ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.11.2011, 21:17   #1
Voronov
 
Адрес: Кировоград
Возраст: 39
Сообщений: 21
Машина: Таврия 1102
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Допоможіть

Проблема в наступному: замінив ремінь ГРМ, ДХ, все відрегулював, завів і порадів. Тиждень стояла в гаражі, після чого прийшов завів і маю: ХХ не стабільний, плаває, при розгоні смикається, що саме цікаве, що все це на ХХ при збільшених оборотах все ОК. І ще спочатку потухла взагалі лампа зарядки, потім почала горіти на заведеній (тобто наоборот), але зарядка є. Підскажіть, може проблема в комутатрі?

Последний раз редактировалось Voronov; 06.11.2011 в 22:13.
Voronov вне форума  
Старый 06.11.2011, 21:24   #2
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voronov Посмотреть сообщение
Проблема в наступному: замінив ремінь ГРМ, ДХ, все відрегулював, завів і порадів. Тиждень стояла в гаражі, після чого прийшов завів і маю: ХХ не стабільний, плаває, при розгоні смикається, що саме цікаве, що все це на ХХ при збільшених оборотах все ОК. І ще спочатку взагалі лампа зарядки, потім почала горіти на заведеній (тобто наоборот), але зарядка є. Підскажіть, може проблема в комутатрі?
По генератору или отпал нулевой провод или накрылась реле зарядки.
Проверить метки, ДХ походу опять сказал превед, разобрать посмотреть. ну и попробовать поменять комутатор.
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума  
Старый 06.11.2011, 21:36   #3
bonia
 
bonia ?
 
Адрес: живу в гараже
Возраст: 47
Сообщений: 3,014
Машина: таврюшка заз1102,
Длина: 6280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для bonia с помощью AIM
По умолчанию

если с метками грм не напутали ,то только что то с топливом(не хватает под нагрузкой).комутатор тут не причем.он или дает искру или нет.плавающие х х может быть от комутатора,если эл.клапан подключён туда.с зарядкой я не чего не понял
bonia вне форума  
Старый 06.11.2011, 22:18   #4
Voronov
 
Адрес: Кировоград
Возраст: 39
Сообщений: 21
Машина: Таврия 1102
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Питання в тому, що всі проблеми на ХХ, двигун трясе, потім нормально, потвм те саме.
І ще спочатку потухла взагалі лампа зарядки, потім почала горіти на заведеній (тобто наоборот), але зарядка є.
Voronov вне форума  
Старый 07.11.2011, 11:13   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Тут бы написать вам,что у вас за генератор,какая версия схемы электрооборудования,год выпуска...Иначе количество бесполезных советов станет выше вашей авты.1102 в профиле не говорит ни о чем!
кук на форуме  
Старый 07.11.2011, 11:23   #6
sidor0212
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

продуй канал холостого хода и проверь датчик хола
 
Старый 07.11.2011, 13:06   #7
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voronov Посмотреть сообщение
Питання в тому, що всі проблеми на ХХ, двигун трясе, потім нормально, потвм те саме.
Попробуйте покрутить трамблер - установка нового ремня наверняка изменила угол опережения зажигания. Перед тем как крутить пометте существующее положение.
Алексчук вне форума  
Старый 07.11.2011, 13:59   #8
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

На сколько? На 1/2 зуба,и это уже есть повод крутить,от этого уже трясти будет? А если не на 1/2-ю,а целый зуб,то ставить надо правильно.
кук на форуме  
Старый 07.11.2011, 14:08   #9
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
На сколько? На 1/2 зуба,и это уже есть повод крутить,от этого уже трясти будет? А если не на 1/2-ю,а целый зуб,то ставить надо правильно.
А сколько градусов в 1/2 зуба?
Алексчук вне форума  
Старый 07.11.2011, 16:49   #10
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Не важно,тем более,что не бывает ремня на 93 или 95 зубей,а всегда ровно 94.А при погрешности в 1/2 такого,как пишет ТС, не бывает. Проверить и повторить.
кук на форуме  
Старый 07.11.2011, 20:37   #11
Voronov
 
