ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.11.2011, 11:01   #926
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,879
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086780мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Ладно, хорош стебаться...
__________________
Сполучені Штати врятує другий замах. Україну передоз.
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 11:04   #927
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor A. Посмотреть сообщение
Вот на следующей неделе установлю стойки с амо от ланоса, и буду отписываться о полевых испытаниях...
Ну так что, поставил?
ЗЫ вчера притулил амик АТ в сапог ОСВ. Зашел нормально, тока отцентрировать надо, родная гайка не зажмет
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 11:14   #928
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
Продукция Сколково дешевой никогда не будет!
Смторя какая продукция тебя заинтересует!!!
удобрения сможешь забирать бесплатно...
Хотя пока они до тебя доедут ((((
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 13:19   #929
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
Ну так что, поставил?
ЗЫ вчера притулил амик АТ в сапог ОСВ. Зашел нормально, тока отцентрировать надо, родная гайка не зажмет
А зачем АТ? Они нормальные?
Все никак руки не доходят... сейчас поеду к токарю, чтобы он мне зажимную гайку проточил. У гайки вн. диаметр=43мм, а мне надо под аморт диаметр=45мм.
Думаю, надо сделать максимально плотненько, и аморт будет четко по центру.
Вадоз, шайбу между гайкой и амортизатором ставить обязательно(?) как думаешь?
Igor A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 23:26   #930
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

А смысл шайбы? Нет, не надо
Только смотри не сильно плотно, что за зажало. Зазор в десятку будет ок.
Плюс радиус скругления пусть минимальным сделает
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 23:41   #931
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,879
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086780мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor A. Посмотреть сообщение
У гайки вн. диаметр=43мм, а мне надо под аморт диаметр=45мм.
Игорь, ты таки под FENOX колхозишь гайку? а как потом "если чё" каябу будешь сувать? там же 41,5 мать его....
Кстати, отзывы, что про фенокс, что про каябу не огонь, я прям в непонятках....

Вадоз, подскажи авторитетно, как же ж быть....?
__________________
Сполучені Штати врятує другий замах. Україну передоз.
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 23:46   #932
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Фенокс той самый сааз, только хуже)))

Я бы втулил Боге или Биль. Биль лучше всего) Его проще пото отремонтировать))) ахахаха))
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 23:47   #933
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,879
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086780мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Биль попробуй найди в оригинале, как и каябу в принципе.... если бы я мог руками помацать и отличить по качеству "Х" или "П"....

маркировку Бильштайна можно в студию?
__________________
Сполучені Штати врятує другий замах. Україну передоз.

Последний раз редактировалось Greep; 10.11.2011 в 23:50.
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 23:53   #934
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Сдал в металл трубы уже
Скоро поеду за новыми вкладышами, посмотрю

ЗЫ Биль наверное проще всего найти оригинал.

НО он тоже бывает разный.
На ваз 2109 насчитал 4 модификации. Разница в масле и в поршне. Все остальное одинаковое
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 02:30   #935
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
Игорь, ты таки под FENOX колхозишь гайку? а как потом "если чё" каябу будешь сувать? там же 41,5 мать его....
Кстати, отзывы, что про фенокс, что про каябу не огонь, я прям в непонятках....

Вадоз, подскажи авторитетно, как же ж быть....?
а шо по кябе? у мну стоит. в городе не фонтан- видимо регресивная характеристика, бо на трассе 160 легко держит, двигла не хватает шоб усатся. фенокс и каяба- ну да считай одно и тоже.
не знаю в каком мексиканском переулке сделанна моя, но не течет пока и работает. прошла тыщ 15 пока
  Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 05:12   #936
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
Игорь, ты таки под FENOX колхозишь гайку? а как потом "если чё" каябу будешь сувать? там же 41,5 мать его....
Кстати, отзывы, что про фенокс, что про каябу не огонь, я прям в непонятках....
Уже наколхозил под Феноксы. Если что, новые гайки, думаю не проблема. Работа токаря обошлась в 40грн. Шайбы, надо все-таки подложить, т.к. патрон короче сапога, и надо накинуть шайбу, чтобы гайка в резьбе сапога осталась... по светлу еще раз гляну...
Тяну с установкой, бо глаза боятся, а руки будут делать) хочу сразу передок перебрать, а точнее: переборка рулевого механизма(сайлентблоки+нак онечники+рейка); замена шаровых опор; переборка приводов. Еще б, в идеале втулить бы опоры СЭВИ-СПОРТ, но недавно брал заводские опоры, убью их сначала, а уже потом...
По поводу Феноксов, повелся на их цену+рекламу+хорошие позиции на выставках+хорошие отзывы форумчан)
Igor A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 07:51   #937
r25
 
r25
 
Адрес: Крюков на Днепре
Сообщений: 304
Машина: byd f3 and Tavr
Длина: 1560мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для r25 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
Игорь, ты таки под FENOX колхозишь гайку? а как потом "если чё" каябу будешь сувать? там же 41,5 мать его....
Кстати, отзывы, что про фенокс, что про каябу не огонь, я прям в непонятках....

