ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.09.2011, 23:18   #26
DonS
 
Адрес: Kiev
Сообщений: 57
Машина: Таврия01/KadettE89/VectraA89/AstraF92/VectraB97
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

ппц даже отверстия по кругу не вырезано! как же он может там играть нормально если его играющая часть упирается в стенку)))
DonS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2011, 01:10   #27
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lolik Посмотреть сообщение
С дверными картами такая беда, досталась!

Что с ними делать? Обтянуть и карту и вставку? Купить новые карты(вставку все равно обтягивать у меня и ткань уже есть)? Оставить этот горе-динамик и накрыть его какой нибудь декоративной сеткой?
Цитата:
Сообщение от SeregaTavrija Посмотреть сообщение
эпоксидочкой закругли и усе
купи новые карты и забудь про этот колхоз
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2011, 08:23   #28
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

в етих местах кстати динамики отлично играют тока нада укрепить место крепления дина и дверь обезшумить.
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 19:35   #29
lolik
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 235
Машина: Таврия 1102
Длина: 2540мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вчера совершил "первый" выезд:

- Очень долго грелась, чихала-пыхала но через минут 25 все наладилось, на "градусьнике" было примерно 80 (не знаю должно ли так быть, Таврии никогда у меня небыло) на всякий случай продую, почищу карбюратор.
- Колеса при повороте затирают о кузов, присмотрелся к дискам они разварены шире обычных, но трут с внутренней стороны и еще резина 165/70, может нужно 155/60?
- Когда приехал, заметил небольшой потек воды из под крышки расширительного бачка, машина не кипела!?
lolik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 22:32   #30
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

у меня 165 тож затерает немного тяги слишком сильно проточил, а чехала пердела из-за бедной смеси типа должна быть економия.
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 19:36   #31
lolik
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 235
Машина: Таврия 1102
Длина: 2540мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вот что у меня случилось на выходных:

Нашел я на чердаке НОВУЮ резину не разу не одеванную но года эдак 94!!! Причем целых 5 колес и еще 8 наварной резины тоже новой! Маркеровка 13/6.45 старая жигулевская!
Ну не пропадать же, новая всетаки! Я ее одел на задние колеса, а она на каждой ямке трется о защиту... обидно.
Я написал обьявления на форумах, типа "продам или поменяю на таврюшную б/у"!
Но сегодня моя еврейская душа победила! Взял я в руки инструмент и даже болгарку и таки решил проблему!!! Но признаюсь до болгарки не дошло.
Теберь ездить мне эту резину - не сьездить!!!
lolik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 08:52   #32
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,421
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Мне было бы стрёмно ездить на 17-летней резине... Всё ж таки резина - это не девушка, для неё 17 лет это много... )))
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2011, 22:22   #33
lolik
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 235
Машина: Таврия 1102
Длина: 2540мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

С резиной погорячился, посадил на заднее своих Кумовьев 300кг - трет по всей арке. Пришлось ставить старую таврюшную.
lolik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2011, 22:24   #34
lolik
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 235
Машина: Таврия 1102
Длина: 2540мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Залил тосол, недели 2 назад, появились маааленькие капельки с радиатора печки - решил забить на это дело до весны!
lolik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2011, 22:31   #35
lolik
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 235
Машина: Таврия 1102
Длина: 2540мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Продул, настроил карбюратор, почистил свечи - работает неплохо, но карб со временем поставлю новый!
Прогревается долго - до 80градусов минут за 12-15, а если ехать то все 40минут!!! У меня москвич грелся за 5мин и на ходу и на месте, правда двиг1800. Вырезал и поставил кусок пластика, чтобы прикрыть решетку радиатора - стала на ходу быстрее нагреваться.
lolik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2011, 22:43   #36
Ваванидзе
 
Ваванидзе
 
Адрес: Винница, Кам-Под
Сообщений: 3,199
Машина: пАтисон
Длина: 6150мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Ваванидзе с помощью ICQ Отправить сообщение для Ваванидзе с помощью Skype™
По умолчанию

