![]()  | 
		
			
  | 
	|||||||
| Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт | 
 
 | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Судя по картинкам, многие заглушают центральный воздуховод. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Я им вообще не пользуюсь, а воздух через него всёравно идёт, а лучше б он шел на стекло или в бок или в ноги. Вот думаю - что сделать вместо него? Просто заглушка - это не наш метод ![]() Многие ставят туда магнитолу - по моему, она прекрасно себя чувствует на штатном месте. Пока-что думаю в заглушку встроить часы, но там останется ещё много места, может у кого-то есть идеи о том, что туда ещё можно прилепить? Ещё думаю на счет термометра, может кто-то знает, где есть(и есть ли) аналоговые термометры(со стрелочкой)... возможно этот вариант отпадёт, если найду не дорогие часы со встроенным термометром. Бюджет - чем меньше, тем лучше. Последний раз редактировалось Murdok@i; 12.01.2012 в 14:48.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Я себе сделал полочку из алюминия и обшил тканью. Удобно ложить телефон, пульт матифона, сигареты, зажигалку. Убрать мусор легко, достаточно вывернуть и пропылесосить.
		 
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Изготовление эксклюзивных акриловых шильдов, значков, брелоков  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Донецк 
				Возраст: 38 
				
					Сообщений: 669
				 
				
				
    Машина: Таврия Приора 
				Длина: 4030мкм 
Диаметр: 30мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Борт журнал  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Украина, г.Николаев 
				
				
					Сообщений: 1,050
				 
				
				
    Машина: Славута 1.2 Lux 
				Длина: 30920мкм 
Диаметр: 32мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Frud, а что с торпедой? Она флокированная или чем-то затянута? Или это фотка такой?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Это очень круто, но ценник 400-1к грн.- это слишком дорого, при том, что пользы, как от часиков с термометром. Я расчитываю потратить в 10 раз меньше ![]() З.Ы.: а что за сеточки на боковых воздуховодах? Они металлические? Где такие можно достать? Последний раз редактировалось Murdok@i; 31.10.2011 в 13:23.  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Флокированная
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Изготовление эксклюзивных акриловых шильдов, значков, брелоков  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Харьков 
				
				
					Сообщений: 854
				 
				
				
				Длина: 3330мкм 
Диаметр: 31мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А руки зимой как греть?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Мой вариант
		 
		
		
		
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Не совсем так. Заглушен весь полностью выход из воздуховода, и убрана центральная часть воздуховода. В этом то и весь прикол, а то на нем очень сильно теряется поток сам воздуховод огромный, на многих иномарках он малюсенький. Из декоративной рамки ампутировано лишнее, и часики от 10 прекрасно поместились. 
		
		
		
		
		
		
		
	Прибито два зайца, улучшился поток на обдув, и не надо мобилку смыкать чтоб время видеть. В интерьер вписалось симпатично - "простенько и со вкусом". Чтобы снять декоративную рамку и центральный воздуховод делал крючок, по размерам выложенным на форуме.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 http://tavria.org.ua/forum/showthrea...F5%EE%E2%EE%E4 Последний раз редактировалось Murdok@i; 04.11.2011 в 11:16.  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Наконец пришли выходные и вот, что у меня получилось: 
		
		
		
		
		
		
		
