![]() |
![]() |
#801 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А что?
|
![]() |
![]() |
#803 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
есть масло мобил например. есть шелл и тп. а шо такое тад 17Ы
![]() кто его делает? не ну фирма то на канистрочке написанна (написанаж правда?) но по сути масло ноунейм. Интернов помните- сам пей коньяк "Коньяк" ![]() щас нехочу с куком спорить о том что тад 17и ГОДНОЕ масло или нет, но оно толи я придумал то ли нет-тад 17и можно заливать но по рекомендации заза минять его в 2 раза чаще. оно небось еще и жл5? |
![]() |
#804 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
rabbs
Вот интересно ![]() Если вопрос и правда волнует то вам к Storag он более чем корректно пояснит. ![]() Последний раз редактировалось korupcioner; 28.10.2011 в 09:31. |
![]() |
#805 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Так вы масла не по характеристикам,а по фамилии определяете и цените? А ТАД делает и АЗМОЛ,и ЛЕОЛ,и ТНК,и ЛУК. Вы сначала разберитесь с классификацией,маркировко ,тогда и поговорим.
|
![]() |
![]() |
#806 |
Адрес: ОдессА
Сообщений: 960
Машина: ТАВРИЯ
Длина: 2710мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
!!!!
только у тнк и лукойла ТАД 17и нетУ! |
![]() |
![]() |
#807 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Описание товара Масло трансм.Гипоид ТМ5-18(ТАД-17)GL-5 масло TНК Транс Гипоид 80W-90
Лукойл ТМ-5 SAE 85W-90, API GL -5 Всесезонное полусинтетическое и минеральное масло с импортным многофункциональным пакетом присадок. Применяются для смазывания агрегатов трансмиссий, включая гипоидные передачи легковых (кроме переднеприводных моделей ВАЗ) и грузовых автомобилей российского производства. Заменяют масло ТАД 17 (и). Нижний температурный предел применения -40°С. Лукойл ТМ-5 SAE 75W-90, API GL-5 Масло ЛУКОЙЛ-ТМ-5 – всесезонное полусинтетическое и минеральное масло с импортным многофункциональным пакетом присадок. Применяется для смазывания агрегатов трансмиссий, включая гипоидные передачи легковых (кроме переднеприводных моделей ВАЗ) и грузовых автомобилей российского производства. Заменяет масло ТАД 17 (и). Нижний температурный предел применения: для масла SAE 75W-90 – не ниже -15°С. ![]() ![]() Последний раз редактировалось korupcioner; 28.10.2011 в 11:25. |
![]() |
#808 |
Адрес: ОдессА
Сообщений: 960
Машина: ТАВРИЯ
Длина: 2710мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Я имею ввиду, что в абривиатуре ТНК ТАД 17И и ЛУКОЙЛ ТАД 17И его нет! а всякие соответствия..........
|
![]() |
![]() |
#809 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Так в спецификациях к маслам есть
![]() Это примерно как я делаю рекламу с указанием гостов мего спецификаций и всяко накрученной тряхомудии а поставляю то же что и все ![]() Последний раз редактировалось korupcioner; 28.10.2011 в 11:41. |
![]() |
#810 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
и речь вобще не о маркировке. шелл и мобил и иже с ними за качества масел отвечают своими именами (про подделки не будем сейчас- не их вина), а кто клепает тад17- надеется на совковые бренды типа тосол и тад 17. на слуху ведь давно. и вобще- да! я масла ценю по фамилиям! как и вы хоть както цените ваш ник сдесь. и 95 процентов тавроводов интересуются фамилией масла. а говорить оппоненту шо он жл 4 от жл 5 не отличает, тока потому что тад 17 за номально масло не считает- как в озеро пернуть |
|
![]() |
#811 |
Возраст: 49
Сообщений: 10,000
Машина: Була Славута 1.2L,2004г.,карб.
Длина: 177850мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Предлагают масло Шелловское для промышленных редукторов, синтетика, совместимо с бронзовыми деталями, точное название не помню, маркировка GL-460. Качество сомнений не вызывает. Единственный параметр по которому отличается от автомасла это большая кинематическая вязкость, (при 40/100°С, мм2/с: 453/45.7) чем грозит использование такого масла в таврокоробке?
|
![]() |
![]() |
#812 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
#813 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Это даже для тавроКПП очень много.У ТАД-17 при 50 гр. С =110...120 мм кв/с и не менее 17 при 100 гр.С
|
![]() |
![]() |
#814 |
CrowHunter
|
![]()
Че там фантазии? Когда не было хлорпарафинов в свободной продаже (к примеру бадяга под названием ER) то в убитый движок дабы продлить агонию вливали пару стаканов трансмиссионки. Щас конечно понавыдумывали всяких "реметализантов", "керамики" и прочего лохотрона, но принцип остался тот же. Стакан моторного в коробке... Дык когда восьмерку выпустили - то не было тогда еще ТАД-17, рекомендовали в коробку лить моторное. И ничего, жила коробка, не ломалась...
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#815 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
а про трансмиссионку в дрыгатель интересно- какой принцип продления агонии? за счет чего? жл-5 надо доливать? |
|
![]() |
#816 | |
Адрес: ОдессА
Сообщений: 960
Машина: ТАВРИЯ
Длина: 2710мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось psasa; 10.11.2011 в 00:20. |
|
![]() |
![]() |
#817 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
ТАД-17И тогда было! ГОСТ на него,как на класс масел ТМ-5(GL-5) был уже в 85-м,а зубила когда появились? К тому же,оно шло на гипоидные передачи и КПП в тех же "копейках-шестерках", до зубил.Просто КПП зубил вначале делались покачественнее и требовали обычного моторного-не гипоидные они,нагрузки там меньше.Вот и вся трагедия.
|
![]() |
![]() |
#818 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() ![]() ![]() Storag Трансмисионки не знаю, а вот авиационное масло дабы чуток загустить было дело, не понимаю почему лохотрон ![]() И в целом не понимаю как так однозначно можно говорить гамно и всё, вон на рынке джинсы например Турция - 43% хлопок остальное лайкра - тонкое, холодное зато износостойкое и так же класика Турция 100% хлопок толстое тёплое приятное на ощупь и вроде и то и то джинсы и производитель страна одна, так же и тут материал материалу производитель производителю рознь, а название одно и тоже. Последний раз редактировалось korupcioner; 10.11.2011 в 10:15. |
![]() |
#819 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А вы залейте моторное! С пятереньками-шестереньками точно ничего не будет,а вот шум вас поразит приятно...Не те там зазоры и допуски. И почему это буржуи массово применяют вязкое трансмиссионное-непонятно.
|
![]() |
![]() |
#820 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#821 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
прям так и массово. есть куча мкпп куда написанно лить декстрон. а он чуть пожиже всеж будет
|
![]() |
#822 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Пример вот тут и выложите! И к тому же-Декстрон,это не класс вязкости,сколько же можно об этом,а БРЕНД.И у Декстрон бывают разные вязкости.
|
![]() |
![]() |
#823 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#824 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Дисульфид молибдена-не сопли,жиже не сделает,хоть и скользкий тоже...
|
![]() |
![]() |
#825 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Подозреваю, наш коррупционер даже в охлаждайку молибден плещет, чтобы помпа легче крутилась...
![]() |