а так бівает, едеш- 40 мин, стоиш - 15 мин?
__________________
завод ПРОФІЛЬ 0432 69 45 59, 098 578 99 53
Ваванидзе вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2011, 22:52   #37
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lolik Посмотреть сообщение
Продул, настроил карбюратор, почистил свечи - работает неплохо, но карб со временем поставлю новый!
Прогревается долго - до 80градусов минут за 12-15, а если ехать то все 40минут!!! У меня москвич грелся за 5мин и на ходу и на месте, правда двиг1800. Вырезал и поставил кусок пластика, чтобы прикрыть решетку радиатора - стала на ходу быстрее нагреваться.
Меняй термостат, до тебя его убили водой вместо тосола. Пластик выбрось, это не решение, для этого заводом задумана зимняя решетка.
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2011, 22:56   #38
lolik
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 235
Машина: Таврия 1102
Длина: 2540мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Да, я тоже на термостат грешу, а пластик не выброшу, у меня решетка уж больно красивая)
lolik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2011, 22:58   #39
lolik
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 235
Машина: Таврия 1102
Длина: 2540мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Думаю если на неделе выпадет 2выходных подряд поменяю термостат, патрубки и запаяю радиатор печки!
lolik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2011, 23:01   #40
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lolik Посмотреть сообщение
Да, я тоже на термостат грешу, а пластик не выброшу, у меня решетка уж больно красивая)
Эта "больно красивая" - заводская летняя
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2011, 23:14   #41
Ваванидзе
 
Ваванидзе
 
Адрес: Винница, Кам-Под
Сообщений: 3,199
Машина: пАтисон
Длина: 6150мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Ваванидзе с помощью ICQ Отправить сообщение для Ваванидзе с помощью Skype™
По умолчанию

на сегодня моя машина прогревается на 3 сфетофорах за 4 км при температуре 0,- +2 до включения вентилятора, при условии что я трогаюсь с места утром после 40сек, макс 1 мин со старта двигателя(я не греюсь, карбюратор), и "летняя"(кто придумал єто определение?)решетка здесь не причем,
а в этом случае, может, термостат верх ногами впендюрили, встречал такое не раз, сфоткайте плиз сам термостат, под капотом
__________________
завод ПРОФІЛЬ 0432 69 45 59, 098 578 99 53
Ваванидзе вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 00:00   #42
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ваванидзе Посмотреть сообщение
.... и "летняя"(кто придумал єто определение?)решетка здесь не причем...
Истинная правда, просто в народе (нашем советстком!) есть понятие: наступила зима - надо закрыть радиатор картонкой/фанеркой, а тут ещё и 3 вида решеток завод изобрел! Вот и повелось: зимняя и летняя решетки, хотя при исправной системе охлаждения она не играет никакой роли. Как по мне, так "зимняя" красивше, она хоть без зазоров между фарами и капотом стает.
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 00:38   #43
Yar Sylim
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

lolik Удачи с таврюшкой! Не убитая вроде, рад за тебя! После касмича на таврюше как небо и земля!Добро пожаловать
  Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 17:40   #44
lolik
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 235
Машина: Таврия 1102
Длина: 2540мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ох, сегодня такое случилось тааакооое: проехал я километров 10 температура ОЖ была около 60градусов, и тут вдруг начала резко падать прамо на глазах!!! Упала до 40градусов и даже двигатель стал работать как холодный пришлось подсос вытащить. Что это такое??? В этот момент я переезжал через мост и такое чувство что на одной стороне моста +15 а на другой -20градусов!
lolik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 17:48   #45
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lolik Посмотреть сообщение
Ох, сегодня такое случилось тааакооое: проехал я километров 10 температура ОЖ была около 60градусов, и тут вдруг начала резко падать прамо на глазах!!! Упала до 40градусов и даже двигатель стал работать как холодный пришлось подсос вытащить. Что это такое??? В этот момент я переезжал через мост и такое чувство что на одной стороне моста +15 а на другой -20градусов!
чтото мне кажется что было завоздушено и чтототам прсокочило и пошла холодная ож
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 19:34   #46
lolik
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 235
Машина: Таврия 1102
Длина: 2540мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Сегодня поменял замок на водительской двери (сам механизм), а еще подстроил карб и теперь все классно!!!
Вот только на систему охлаждения времени не хватило.
lolik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 00:37   #47
lolik
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 235
Машина: Таврия 1102
Длина: 2540мкм
Диаметр: 0мм
Печаль

