![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#726 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Тю... запаять и забыть...
Хотя... седло может быть перекосилось после того как репнуло. |
![]() |
![]() |
![]() |
#728 |
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вообщем похоже со своим ГБО терплю фиаско. работать работает, но расход в среднем составил 20 литров. Меня такое конечно не устраивает. На прежнем Волговском карбе средний расход составлял около 13.5 литров газа, разница ощутима. Пока вот так!.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#729 |
![]()
Мать Мать мать!!!!! Не верится мне что счастье в волговском карбе при том же редукторе? А какая причина смены волговского на родной? Дыркнуть на бензе не давал волговский карб? Ездить работать на газу конечно же надо с тем расходом что 13.5л. Открою вам секрет что я в своих экспериментах имел на Славке расход 20л но при этом приход был как на форсированом моторе 140 км/ч легко и просилось дальше жать. Мой моторчик 1.2 ничуть не давился газом. И как у вас ощущение тяги динамики при таком расходе или тупит? Были ли заменены какие весчи вместе или после смены карбов или был какой ремонт что могло повлиять на степень сжатия?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#730 |
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Смена родного солекса на волговский карб была вызвана необходимостью. Родной на бензе жизни не давал и справить это практически невозможно. Искривление верхней крышки, т.е потеря геометрии, отсюда неприлегание, подсосы и всякое такое, износ дросельных заслонок, ну и прочая херотень. Игрался я так с тремя карбами. Когд уже совсем меня это достало решил поменять карб и поставить что-то наше. По объему выбирал Волговский. Переварили коллектор под него, поставил. Все работало как в сказке. Только машинка тупее стала. Но зато все работало как часики. Расход в трассе около 10,5 бенза при 90-100 км,ч. Затем решил поставить газ, как раз и смеситель продается свободно, даже двух видов: верхний и нижний над заслонками, конечно взял нижний. Поставили, работает, чище и мягче чем на бензе. Но при открытии второй камеры провал, крутил дозатор , не помогало. Думаю, редуктор не дает больше. Ну как говориться, опетит приходит во время еды. И постила меня мысль вернуть родной карб, но на газу. Вот так и сделал. Изначально, трубки у меня выходили в центре малых диффузоров, но такой вариант вообще не устраивал, неработала толком, обеднялась слишком смесь. Затем расверлили в больших дифах, работало нормуль, но расход какой-то. Динамика не особо нравиться. Да и максималка не больше 120 по ровной, вообщем отстой. Тепреь не знаю как. А сейчас и еще какя-то непонятка: на газе вообще не набирает обороты, медлит конкретно, как газа не хватает. на бензе все ОК. Думаю залили какой-то газ херовый, ну или на крайняк что-то с редуктором, но вроде все проверил, не должно с ним ничего быть, тем более он новый, может пару тысяч пробежал. Короче заправлясь еще раз и проверю. Вообщем такая история.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#731 |
![]()
Заметил в свойм гбо такой бок- редуктор томасето 07-врезка в карб -заправил балон -холостой уходит-подкрутил винтом ХХ на редукторе -просто вправо и влево винт -и поставил как было , тоесть тупо вправо влево прокрутил винт и холостой стал нормально -потом через время опять холостой ушел-после заправки - опять провернул винт вправо -влево и опять все ок, пора ремкомплект менять ? или гдето забивается канал холостого в редуторе?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#732 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#733 |
![]()
ок-пасиб, еще вапрос на морозе даже при -1 -4 заметил что на газу не могу завестись -на саляре легко заводиться-это нужно мпсз настраивать или смесь газа менять -я на форуме читал что при -30 у людей заводиться машина...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#734 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ну и ты говори, что заводишься при -35...
У меня тоже заводится... но не дай бог подхватила и заглохла - все... минут 5 покурить придется и 15-20 сек маслать стартером. |
![]() |
![]() |
![]() |
#735 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В общем так: на родном солексе диаметры диффузоров какие? правильно если сравнить с волговскими то на много больше, каждый двигатель рассчитывается под свое количество воздуха, уменьшив количество воздуха Вы тем самым ограничили мощность двигателя, по этому при приемлемом расходе топлива ограничилась максимальная скорость например. А по газу я конечно не экстрасенс, но: или редуктор со смесителями не настороены, или что то не правильно сделано. Для газа первое должен на холостых работать четко и уверенно, настроить просто, зажимаем винт чувствительности до конца и винтом ХХ выставляем нормальный ХХ. пробуем ехать, если не едет начинаем откручивать винт чувствительности (редуктор на какую мощность стандарт: 80 kW, 100 НР, малая мощность, 120 kW и 140НР большая).
