![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
1. Если на рычаге вилки есть хотя бы минимальный зазор, то однозначно менять ведомый диск (подшипник и корзину по состоянию).
2. Их там две, нижняя по диаметру меньше. Верхняя изнашивается больше, а также её посадочное место. Что бы поменять верхнюю достаточно снять рычаг, а если и нижнюю, то и КПП. Цена и качество по возрастающей - ХС, Валео, Завод. Ссылка не открывается. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Цитата:
Так что лучше брать HAHN - SCHMID или VALEO по качеству и долговечности? что же заводской дороже всех если кончается при 20тыс пробега?
__________________
Мудр не тот кто много знает, а тот, чьи знания полезны. Последний раз редактировалось Грин; 13.11.2011 в 20:46. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
Шо первое, шо второе из названного будет ходить. Единственное - мне кажется, Валео чуток помягче - особенности корзины. Но брак - реально никто не отменял. Хотя - по корейскому Валео его оччччень мало... |
|
![]() |
![]() |