![]() |
|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Переехали на новую хату, от хозяев осталась стиралка INDESIT W84TX. Стирает-отжимает нормально, но вот в процессе стирки появляется запах "горелого". Слегка греется провод и вилка. "Перестановка" ее на новую розетку не помогло - таки греется. Подумал что все дело в плохом контакте провода внутри машинки. Разобрал, все контакты на месте, нигде (где смог увидеть) следов подгорания не увидел. Зато увидел внутри некоторое колличество "черной" пыли, как будто кто-то уголь внутрь насыпал (сработанные щетки мотора????), плюс дофига пыли. Пыль и "уголь" убрал. Контакты проврил, где не внушало доверия поджал в посадочных местах на клеммах. Сегодня еще раз пробовали стирать, вилка еле-еле-еле теплая, но запах как был так и остался....
Куда смотреть? Что это подгорает? Откуда "уголь"?
__________________
Бодрячком, пацанчики! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
воняет при любых режимах или ток при нагреве ?
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
да во всем цикле стрики, хотя при самом начале стрики (пока порошок разбавится водой) почти нет запаха, при нагреве и самом процессе стирки пик "вони", при полоскании и отжиме меньше (хотя мож к тому моменту "принюхиваемся" )))
__________________
Бодрячком, пацанчики! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,056
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173180мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
А разве в стиралках коллекторные двигатели стоят? Или я чего-то не знаю?
Разобрать, когда начинает вонять и потрогать/понюхать все электрические запчасти.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Украина, г.Николаев
Сообщений: 1,050
Машина: Славута 1.2 Lux
Длина: 30920мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Може не в проводах и движке дело, а на плате управления какой-нибудь р/элемент нагревается или какой-то э/магнитный клапан?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
у меня была подобная фигня .. оказалось что из за плохого контакта на плате управления начали подгорать с платой контакты подвода 220 и отвод на нагреватель . пришлось малость перекомутировать .
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Нафига эти хвантазии,если начинать надо со "слегка греющихся..."
Уже одной горячей вылки-розетки достаточно,уже там вонять будет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
до тэна добирался? там контакты и провод в порядке? Корпус заземлен?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
не, туда не лазил
корпус не заземлен, розетка с заземлением (вернее сказать с 2м нулем)
__________________
Бодрячком, пацанчики! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
![]() Цитата:
может быть цепочка: греется контакт на тэне- подгорает изоляция - провод коротит на массу - машинка (корпус) начинает бить током. Опасное дело, срочно смотреть нужно! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
короче лезть смотреть ТЭН?
__________________
Бодрячком, пацанчики! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
однозначно. Именно он больше всего потребляет.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
У меня как то футболист жил, дык розетка раз в месяц менялась ![]() Просто подгорала, и ставилась - следующая ... воняло - дай дорогу вылечилось - отказом от сдачи квартиры внаем ![]() два раза в сутки стиралось у него...
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary Последний раз редактировалось softm; 07.11.2011 в 07:04. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
![]() Цитата:
Тут с самой машинкой чёйто нетак, гляну ТЭН отпишусь
__________________
Бодрячком, пацанчики! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Смотрящий
Адрес: Запорожье
Возраст: 52
Сообщений: 3,000
Машина: Renault Scenic 2
Длина: 46750мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
В качестве одной из версий.
Чёрная пыль - это с приводного ремня. Бывает, от перегруза машинки нарушается центровка вала, и ремень начинает тереть об шкив. Быстро изнашивается, и при этом воняет палёной резиной! У меня такое было на бывшей стиралке.
__________________
Неважно, что вам говорят - вам говорят не всю правду. Неважно, о чем идёт речь - речь всегда идёт о деньгах. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
![]() Цитата:
__________________
Тавровод и не ипет |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Киев
Сообщений: 744
Длина: 5400мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
У мну эл.замок вонял, причина - контакты... Но вашем случае не похоже на проблему с замком - вилка бы не нагревалась.
Чтобы не курочить аппарат (когда свой гнус разбирал чтобы из бака кусок проволоки от лифчика вынуть - полдня ушло, 3 литра пива и штук 10 новых матюков сочинил), попробуйте че-нить постирать в режиме холодной стирки, если вонять не будет - однозначно проблемы в цепи нагревательного элемента.