Как я задолбался крутить карб!!!!!
Он у меня кривой(покрученный) в месте крепления к коллектору,кривизна мм3 и картонная прокладка не спасает, ну я думаю не покупать же новый изза такой мелочи, сначала прикинул шлифонуть но там каналы всякие испортятся, а тут Батя мне предложил очень хорошую маслостойкую резину, вырезал прокладку - все супер работает как часы....
Эх если бы я знал, что резина окажется вовсе не маслостойкой за два дня вся прокладка ушла в эти всякие каналы - прочищал продувал очень очень долго.
Вобщем думаю поставить инжектор, стоит ли? У меня таврия 1.1 карб. Пришло время менять много запчастей: карбюратор, бензонасос, фильтры воздушный и топливный, еще у меня нет ЭПХХ, трамблер, катушку, вв провода, свечи и даже штаны вот думаю если все менять то инжектор будет посовременнее!
Вот интересует список запчастей для перехода на инжектор, я вобще невкурсе что нужно?
lolik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 00:44   #48
>VoDiLA<
 
>VoDiLA<
 
Сообщений: 3,322
Машина: Славута
Длина: 7860мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для >VoDiLA< с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lolik Посмотреть сообщение
Как я задолбался крутить карб!!!!!
Он у меня кривой(покрученный) в месте крепления к коллектору,кривизна мм3 и картонная прокладка не спасает, ну я думаю не покупать же новый изза такой мелочи, сначала прикинул шлифонуть но там каналы всякие испортятся, а тут Батя мне предложил очень хорошую маслостойкую резину, вырезал прокладку - все супер работает как часы....
Эх если бы я знал, что резина окажется вовсе не маслостойкой за два дня вся прокладка ушла в эти всякие каналы - прочищал продувал очень очень долго.
Вобщем думаю поставить инжектор, стоит ли? У меня таврия 1.1 карб. Пришло время менять много запчастей: карбюратор, бензонасос, фильтры воздушный и топливный, еще у меня нет ЭПХХ, трамблер, катушку, вв провода, свечи и даже штаны вот думаю если все менять то инжектор будет посовременнее!
Вот интересует список запчастей для перехода на инжектор, я вобще невкурсе что нужно?
мой тебе совет не связывайся с инжем... ты подсчитай сколько будет тебе стоить выше сказанное и сколько инжек... я езжу на карбе и меня все очень устраивает... хочешь приезжай к нам в гараж и мы тебе посоветуем что делать... может там большую половину можно оставитьи все выйдет гораздо дешевле чем ты думаешь...
__________________
я есть на DRIVE2.RU
>VoDiLA< вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 00:57   #49
lolik
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 235
Машина: Таврия 1102
Длина: 2540мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Эх, VoDILA, видел бы ты мой карб, слезу бы наверно пустил
lolik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 10:40   #50
>VoDiLA<
 
>VoDiLA<
 
Сообщений: 3,322
Машина: Славута
Длина: 7860мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для >VoDiLA< с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lolik Посмотреть сообщение
Эх, VoDILA, видел бы ты мой карб, слезу бы наверно пустил
ну нечего приезжай посмотримпопускаем слёзы а потом решим проблему
__________________
я есть на DRIVE2.RU
>VoDiLA< вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:16. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.