![]() |
|
|||||||
| Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Очень давно не заходил
|
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
1. при трогании под горку БЕЗ ручника: износ колодок-0. Износ сцепы- сильно зависит от мастерства, может и значительный, если на больших оборотах+ слишком плавно отпускаем сцепу- тада будет гореть. Ну, и возможность отката назад. Со всеми вытекающими. 2. при трогании под горку С ручником: износ колодок-0, если сразу ручник бросить стразу после старта, а можно и забыть отпустить, тогда будет может быть разный исход. Износ сцепы- то же не больше штатного- ибо симулируется старт с большой нагрузкой. Из минусов- не кошерно. ![]() Предлагаю дальше обсудить плюсы и минусы. ну, у меня частенько не срабатывала кнопка. И пару раз катался на ручнике. Но то после стоянок, не после трогания. |
||
|
|
|
|
|
#3 | |
|
кому не кошерно? или это из серии "ты слабак или нет затянуться сигаретой?" т.е. для малолетнихпацанов? если требует ситуация то нужно пользоваться ручником ....
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#4 |
|
У меня там все весьма смешно. Рычаг слегка ходит по сторонам, и иногда не попадает на кнопку. Со временем приловчился. А насчет езды с ручником- это было поначалу. Хотя тормоза перебирать все равно надо. Это уже с весны. Пока не езжу.
|
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Цитата:
![]() И еще...ипли всегда менты за неработающий ручник-и правильно делали, ИМХО....он может и жизнь спасти.. |
||
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Очень давно не заходил
|
Цитата:
Я проголосовал бы только ЗЗЗЗЗЗААААААА!
|
|
|
|
|