ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.11.2011, 19:12   #1
виталий22
 
виталий22
 
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

я об этом тоже думал ,в таврии диаметр входа и выхода в выхлопной тоншэ и без перегородок а в вазовском толще и он с перегородками думаю подойдет пропускная способность одинакова
виталий22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 08:52   #2
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виталий22 Посмотреть сообщение
я об этом тоже думал ,в таврии диаметр входа и выхода в выхлопной тоншэ и без перегородок а в вазовском толще и он с перегородками думаю подойдет пропускная способность одинакова
С чего Вы решили, что в заводском глушителе Таврии нет перегородок?
Для чего тогда эти доп точки сварки - для красоты?!!
Разместил фотки из тех, что оказались под рукой...
Изображения
Тип файла: jpg PC240085 ñâàðêà.jpg (48.6 Кб, 84 просмотров)
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 09:07   #3
Johni
 
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 35
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

По очереди
2barbos: 1ну раз на то пошло,"тёплое и мягкое,2 и 4 такта" 1цилиндр, на него можна посчитать и сделать, на 2- и более горшковый мотор-нереально в одном вып.коллекторе.
2 гидравлическое сопротивление- воздух, газ с точки зрения процессов есть гидравлическая среда с малым количеством жыдкости. Применяют при расчетах, чтоб применить законы движения жыдкостей в каналах для газов.
2Володимир: а впуск і вихлоп відбуваються за один такт. - немного не так: 1такт впуск-сжатие,2такт: рабочий ход-выпуск. Мотор работает и без резонатора, но с ним можна работать на богатых смесях БЕЗ ПЕРЕЛИВА СВЕЧЕЙ, что позволяет существенно поднять мощность двигателя.
2 Zazik-sens: реч о резонаторе, а не о глушителе...
Johni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 14:03   #4
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,235
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27040мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Johni Посмотреть сообщение
По очереди
2barbos: 1ну раз на то пошло,"тёплое и мягкое,2 и 4 такта" 1цилиндр, на него можна посчитать и сделать, на 2- и более горшковый мотор-нереально в одном вып.коллекторе.
Цілком реально, і при цьому довжина труб потрібна меньша, так як вихлоп робиться одним циліндром, а зворотня хвиля повертається в наступний по черзі роботи циліндр.
Цитата:
Сообщение от Johni Посмотреть сообщение
2Володимир: а впуск і вихлоп відбуваються за один такт. - немного не так: 1такт впуск-сжатие,2такт: рабочий ход-выпуск. Мотор работает и без резонатора, но с ним можна работать на богатых смесях БЕЗ ПЕРЕЛИВА СВЕЧЕЙ, что позволяет существенно поднять мощность двигателя.
Щось мені підказує що ти не до кінця розбрався в роботі двотактного двигуна.

1 такт. Поршень іде вверх, в камері згорання стискається робоча суміш, а в картері колінчатого валу відбувається розрідження, коли поршень доходить до ВМТ, вікно що сполучене з карбюратором опиняється нижче поршня, і робоча суміш за рахунок розрідження заповняє порожнину картера колінчатого валу.

2 такт. Відбулося запалювання робочої суміші і поршень іде вниз (робочий хід). При цьому в картері колінчатого валу робоча суміш стискається. Спочатку з рухом поршня до НМТ відкривається випускне вікно і відпрацьовані гази летять в вихлопну трубу, а потім відкриваються впускні вікна сполучені з картером колінчатого валу, і за рахунок тиску у картері колінчатого валу, робоча суміш заповняє камеру згоряння. Якщо немає резонатора а стоїть пряма труба, то разом з вихлопними газами буде вилітати частина робочої суміші, так як у випускному вікні буде створюватись певне розрідження, а якщо стоїть шайба, то зворотня хвиля повертається до циліндра в момент наповнення робочою сумішшю, і вся робоча суміш залишається у циліндрі за рахунок тиску створеного зворотньою хвилею.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 14:40   #5
Johni
 
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 35
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

2 Володимир: Кроме каналов есть золотник. Без резонаторов моторы работают в штатном режиме. Так конструкцыей предопределено.
2 Buzyan: Таки да, у друга Славка 1.3 инж, так там с завода карбовый випуск стоит. Катализатора нет, микас 7.6.
Johni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 15:50   #6
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,235
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27040мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Johni Посмотреть сообщение
2 Володимир: Кроме каналов есть золотник. Без резонаторов моторы работают в штатном режиме. Так конструкцыей предопределено.
2 Buzyan: Таки да, у друга Славка 1.3 инж, так там с завода карбовый випуск стоит. Катализатора нет, микас 7.6.
Який ще золотник?
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 16:03   #7
Johni
 
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 35
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Круглеький такой, с вырезаным сектором. Открывает подачу топливо-возд. смеси.
Может у Вас получиться найти чертежы авиамод моторов МК 17, мк17в, кмд, марз. Отклонились от темы, ща будет бан...

Последний раз редактировалось Johni; 09.09.2012 в 16:16.
Johni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 20:50   #8
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Johni Посмотреть сообщение
2 Володимир: Кроме каналов есть золотник. Без резонаторов моторы работают в штатном режиме. Так конструкцыей предопределено.
2 Buzyan: Таки да, у друга Славка 1.3 инж, так там с завода карбовый випуск стоит. Катализатора нет, микас 7.6.
Ну и лямбда где?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 21:35   #9
Johni
 
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 35
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Нету!!!! Вообще нету! И СО-потенцыометра тоже нету! ХЗ как оно вааще работает!?!?
Johni вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:07. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.