![]() |
![]() |
#2076 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
mc TIGRA, вот я и задумался. Только немогу понять это и есть "завывание" коробки о котором все говорят, или что-то неладное. Может проверить можно ? Или только вскрытие ?
|
![]() |
#2077 |
![]()
Так как ты описываешь вобще страшно становится)))) Проверь уровень масла в коробке.
|
|
![]() |
![]() |
#2078 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,412
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
|
![]()
А при этих звуках как машина себя ведёт ? У меня в сентябре было грохот, скрежет и машина рывками еле-ползёт... Оказалось коробка пыталась одновременно включить первую и вторую передачи - хана механизму выбора передач...
__________________
Мiй БЖ |
![]() |
![]() |
#2079 |
![]()
собственно вопрос в чем:
задолбали выгорать контакты на замке зажигания. Примерно раз в 2 месяца приходится разбирать и пропаивать. Надоело щелкать в холостую где то слышал что на замке должно стоять реле которое предотвращает выгорание контактов. У мну замок без реле. Можно ли его как то туда приколхозить?
__________________
Говнофорум - это как генитальный герпес, его можно игнорировать, но он на всю жизнь (c) Bad Santa |
|
![]() |
![]() |
#2080 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#2081 |
![]()
А за что отвечают 1 и 2 предохранители в старой колодке? И почему на них всегда есть напряжение?
Т.к. если смотреть на все имеющиеся в наличие электросхемы так быть не должно. |
|
![]() |
![]() |
#2082 |
![]()
Фучаджи думает по другому
|
|
![]() |
![]() |
#2083 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#2084 |
![]()
Все логично. Габариты у тебя при любом положении замка работают? Карлсон после выключения зажигания продолжает крутиться? Вот за это отвечает 1,2 пред.
|
|
![]() |
![]() |
#2085 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
абсолютно адекватно. рывками на низах едет. Ну.. даже не рывками, а.. слово бы подобрать =) волнами чтоль. не дергает короче. но только на низах. Грешу на свечу во втором горшке. чистить приходиться где-то раз в неделю. налет непонятный на ней.
|
![]() |
#2086 |
![]()
Если свечу во втором горшке засирает на то может быть много причин-от перелива карба до того что пора менять высоковольтные провода.
__________________
Не мы такие-жизнь такая! |
|
![]() |
![]() |
#2087 |
Адрес: Днепр, маршрут 107
Сообщений: 2,875
Машина: BMW 525 e28, Mersedes-Benz Sprinter 906
Длина: 9600мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Насколько я знаю, нагар на свечах появляется от позднего зажигания... Может в этом причина
__________________
таврофорум: задаешь вопрос-в ответ узнаешь какой ты мудaк и срач на сорок страниц. |
![]() |
![]() |
#2088 |
![]()
причин на самом деле намного больше)
|
|
![]() |
![]() |
#2089 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
mc TIGRA, как всегда прав. Нет, не переливает. смесь норм. ВВ провода новые - Тэсла. купил в АТЛ. думаю нормальные. Свеча не так в нагаре, как все же в налете. как в чайнике. раз в неделю, налет такой сильный, что свеча уже искру не дает. - снимаю и чищу. и дальше полет норм.
по коробке - отвинтил боковую пробку, засунул палец и масла не нащупал. я ужосе =) надо поставить машину под углом и проверить сколько там вообще масла. А вообще я б сразу сменил его. сколько и какое ? 2.5 л 85w90 ? |
![]() |
#2090 |
![]()
ТАД-17
__________________
Говнофорум - это как генитальный герпес, его можно игнорировать, но он на всю жизнь (c) Bad Santa |
|
![]() |
![]() |
#2091 |
![]()
Обычно заливают пока не потечет с контрольки, потом закручиваеют контрольку и доливают еще грамм 100. Кто то заливает пока не потечет через отверстие для троса спидометра, якобы лучше смазываются шестерни 5-й передачи. По поводу свечи, мож клапана засрались, мож прокладка травит. Открути клапанную крышку и проверь регулировку клапанов сначала.
|
|
![]() |
![]() |
#2092 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
странно то, что пробка сбоку. Я когда-то менял масло приспособой с шлангом (под давлением), а как с канистры масло заливать хз. мож статью найду щя какую. свеча.. да, есть подозрение на прокладку головы. клапана надо регульнуть, но еще не смертельно. клапана чищу посредством трасса - 4я - 90 км/час на Шелл бензине (лучший во Львове). п.с. спасибо за советы |
|
![]() |
#2093 |
Очень давно не заходил
|
![]()
кокой нагар? может колечки или маслоотражатели ??
масло мотор кушает? перегрев был? |
![]() |
![]() |
#2094 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#2095 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение |
||
![]() |
![]() |
#2096 |
![]()
ну да. сдуру можно и датчик абс слома когда колесо прикручиваешь
|
|
![]() |
![]() |
#2097 |
![]()
Для залива масла в коробку я сделал лейку из метра водопроводной пластиковой трубки, одну сторону трубки нагрел и подогнул с другой обрезанная пэт бутылка. Залив масла сразу упростился
|
|
![]() |
![]() |
#2098 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#2099 |
![]()
Если был перегрев головку под ревизию... могло повести теперь травит антифриз
|
|
![]() |
![]() |
#2100 |
Очень давно не заходил
|
![]()
при перегреве могли маслоотражатели пошабашить, колечки позалягать - меряй компресию в горшках
если горит масло - хуёVOE масло, мой тварь на синтетике ездила |
![]() |