![]() |
![]() |
#926 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,879
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086780мкм
Диаметр: 84мм
|
![]()
Ладно, хорош стебаться...
__________________
Сполучені Штати врятує другий замах. Україну передоз. |
![]() |
![]() |
![]() |
#927 |
главбух АО
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#928 |
![]()
Смторя какая продукция тебя заинтересует!!!
удобрения сможешь забирать бесплатно... Хотя пока они до тебя доедут ((((
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#929 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Все никак руки не доходят... сейчас поеду к токарю, чтобы он мне зажимную гайку проточил. У гайки вн. диаметр=43мм, а мне надо под аморт диаметр=45мм. Думаю, надо сделать максимально плотненько, и аморт будет четко по центру. Вадоз, шайбу между гайкой и амортизатором ставить обязательно(?) как думаешь? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#930 |
главбух АО
|
![]()
А смысл шайбы? Нет, не надо
Только смотри не сильно плотно, что за зажало. Зазор в десятку будет ок. Плюс радиус скругления пусть минимальным сделает |
![]() |
![]() |
![]() |
#931 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,879
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086780мкм
Диаметр: 84мм
|
![]()
Игорь, ты таки под FENOX колхозишь гайку? а как потом "если чё" каябу будешь сувать? там же 41,5 мать его....
Кстати, отзывы, что про фенокс, что про каябу не огонь, я прям в непонятках.... Вадоз, подскажи авторитетно, как же ж быть....?
__________________
Сполучені Штати врятує другий замах. Україну передоз. |
![]() |
![]() |
![]() |
#932 |
главбух АО
|
![]()
Фенокс той самый сааз, только хуже)))
Я бы втулил Боге или Биль. Биль лучше всего) Его проще пото отремонтировать))) ахахаха)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#933 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,879
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086780мкм
Диаметр: 84мм
|
![]()
Биль попробуй найди в оригинале, как и каябу в принципе.... если бы я мог руками помацать и отличить по качеству "Х" или "П"....
маркировку Бильштайна можно в студию?
__________________
Сполучені Штати врятує другий замах. Україну передоз. Последний раз редактировалось Greep; 10.11.2011 в 23:50. |
![]() |
![]() |
![]() |
#934 |
главбух АО
|
![]()
Сдал в металл трубы уже
Скоро поеду за новыми вкладышами, посмотрю ЗЫ Биль наверное проще всего найти оригинал. НО он тоже бывает разный. На ваз 2109 насчитал 4 модификации. Разница в масле и в поршне. Все остальное одинаковое |
![]() |
![]() |
![]() |
#935 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() не знаю в каком мексиканском переулке сделанна моя, но не течет пока и работает. прошла тыщ 15 пока |
|
![]() |
![]() |
#936 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Тяну с установкой, бо глаза боятся, а руки будут делать) хочу сразу передок перебрать, а точнее: переборка рулевого механизма(сайлентблоки+нак онечники+рейка); замена шаровых опор; переборка приводов. Еще б, в идеале втулить бы опоры СЭВИ-СПОРТ, но недавно брал заводские опоры, убью их сначала, а уже потом... По поводу Феноксов, повелся на их цену+рекламу+хорошие позиции на выставках+хорошие отзывы форумчан) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#937 |
![]()
если каяба настоящая, то она мягче даже чем Агат черные. Сравнивал когда себе ставил- но у чела правда уже каяба прошла тыщ10.
__________________
мы не настолько богаты чтоб покупать дешёвые вещи |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#938 |
![]()
Млин я в потнряшках,че ставить на зад когда спереди каябу поставил-задние черные агаты совсем никакашками кажутся,дубовые шо пень,че посоветуете?
Каябу н6азад никак не приколхозить? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#939 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#940 |
главбух АО
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#941 | |
главбух АО
|
![]() Цитата:
Тут в ралли мучаются с настройками, херова гора их на одном амике, последние технологии, все лучшее, однотрубник конечно же... А раббс поставил Каябу, и она на 160 дерит аки сапсан по рельсам) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#942 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,879
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086780мкм
Диаметр: 84мм
|
![]()
Да ладно, у меня на прошлой машине тоже спидометр 3,14здел.....
__________________
Сполучені Штати врятує другий замах. Україну передоз. |
![]() |
![]() |
![]() |
#943 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 28
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
На днях решил поджать гайки на штоках амартизатора п.с. ставил себе каябу, ну поджал я эти гайки и когда поджимал не смотря на то что держал шток, ключом, как-то странно щелкнула пружина, такое ощущение что немного прокрутилась снизу смотрел все ок. Вобщем забил на это дело и все было нормально, но блин вчера как-то страно начало с права постукивать. Сегодня когда крутил руль на месте такое ощущение что пружина с права как с чего-то соскакивает поддомкратил сторону начал проверять, шаровою и тд. заметил что сверху опора как просела с одной стороны, а с другой больше выперла. Опускаеш машину становится равномерно. Ширину просвета не замерял, но пока на миллиметр не отпустил зажимочную гайку штока, то при повороте руляв визуально не было видно, что опора крутится. Речь идет о верхней шайбе которую прижимает гайка штока. Блин могла ли в верху пружина соскочить как бы с места? Или писец пришел опоре? Впадло разбирать. как-то похолодало. Все же если буду разбирать, может кто посоветует буфер сжатия, а то те что у меня завод мягкие какие-то.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#944 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Какой диаметр резьбы на вашей ябе?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#945 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 28
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
КУК - если я не ошибаюсь 14 крупная, под 19 ключ, но там на штоке стоят втулки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#946 | |
![]() Цитата:
Хотя... мои вон 75 тыс прошли. И еще спокойно прошли бы пол-миллиона, да устал на пустых ездить ![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#947 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Если там таки М14,то все должно сидеть в подшипнике без фокусов.Возможно, при сборке неправильно сделано? Если резьба М12,то там еще центровать шток надо,а с М14 не было проблем ни разу.Попробуйте,затяните еще раз.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#948 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 28
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Та все правильно делал еще прошлой зимой, а на прошлой неделе решил подтянуть гайки на штоке, вот когда на правой подтягивал пружина щелкнула. А теперь когда кручу руля туда сюда, оно че-то там в стойке щелкает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#949 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,879
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086780мкм
Диаметр: 84мм
|
![]()
Может опорный подшипник, завещание пишет?
__________________
Сполучені Штати врятує другий замах. Україну передоз. |
![]() |
![]() |
![]() |
#950 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 28
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Может и опорный подшипник. сегодня поднял на домкрат правую сторону дергал колесо и что-то щелкает на слух трудно определить где, но такое ощущение, что пружина щелкает. На ходу щелчков нет, не трещит, только по неровностям такое ощущение, что стойка стучит. Если машину опустить и резко крутить туда-сюда рулем, и держать руку на пружин то при щелкани, чувствуется типо удара по пружине, такой же удар ощущается и на опорном подшипнике правда как-то по слабее. смотрел шаровую люфта нет, возможно граната, но при поворотах не хрена не хрустит, на подвешеном колесе на 3 передачи тож крутит нормально без биений. вобщем хз. метром замерил просвет на опоре, ну 1 см. есть. и если дергать колесо в право в лево, то чашечка примерно 1 мм в стороны ходит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
Проверка стоек 1379 |
|
|