Вадоз, подскажи авторитетно, как же ж быть....?
если каяба настоящая, то она мягче даже чем Агат черные. Сравнивал когда себе ставил- но у чела правда уже каяба прошла тыщ10.
__________________
мы не настолько богаты чтоб покупать дешёвые вещи
r25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 10:43   #938
-GoluB-
 
-GoluB-
 
Адрес: Варшава-Житомир/жил в Евпатории
Сообщений: 676
Машина: ZAZ 1102 1989/Nissan Primera
Длина: 1540мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для -GoluB- с помощью ICQ
По умолчанию

Млин я в потнряшках,че ставить на зад когда спереди каябу поставил-задние черные агаты совсем никакашками кажутся,дубовые шо пень,че посоветуете?
Каябу н6азад никак не приколхозить?
__________________

БЖ
-GoluB- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 12:20   #939
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -GoluB- Посмотреть сообщение
Каябу н6азад никак не приколхозить?
С Ланоса задние
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 22:12   #940
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S@ver Посмотреть сообщение
С Ланоса задние
они длиннее
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 22:14   #941
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
а шо по кябе? у мну стоит. в городе не фонтан- видимо регресивная характеристика, бо на трассе 160 легко держит, двигла не хватает шоб усатся. фенокс и каяба- ну да считай одно и тоже.
не знаю в каком мексиканском переулке сделанна моя, но не течет пока и работает. прошла тыщ 15 пока
Вы в своем уме то??))) Кааааак))))))
Тут в ралли мучаются с настройками, херова гора их на одном амике, последние технологии, все лучшее, однотрубник конечно же...

А раббс поставил Каябу, и она на 160 дерит аки сапсан по рельсам)
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 22:20   #942
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,879
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086780мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
...А раббс поставил Каябу, и она на 160 дерит аки сапсан по рельсам)
Да ладно, у меня на прошлой машине тоже спидометр 3,14здел.....
__________________
Сполучені Штати врятує другий замах. Україну передоз.
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2011, 02:07   #943
liberal2005
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 28
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

На днях решил поджать гайки на штоках амартизатора п.с. ставил себе каябу, ну поджал я эти гайки и когда поджимал не смотря на то что держал шток, ключом, как-то странно щелкнула пружина, такое ощущение что немного прокрутилась снизу смотрел все ок. Вобщем забил на это дело и все было нормально, но блин вчера как-то страно начало с права постукивать. Сегодня когда крутил руль на месте такое ощущение что пружина с права как с чего-то соскакивает поддомкратил сторону начал проверять, шаровою и тд. заметил что сверху опора как просела с одной стороны, а с другой больше выперла. Опускаеш машину становится равномерно. Ширину просвета не замерял, но пока на миллиметр не отпустил зажимочную гайку штока, то при повороте руляв визуально не было видно, что опора крутится. Речь идет о верхней шайбе которую прижимает гайка штока. Блин могла ли в верху пружина соскочить как бы с места? Или писец пришел опоре? Впадло разбирать. как-то похолодало. Все же если буду разбирать, может кто посоветует буфер сжатия, а то те что у меня завод мягкие какие-то.
liberal2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2011, 09:38   #944
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Какой диаметр резьбы на вашей ябе?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2011, 13:09   #945
liberal2005
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 28
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

КУК - если я не ошибаюсь 14 крупная, под 19 ключ, но там на штоке стоят втулки.
liberal2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2011, 13:20   #946
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
Бери АТ, вон у корупционера выходил 350 000 (тристапиисяттыщ) и еще б ходил, но батя сказал поменять, а то люди не верят, шо стока выходил
Фотке пробега машины в студию. А то че то я этому малолетнему рейсеру без прав не верю.

Хотя... мои вон 75 тыс прошли. И еще спокойно прошли бы пол-миллиона, да устал на пустых ездить
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2011, 14:34   #947
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Если там таки М14,то все должно сидеть в подшипнике без фокусов.Возможно, при сборке неправильно сделано? Если резьба М12,то там еще центровать шток надо,а с М14 не было проблем ни разу.Попробуйте,затяните еще раз.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2011, 16:05   #948
liberal2005
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 28
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Та все правильно делал еще прошлой зимой, а на прошлой неделе решил подтянуть гайки на штоке, вот когда на правой подтягивал пружина щелкнула. А теперь когда кручу руля туда сюда, оно че-то там в стойке щелкает.
liberal2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2011, 22:16   #949
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,879
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086780мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от liberal2005 Посмотреть сообщение
Та все правильно делал еще прошлой зимой, а на прошлой неделе решил подтянуть гайки на штоке, вот когда на правой подтягивал пружина щелкнула. А теперь когда кручу руля туда сюда, оно че-то там в стойке щелкает.
Может опорный подшипник, завещание пишет?
__________________
Сполучені Штати врятує другий замах. Україну передоз.
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2011, 23:14   #950
liberal2005
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 28
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Может и опорный подшипник. сегодня поднял на домкрат правую сторону дергал колесо и что-то щелкает на слух трудно определить где, но такое ощущение, что пружина щелкает. На ходу щелчков нет, не трещит, только по неровностям такое ощущение, что стойка стучит. Если машину опустить и резко крутить туда-сюда рулем, и держать руку на пружин то при щелкани, чувствуется типо удара по пружине, такой же удар ощущается и на опорном подшипнике правда как-то по слабее. смотрел шаровую люфта нет, возможно граната, но при поворотах не хрена не хрустит, на подвешеном колесе на 3 передачи тож крутит нормально без биений. вобщем хз. метром замерил просвет на опоре, ну 1 см. есть. и если дергать колесо в право в лево, то чашечка примерно 1 мм в стороны ходит.
liberal2005 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Проверка стоек 1379


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:19. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.