__________________
Slavuta 1,2Li 2006 |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
Да это наилучшие советы. Можно просто пустую запустить, температуру в 0.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Киев
Сообщений: 744
Длина: 5400мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Сорри за флуд. Добавлю. Когда моя стиралка завонялась(контакты на электрозамке двецы погорели), я выкинул из механизма блокировки замка щеколду, которая собсно и не дает открыть дверцу во время выполнения программы. Чем удобно:
1. Экономия времени. Не надо ждать 20 сек-2 минуты после того как машина завершила стирку, но не остыл нагрев. элемент реле блокиратора. 2 Когда времени много, экономлю кондиционер. Разбавляю 1/2 нормы кондиционера в стакане воды. Ставлю нужный режим стирки, когда начинает "идти на взлет" жму паузу, открываю дерцу вливаю кондиционер - старт. Вуаля шмотки пахнут сильнее чем даже при стандартной дозе пахучки!!! 3 когда что-то забыл докинуть, это можно сделать в любой момент с начала стирки, нажав на паузу(вода не прольется, потому что мой гнус наливает даже не до краев барабана) 4 в случае проблем, можно сразу вынуть белье и достирать вручную, а не ждать минут 15 пока стиралка сама отдаст... ВНИМАНИЕ! ТАКОЕ МОЖНО ДЕЛАТЬ, ТОЛЬКО ЕСЛИ НЕТ МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ, А ВЗРОСЛЫЕ АДЕКВАТНЫЕ И НЕ БУДУТ СОВАТЬ ПАЛЬЦЫ В РАБОТАЮЩИЙ БАРАБАН!!!!!
__________________
Slavuta 1,2Li 2006 |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
Идея хороша. Я бы присобачил где-то тумблерок на отключение этого самого замка.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 744
Длина: 5400мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
![]() ЗЫ извините за матюки и орфографию - пьян. ![]()
__________________
Slavuta 1,2Li 2006 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
вопщем история имела продолжение....
на следующий день после того, как я написал на форум, машинка приказала догло жить((( Приехал я на обед, жена готовится к стирке, ну покушал я, собираюсь ехать на работу, как вдруг хлопок и свет потух в квартире. Жена не отдуплилась сразу, такая грит, "О! видать профилактика снова, или деревья обрезают". )) Вводные автоматы справились с задачей на ура, все цело. Вызвали мастера, разобрал машинку сказал КЗ на плате - прямо видно обгоревшие контакты. Забрал ее с собой, сказал будут тестить на предмет возможного ремонта. Плюс ко всему при вскрытии обнаружилось, что подшипнику кирдык - люфтит сильно. Замена ок.500 грн, вместе с ним меняют и второй подшипник и еще сальник... Отак от мы устроились((( ЗЫ а самому подшипники с сальником трудно заменить? И как их подобрать? Или лучше не жариться самому, а отдать спецам пусть делают?
__________________
Бодрячком, пацанчики! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
поищи тут: http://monitor.net.ru/forum/forum7.html
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Смотрящий
Адрес: Запорожье
Возраст: 52
Сообщений: 3,000
Машина: Renault Scenic 2
Длина: 46750мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Я подозреваю, что вскрытие покажет ремонт до штуки гривен. Имхо лучше эту сбагрить на запчасти, и вложиться в новую.
__________________
Неважно, что вам говорят - вам говорят не всю правду. Неважно, о чем идёт речь - речь всегда идёт о деньгах. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Киев
Сообщений: 744
Длина: 5400мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Если есть опыт замены подшипников методом запрессовки, а не забивания и заколачивания, то ничего сложного в процедуре замены, а вот сложность процедуры поиска нужного девайса зависит от редкости серии вашей помощницы.
Я всегда придерживался мнения: то что попало в сервис центр - выкачка денег и оно в скором времени пойдет на свалку. И как показал мой опыт обращения в сервис и опыт знакомых и друзей так оно и есть. Так что поддержу ВОВКУЛАКа! А там решайте сами исходя из вашей финансовой ситуации, лично у меня нету денег на новую стиралку, вот и курочу свою старушку. Одно скажу однозначно - сервисные центры нужны только для осуществления гарантии и не более! Платный ремонт у них, это как замена тормозных колодок на Таврии - можно самому сделать все хоть на обочине и позырить заодно состояние ходовой, а можно заплатить дяде еще одну стоимость новых колодок и молится чтобы дядя не оказался рас3,14сдяем. Еще лично мое ИМХО: то чего нельзя починить с помощью форумов в домашних условиях, не починять и в сервисе и оно потянет все-равно замены целого узла, что можно сделать и дома.
__________________
Slavuta 1,2Li 2006 |
![]() |
![]() |