Если будет много газа будет большой расход и тупизна, если попадете на норму будет динамика, если недобор то не будетне плохая динамика и не будет разгона. Конечно проще всего взять ДК и по нему отрегулировать на разных режимах. Будет сразу видно чего не хватает воздуха или топлива. |
![]() |
![]() |
![]() |
#736 |
Адрес: Харцызск
Возраст: 44
Сообщений: 116
Машина: Таврия Нова 1.1+гбо1 Томасетто+мпсзv4
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня так-же, почему так?
Последний раз редактировалось Vasilich^; 18.11.2011 в 00:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
#738 |
![]()
Прошлая зима была первой на газу. Нормально заводилось при -10 на газу. Прогревал на ХХ иначе заливало редуктор и при подгазовке обмерзал а так на ХХ нормально прогревался и инеем не брался.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#739 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
По заправке так как температура опустилась на "0" газ начали бодяжить на более зимний по этому и плавают холостые от заправки к заправке. Про заводку на газу в холод, если редуктор переливает, то проверить просто: заводим на газу в процессе заводки отключаем кнопкой газ переводя ее в среднее положение, когда более менее стабилизировалось и работает устойчиво пытаемся уменьшать подсос, если обороты падают и поддержка ХХ не срабатывает, после перегазовки на несколько секунд обороты повышаются, а потом падают до минимума значит переливает, убрать подсос совсем, поддержка ХХ должна вытянуть, воздушная заслонка дополнительно обогащает смесь. У кого нет МПСЗ можно не читать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#740 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#741 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Это говорит о том что смеситель обогащенный тогда был, Главное что бу смесь была такая что ХХ устойчивый, чем меньше газа через редуктор идет тем меньше тепла отбирается меньше шансов его заморозить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#742 | |
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
На газе на ХХ двинатель работате ровно и четко, не глохнет, вобщем претензий нет. Да и на остальных режимах тоже нормально, без провалов, дерганий и прочее, но расход! Мощность редуктора я даже и не знаю что сказать, в нете все про него по разному. Редуктор ставил на первое время простенький турецкий кажется МИМГАЗ, 1000-й, по нашей литератуе расчитан на мощность до 90 л/с. По их данным - до 122, а у меня мощность 130 л/с |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#743 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Мощность заявленная редуктора это средняя +/- 20-30 л/с должен вытянуть. Вариантов 2: один попробовать все уменьшать, другой попробовать все увеличивать, какой сейчас карб стоит? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#744 | |
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#745 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ага. Так редуктор льет. Вопрос другого плана: может уже писали, ну повторите во сколько камер подается газ? Диаметр врезок, и диаметры диффузоров? Если можно то дайте фото посмотреть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#746 |
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Думаете льет редуктор? А чего бы ему лить. У меня даже дозатор почти закручен.
Газ подается только в две первичные камеры. ДЮЗы по 4,5 мм. Диаметр диффузоров около 21 мм. каждый. Фото чуть позже будут. |
![]() |
![]() |
![]() |
#747 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#748 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Льет не через ДЮЗы, а из редуктора.
Принцип в чем: скорость газа (количество) зависит от чувствительности, я писал: открыть канал ХХ и закрыть полностью подачу газа через ГДС редуктора.У Вас правильные дюзы, но редуктор полностью открыт (чувствительность) по этому и расход чем легче редуктору отдать, тем легче его прокачать в выпускной тракт. А дозатор надо открыть, отрегулировать ХХ и потом искать мощность. |
![]() |
![]() |
![]() |
#749 |
Адрес: Харцызск
Возраст: 44
Сообщений: 116
Машина: Таврия Нова 1.1+гбо1 Томасетто+мпсзv4
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
[QUOTE=СБорисов;1435833] открыть канал ХХ и закрыть полностью подачу газа через ГДС редуктора.При регулировке с МПСЗ поддержка ХХ должна быть отключена?
|
![]() |
![]() |