ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.03.2010, 20:35   #126
edd2006
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Storag огромное спасибо за совет.Ещё несколько вопросов для полной картинки.Демонтировать две полуоси сразу нельзя,что надо сделать для того чтобы снять сразу две полуоси.И второй вопрос каким способом в гаражных условиях можно поддомкратить передок (я понял его надо домкратить весь,а не одну какую то сторону).За раннее благодарен.
  Ответить с цитированием
Старый 30.03.2010, 20:53   #127
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Не,поддомкрачивать не надо,надо его вывесить,подставив надежные! чурбаки под пороги сразу за арками колес.Тогда не болит голова от неустойчивости авта.Вместо одной п/оси надо напременно воткнуть вставку-заглушку,аналог п/оси, хоть из дерева.
Домкрат поднимает слегка двиг.Затем его надо зафиксировать сверху с помощью дер.бруска и проволоки/мотузки за корпус КПП,затем снять лыжу...Затем,подставив домкрат под двигатель,опустить все добро вниз. И все это делается не трогая правой опоры двигателя и проч. мелочи.Хода достаточно.Тельфер, конечно, удобней.
  Ответить с цитированием
Старый 31.03.2010, 20:25   #128
edd2006
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Всем большое спасибо.Всё понял.Уже после праздника буду делать.Ещё вопрос читал здесь на форуме надо снимать стартёр.Надо ли?
  Ответить с цитированием
Старый 31.03.2010, 20:33   #129
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Да,конечно.Без проблем.Снимать не надо-открутить и сдвинуть. АКБ не забыть отключить и снять!!!
  Ответить с цитированием
Старый 01.04.2010, 20:28   #130
edd2006
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Всем спасибо буду делать.Всё понял.
  Ответить с цитированием
Старый 07.04.2010, 14:58   #131
А.С. Летчик
 
А.С. Летчик
 
Адрес: Николаев 1103
Возраст: 41
Сообщений: 160
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

корзина от сенса ставится без проблем? крепёж совпадает?
А.С. Летчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2010, 18:37   #132
alex.krootoy
 
alex.krootoy
 
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от Ravlander
поставил Диск и корзину валео(СЕНС), а вижымной завод впечетления супер... передачи вкл. очень четко.. сцепа очень мягкая.. все просо супер.. хотел Х енд Ш,но сравнив все поставил Валео..
Корзину брал такую как на таврию,только с жёлтой меткой на корпусе или другую?
alex.krootoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2010, 19:49   #133
А.С. Летчик
 
А.С. Летчик
 
Адрес: Николаев 1103
Возраст: 41
Сообщений: 160
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

спасибо
А.С. Летчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2011, 18:27   #134
Грин
 
Грин
 
Адрес: Свердловск Луганской обл
Возраст: 55
Сообщений: 338
Машина: СЛАВУТА-2008дек
Длина: 1390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Грин с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите, что делать, такая проблема. Славута у меня с ручным управлением, брал с новья. С самого начала заметил, что не было свободного хода сцепления и рычаг выжима сцепления что на коробке сильно люфтил на втулке. Наездил так 21 тыс.км, все нормально было. 2 мес назад заметил что буксует сцепление при движении на 4-5 передаче если педаль газа надавить резко. Подрегулировал свободных ход, все нормализовалось. Сегодня снова все повторилось, отрегулировал снова, скоро крутить будет некуда, контрагайка на краю шпильки. Вроде помогло, но надолго ли? Заметил, что из-под рычага сцепления сопливит масло. Вопросы:
1. Стерся диск сцепления?
2. Что там за втулка рычага сцепления, часто летит, меняется ли, как правильно называется? Скорее всего брак с завода.

Посоветуйте возможные варианты ремонта!
Если сцепление менять, что ставить валео или HS? Подскажите адреса интернет-магазинов по нормальной цене.
http://aukro.ua/korzina-scepleniya-i...911263842.html Это нормальный по цене и качеству комплект?
__________________
Мудр не тот кто много знает, а тот, чьи знания полезны.

Последний раз редактировалось Грин; 12.11.2011 в 21:32.
Грин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2011, 22:25   #135
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

1. Если на рычаге вилки есть хотя бы минимальный зазор, то однозначно менять ведомый диск (подшипник и корзину по состоянию).
2. Их там две, нижняя по диаметру меньше. Верхняя изнашивается больше, а также её посадочное место. Что бы поменять верхнюю достаточно снять рычаг, а если и нижнюю, то и КПП.
Цена и качество по возрастающей - ХС, Валео, Завод.
Ссылка не открывается.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2011, 22:36   #136
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

обратитесь к максу, у него вроде наманые цены
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2011, 20:01   #137
Грин
 
Грин
 
Адрес: Свердловск Луганской обл
Возраст: 55
Сообщений: 338
Машина: СЛАВУТА-2008дек
Длина: 1390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Грин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
1. Если на рычаге вилки есть хотя бы минимальный зазор, то однозначно менять ведомый диск (подшипник и корзину по состоянию).
2. Их там две, нижняя по диаметру меньше. Верхняя изнашивается больше, а также её посадочное место. Что бы поменять верхнюю достаточно снять рычаг, а если и нижнюю, то и КПП.
Цена и качество по возрастающей - ХС, Валео, Завод.
Ссылка не открывается.
http://aukro.ua/korzina-scepleniya-i...911263842.html
Так что лучше брать HAHN - SCHMID или VALEO по качеству и долговечности?
что же заводской дороже всех если кончается при 20тыс пробега?
__________________
Мудр не тот кто много знает, а тот, чьи знания полезны.

Последний раз редактировалось Грин; 13.11.2011 в 20:46.
Грин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2011, 23:44   #138
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Лучше Валео, хотя они оба длинноходные.
Всякое бывает - и 20 и 100тыс., брак ещё ни кто не отменил, да и эксплуатация вносит свои коррективы.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2011, 23:55   #139
Bill
 
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
http://aukro.ua/korzina-scepleniya-i...911263842.html
Так что лучше брать HAHN - SCHMID или VALEO по качеству и долговечности?
что же заводской дороже всех если кончается при 20тыс пробега?
Ща придет Зазик и расскажет...

Шо первое, шо второе из названного будет ходить. Единственное - мне кажется, Валео чуток помягче - особенности корзины. Но брак - реально никто не отменял. Хотя - по корейскому Валео его оччччень мало...
Bill вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.