![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сажусь с утра за руль жму на ручку, омыватель брызгает нормально, через пару часов умирает. И так уже пару недель - с утра работает, а потом нет. Помогите.
|
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Жидкость какая? вода/антифриз?
Машина где ночует? Моторчик жужжит? Может пробка на бачке омывателя герметично закрыта... |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: г. Донецк
Сообщений: 118
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
забился фильтр шо под бачком омывателя.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сегодня тоже столкнулся с проблемой омывателя.У меня в этот раз забились распылители на капоте.Летом чинил и менял все гибкие шланги,раскручивал моторчик и все доступные соединения промазал красным герметиком(Уходила куда то жидкость омывателя)..И вот сегодня распылители полностью забились.Давай чиститить ...наковырял..немного герметика...Сам шланг нормально дает струю..Решил не парится...купил за 7 гривень новый распылитель...подрегулиров л аккуратно иголкой струю на стекло.И СЧАСТЬЕ...
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Лучше брать дистилят и добавлять Мистер мускула или похожей хрени...отак от... ![]() |
|
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Оказалось, что от бачка идет трубка к переходнику на насос примерно 5см. Так вот она пережалась, и за ночь немного жидкости просачивалось - с утра работал омыватель, а потом умирал. Оказалось все очень просто!
|
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Москва
Сообщений: 372
Длина: 1640мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
вчера тоже была проблема, оказалось аккум каким-то боком съехал и пережал тонкую трубочку к распылителю
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 52
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Народ, а кто нить думал сделать подогрев бачка омывателя?
Ну например зависти туда патрубок с тосолом. Типа там всегда вода (а не антифриз), двигатель прогрелся выехал, вода через 5 мин оттаяла и брызгай на здоровье. Экономия на жидкости для омывателя по 5 грн за литр!, правда надо ченить придумать что бы не замерзала на стекле. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
у меня тоже проблема, после снятия и чисткаи бочка и шлангов, решил разобрать и почистить насас. ничего не менял но после этого стала уходить вода из системы через отверстия в нижнем корпусе насоса (часть корпуса которая прикрывает крыльчатку качающую воду нафорсунки). подскажите что можно сделать с этим траблом.
|
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
ап
__________________
таврия стандарт 2005 г.в. 1,2 карб. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
такая проблема... уходит вода (куда то
![]() Что делать? Менять шланг, может еще и моторчик? Или можно купить какой нить бачок с насосом внутри от другого ТС?
__________________
таврия стандарт 2005 г.в. 1,2 карб. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
берем круглую резинку от старого совкового крана
и вірезаем из нее новій сальник для насоса 1.5 года назад поменял - полет нормальній |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
По поводу моторчика: сгорел штатный (потерял герметичность и коротнул), поставил от ВАЗ2108(внешний) на самодельный кронштейн из тонкой оцинкованной полоски. Для надежности разобрал и замастил герметиком, так через полгода потек, собака. Изучив девайс подробнее, сделал вывод: разбирать моторчики не советую, поскольку сам мотор герметизируется тонким резиновым колечком (по научному сальником), путем заводской опрессовки мотора в корпус, что самостоятельно сделать проблематично (возится с изготовлением оправки не хотелось). Купил новый такой же мотонасос, ничего не делаяя поставил и больше года без проблем. А все мегадебильные сочленения трубок от бачка к моторчику обжал качественными хомутами.
|
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
старый постоянно висячий в воздухе заливало водой. ржевел. Заманался разбирать и ремонтировать. похал на авторынок и купил бочек от ВАЗа за 13 у.е. Насос там высоко стоит и к нам под капот не влезет. прикрутил шурупами за верхнюю честь через резинки-хомуты к стакану. На моем капете две двуструйних писалки. Пришлось покупать новые трубочки для воды. все с раздумьями заняло чуть больше часа. Теперь ежжу и радуюсь. Мотор не заливает, и гула меньше при работе насоса, потому что старый гудел вместе с кузовом, к которому он намертво на заводе был прикручен двумя ржавыми шурупами...
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
советую поискать на разборке от старых Мицубиси 83-88 года бачки. Там под тосол и омыватель спаренные стоят. Так что ничего мудрить не придется, а если повезет. получишь насос на перед и назад на бачке в подарок! |
|
![]() |
![]() |
#17 | |
![]() Цитата:
в мороз если в полете не замерзнет так на стекле 100% я както пробовал нагретім на батарее мистермускулом почистить стекло при -25 он замерзал на лету ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Киев, Радужный
Сообщений: 68
Длина: 1080мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Имею такау проблему....При Включении рычажка переднего моторчика омывателя он работает 2 секунды, а потом сгорает предохранитель7,5 А( и так 3 раза). Перекинул провода на задний моторчик (они у меня вместе под капотом), поставил новый предохранитель - все нормально. Пробовал включатьь передний моторчик напрямую от АКБ - все работает..... :?
Кто-нибудь знает почему так происходит? - Проводка получается исправная, и моторчик тоже работает :? |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
я поставил моторчик омывателя от Форд Эскорт и никаких проблем, да и брызгает аж за машину метров на 5
|
![]() |
![]() |
#21 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
__________________
ЛПВРУНМВ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А я поставил сцикун прямо на дворник, теперь радуюсь, а то на капоте меня зае-л, вечно слетал шланг со сцикуна.
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#24 |
Кулверстукас
|
![]()
Год назад поимел ту же проблему - быстро кончалась омывайка, как оказалось - уходила через помпу омывателя, причем капало строго на полуось, откуда быстро высыхало и внешне не было заметно, что неисправность, понять, что течет можно было только потрогав нижнюю точку всей конструкции, там собирались капли.
В разгар морозов психанул, снял привод, разобрал, собрал обратно на герметике, штатную прокладку между половинками корпуса крыльчатки оставил на месте, на сальники вала двигателя капнул моторного масла, собрал, прикрутил. Течи и намека нет, кроме того производительность насоса значительно выросла, напор заметно сильнее стал.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Киев, Радужный
Сообщений: 68
Длина: 1080мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Кто нибудь слышал или ставил новый моторчик омывателя на тавра в металлических корпусах?
|
![]() |
![]() |