![]() |
![]() |
#31 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ситуация такая-на днях решил сменить воду в радиаторе на тосол. Воду туда заливал еще предыдущий хозяин летом. Открутил крышку под клапанами, на радиаторе, вода вытекла. Потом все закрутил назад и стал заливать тосол в бачек. Меня озадачило что тосола влезло литра 2,5 наверное, и бачек был заполнен. Несколько раз заводил на короткое время двигатель, что бы прогнало систему, мял патрубок, тосол в бачке уменьшался но очень вяло. Потом мне подсказали что нужно было слить воду с печки. Я открутил пробку под клапанами, оттуда потек тосол, а вот с радиатора после открытие крана ничего не потекло..... Это озадачило меня второй раз. Я открыл кран печки, он был перекрыт еще с лета, воды там вообще не оказалось. Потом позакрывал все дырки и заново стал заливать тосол. Но опять влезло литра 3-4 наверное. Я начал прогревать машину до рабочей температуры, но температура быстро и уверенно росла, при приближении к 100 градусам ничего не происходило, тосол в бачке почти не уменьшался. И самое интересное что не сработал вентилятор. И вот после 4-ой или пятой попытки довести температуру до того момента когда включится вентилятор из бочка хлынул закипевший тосол...)) Я грешу на заклинивший термостат. Что думаете, это он перекрывал доступ тосола в радиатор? И вентилятор из за него не включается или в чем то еще причина?
|
![]() |