	Выколупал воздуховоды при помощи двух отвёрток, не из чего было делать крючек, да и не охота было. Благодаря ссылке из предыдущего поста, крепления остались почти целыми. Теперь насчет центрального воздуховода, туда я решил запихнуть автомобильный градусник и часы. У вынутого воздуховода вынул лопасти и срезал горизонтальные поперечины. Сделал из пенопласта формочки и зажал в них часы и градусник. ![]() ![]() ![]() Я решил заглушить ещё и в боковых воздуховодах ту часть, где лопасти. Для этой цели использовал материал типа резинопены, который достался мне на работе - был прилеплен к углам серверного шкафа при транспортировке. На левый воздуховод я хотел повесить крепление для телефона, но оно сильно болталось. После переделки - не болтается совсем. ![]() ![]() Как оказалось, клей момент - разъедает не только пенопласт, но ещё и дешевый китайский пластик часов, поэтому был использован тюбик герметика на то, что-бы зафиксировать часы и градусник и пенопласт в таком положении. Потом это всё было покрашено и покрыто лаком. Но тут меня ждало разочарование - матовый лак сделал градусник плохо читаемым. Я решил смыть лак.... растворителем.   После этого пластиковое стекло градусника стало матово белым(сам не знаю, как так затупил). После этого было потрачено несколько часов на шлифовку сначала очень мелкой наждачкой, а потом зубной пастой. После этого с герметика слезла краска... пришлось опять заклеивать стекла и красить.Градусник читается очень хреново, но реально. Вот, что получилось: ![]() ![]() ![]() Потрачено: пенопласт и синяя пористая ерундень - даже не представляю сколько может стоить часы - 20грн (рынок Юность) градусник - 13грн (Ашан) крепление для мобилы - 20грн (Ашан) герметик - 10грн грунтовка черная - 20грн ----------------- Всего 83грн - но грунтовки потрачено вообще чуть чуть. Ещё немного клея момент и лака(будь он не ладен). Выводы: звук от дувки стал на 15-20% тише(по ощущениям), дуть на стекло стало лучше наверное раза в 2 - теперь даже на первой скорости ощущается поток воздуха. Боковые дувки - та же история. Самое главное! такого нет даже в Bugatti Veyron Supersport - встроенный БУДИЛЬНИК!   Да и секундомер вряд ли есть, хотя хз.Если бы не история с градусником, то занял бы весь процесс около суток (с учетом 12 часов дать герметику), так пришлось потратить почти 2 дня. З.Ы.: позже сделаю фотки без вспышки, просто уже темно было, когда закончил.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот ещё фотки. Уже без вспышки: 
		
		
		
		
		
		
		
	![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ещё забыл сказать, что намучился с правым воздуходуем - из-за бардачка, воздуходуй трудно поставить на место. Я подцепил внутреннюю часть проволкой и надел таким образом внешнюю часть, проволку потом вытащил. Сегодня проверил насчет запотевания... я в шоке! Раньше бегал вокруг машины пока прогреется (дувка включена), потом садился и стекла всёравно запотевали. А сегодня сел, завел... сижу... начали потеть - включил на первую - перестали потеть. о_О Начал ехать - начали больше запотевать - включил на третью и всё ок. Раньше было гораздо хуже. IMHO: встраивать часы или другую фигню - это по желанию, а вот зглушить центральный воздуходуй - это MUST HAVE!  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			
			
			
			
			 
					Сообщений: 14
				 
				
				
				Длина: 1000мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			я себе по возвращению из командировки буду ставить это
		 
		
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Клёво, особенно насчет температуры за бортом, но меня цена на подобные решения отпугнула(больше 130грн только за "двухзонный градусник"). Переделывать не буду, но интересно - по чем и где такой нашли? И че там за "12V" - он от бортовой сети работает что ли?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			
			
			
			
			 
					Сообщений: 14
				 
				
				
				Длина: 1000мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Показывает температуру в салоне и за бортом, часы, будильник, напряжение бортсети. Цена вопроса в Кировограде 100грн. Есть и по проще и по дешевле.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			У мну гениальная задумка туда втулить навик
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Тавровод и не ипет  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			На торпеде Стандарт,  в центральном воздуховоде имеется колесико регулировки подачи воздуха .  
		
		
		
		
		
		
		
	Если глушить мордодуй , как потом управлять потоком ?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#21 | |
| 
			
			
			
			
			
			 
					Сообщений: 7,996
				 
				
				
				Длина: 86810мкм 
Диаметр: 35мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#22 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Не знаю, как у Вас, но "дует тёплый воздух" в моём случае - минут через 5-15, какраз к моменту, когда стёкла отпотевали. А теперь они не запотевают вообще и не надо прыгать вокруг машины пока прогреется. Просто сел, включил на 1 и поехал, если сильно влажно - есть ещё 2 и 3, теперь от них есть эффект.  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Волгоград 
				
				
					Сообщений: 409
				 
				
				
    Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка. 
				Длина: 1690мкм 
Диаметр: 28мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			не знаю такой проблемы как запотевшие стекла,все сток, а через центральный очень хорошо дует и греет.может имеет смысл систему перебрать? про ручки верно написано,очень приятно на них дует 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			не согласен. фигово дует-даже после чистки и замены. вот только поменял все. - от заменённого радиатора печки стало только лучше дуть в ноги теплом. раньше просто поток холоднее был.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	мы не настолько богаты чтоб покупать дешёвые вещи  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
 
 | 
	
	
		
| Метки | 
| воздуховод, заглушить воздуховод, передний воздуховод, центральный воздуховод | 
		
  | 
	
		
  |