![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Пару слов из теории и личного опыта...
"Правильный" выпуск считают(делают) из двух частотных условий - резонанса на низкой частоте ("настроенный выпуск") - для улучшения газообмена, и максимального гашения высокочастотных колебаний (собственно глушитель). Для первого условия вычисляют длины отдельных частей - паука, трубы между частями глушителя и пр. Длина зависит только от частоты (оборотов) на которые происходит настройка. Диаметр трубы - из условия, чтобы поместилась в резонансной длине порция газов из цилиндра. Т.е. труба 51 имеет смысл для настройки 8000 об/мин (ну или 5л объема мотора...) и не нужна при 3000 об на Мемзе... Глушитель должен иметь определенную длинну и максимальный объем. Поэтому. часто глушитель разделяют на несколько частей, но стоять они должны в определенных местах по длинне выпуска. При этом разделяют и частотное глушение - первые части от мотора - для глушения "самой высокой" частоты, последняя - "максимально низкой". В противном случае, потратив немало денег на модные отдельные части, не получите желаемого результата.
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
![]() |
![]() |