезть. Ибо можно начудить, попутать местами жиклеры к примеру, уронить шайбы и гайки в карб. Если что спрашивайте всегда поможем чем сможем.
__________________
Я не в праве осуждать ваши мысли, но я могу оценивать ваши действия. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#185 |
![]()
И еще если уж полезете то не поленитесь купите карб клинер и сделайте головомойку карбу.
__________________
Я не в праве осуждать ваши мысли, но я могу оценивать ваши действия. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#186 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Благодарю! Ток в этих умных книжках про солекс иво называют клювиком. Да он у меня "нивовский" одинарный, пипец полмесяца как почистил карб. Это первое шо я проверил, нажимаешь на тапку и из клювика, слоника струйка луца брызгает.
![]() |
![]() |
![]() |
#187 | |
![]() Цитата:
__________________
Я не в праве осуждать ваши мысли, но я могу оценивать ваши действия. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#188 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#189 |
![]()
ЕМК - электро-магнитный клапан холостого хода
__________________
Потомственный ТАВРОВОД-ЦИЛИТЕЛЬ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#190 |
Адрес: Чернигов
Возраст: 40
Сообщений: 204
Машина: 110207, 1.2Si (2477), 2006г.в.
Длина: 1860мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Будем что-то делать или вырежу катализатор и на его место перенесу резонатор, который за все цепляет или придется покупать карбовый выхлоп
__________________
-Никого ненавижу.-Никого ненавидишь-значит всех навидишь,надо говорить всех ненавижу.-Всех ненавижу! |
![]() |
![]() |
![]() |
#191 |
Адрес: Чернигов
Сообщений: 40
Машина: slavuta 1.2
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня была похожая ситуация, заглох, не заводится искра есть но слабая поменял бегунок-все прошло, уже два раза, теперь вожу запасной
|
![]() |
![]() |
![]() |
#192 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Отделный респект Nebelwelfer, щас сижу и разбираю трамблёр, благодарю за ДХ и за рекомендации и хитрости по таврии
![]() |
![]() |
![]() |
#193 |
![]()
Та нема за что
![]()
__________________
Я не в праве осуждать ваши мысли, но я могу оценивать ваши действия. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#194 |
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 47
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#195 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Прст. Я в шоке. Чёт меня сьодня дёрнуло таки проверить ремень и метки. Всё стоит тютя в тютю по меткам, выкручиваю свечу 1 го цилиндра и дедовским способом проверяю верхнюю м.т. и.....просто охреневаю,
![]() ![]() ![]() зы: Nebelwelfer с меня на неделе ДХ будет терь и у меня в запасе ищё раз агромное благодарю ![]() |
![]() |
![]() |
#196 |
![]()
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!
__________________
Потомственный ТАВРОВОД-ЦИЛИТЕЛЬ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#197 |
Адрес: Чернигов
Возраст: 40
Сообщений: 204
Машина: 110207, 1.2Si (2477), 2006г.в.
Длина: 1860мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
А нука спецы скажите какого х лампа резервного уровня топлива горит чуть сильнее чем в полнакала? Вариант с "заправься" отпадает. Засветила седня вечером сразу как завелся (днем несветила), к ДУТ недоберусь, болтики под крест отвертку погнили. Провода к ДУТ пошевелю их там два. И где там третий провод с массой?
Завтра под замену втулку вилки сцепления, а то скрипит при выжиме так что аж неудобно (хорошо что тазик тонирован ![]()
__________________
-Никого ненавижу.-Никого ненавидишь-значит всех навидишь,надо говорить всех ненавижу.-Всех ненавижу! |
![]() |
![]() |
![]() |
#198 | |
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 47
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
Езжай к электрику и не морочь голову, тут не "битва экстрасенсов" нужно смотреть, "звонить" по месту. А втулку вилки сцепления, если нет большого износа, можно просто смазать, хотя скрипит обычно трос. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#199 |
Адрес: Чернигов
Возраст: 40
Сообщений: 204
Машина: 110207, 1.2Si (2477), 2006г.в.
Длина: 1860мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Втулке писец 100%, уже смотрели ща мчу поменяют. Тросики все всегда смазаны
![]()
__________________
-Никого ненавижу.-Никого ненавидишь-значит всех навидишь,надо говорить всех ненавижу.-Всех ненавижу! |
![]() |
![]() |
![]() |
#200 |
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() |
![]() |
![]() |