Адрес: Кировоград
Возраст: 39
Сообщений: 21
Машина: Таврия 1102
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Мітки виставлені точно, так як це робив не перший раз, з зажиганням проблем теж не має. ДХ новий, пробував міняти, результату 0. Таврія 1102, 1994 року, в принципі все рідне. Проблема залишається проблемою.
Voronov вне форума  
Старый 07.11.2011, 20:51   #12
Игнат
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 90
Машина: Таврия 1.3 карб+ГБО, Astra G z1.4xep
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

В генераторе поменяй шоколадку и с лампочкой будет всё ОК!
На счёт ХХ, поменяй свечи и продуй карб.
Игнат вне форума  
Старый 07.11.2011, 20:54   #13
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Почему так решили? А какой там генератор,что лампой управляет?
ТС,если не можете определить тип генератора,хоть фото давайте.
кук на форуме  
Старый 07.11.2011, 21:03   #14
Voronov
 
Адрес: Кировоград
Возраст: 39
Сообщений: 21
Машина: Таврия 1102
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Генератор 97.3701, чи може треба ще щось?
Voronov вне форума  
Старый 08.11.2011, 09:17   #15
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Нет,не надо.Вам остается проверить контакт на генераторе и провод,идущие на панель,к лампе.А заодно и тестером убедиться,а не показометром,какое напряжение на АКБ при работе генератора.
Цепь лампы проверить просто-сдерните с генератора и садите наконечник на массу-лампа должна загораться в этот момент и гореть стабильно.При надевании наконечника на штеккер при неработающем моторе-аналогично. Гаснуть должна при запуске сразу,на ХХ и не мигать.Если гаснет с прогазовкой,возможно и генератор ваньку валяет.Да и убедитесь,что надеваете на правильный штеккер генератора,именно "Д".
Ну,а с зажиганием путь один- последовательно все проверять,вспоминать,что было ДО ТОГО...

Последний раз редактировалось кук; 08.11.2011 в 09:19.
кук на форуме  
Старый 08.11.2011, 11:37   #16
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Не важно,тем более,что не бывает ремня на 93 или 95 зубей,а всегда ровно 94.А при погрешности в 1/2 такого,как пишет ТС, не бывает. Проверить и повторить.
Уважаемый Кук, просто примерно месяц назад столкнулся с такой же проблемой при замене ремня.
Итак шкив ГРМ имеет 42зуба или 84 сегмента деления если посчитать "впадины" совметно с зубьями. 360град/84=4,3град- это вроде не много т.е. пол зуба -2,15град, но если у Voronov еще и неправильно отрегулирован ХХ, т.е. при ХХ уже работает вакуум корректор, то это уже существенно.
Но есть еще одна интересная весчь. На шкиве КВ-21зуб и именно его положение определяет угол опережения зажигания, т.е. 360/42(вместе с "впадинами")=8,5 т.е. пол зуба - 4,25град. Вы как считает, этого не достаточно, чтобы подрегулировать УОЗ трамблером?
Прикрепил вложение из мурзилки, но там есть еще про регулировку УОЗ и про ремень

Voronov, Вам придется еще раз регулировать УОЗ когда проедите километров 10, когда ремень примет свое рабочее состояние.

А по поводу генератора, когда меняли ремень генератор двигали и возможно нарушили где контакт. Может просто стоит проверить контакты и почистить ИМХО.
Удачи!

Последний раз редактировалось Алексчук; 25.03.2015 в 16:18.
Алексчук вне форума  
Старый 08.11.2011, 14:41   #17
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Ой,зохенвей! ...Сколько уже спрашивал- а вы кроме чистых и круглых цифирек в делении шкивов люфты в парах КВ-ремень-РВ-привод-трамблер-ЦРО учитываете?
кук на форуме  
Старый 08.11.2011, 15:20   #18
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Ой,зохенвей! ...Сколько уже спрашивал- а вы кроме чистых и круглых цифирек в делении шкивов люфты в парах КВ-ремень-РВ-привод-трамблер-ЦРО учитываете?
Да я ж не настаиваю, пусть человек сам принимает решение.
Алексчук вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:19. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.