ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.11.2011, 11:20   #726
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Тю... запаять и забыть...

Хотя... седло может быть перекосилось после того как репнуло.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 15:36   #727
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Перекос там роли не сыграет. Грибок клапан на гибкой ножке и клапан с седлу пристает.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 11:39   #728
voronoy
 
voronoy
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вообщем похоже со своим ГБО терплю фиаско. работать работает, но расход в среднем составил 20 литров. Меня такое конечно не устраивает. На прежнем Волговском карбе средний расход составлял около 13.5 литров газа, разница ощутима. Пока вот так!.
voronoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 20:15   #729
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voronoy Посмотреть сообщение
Вообщем похоже со своим ГБО терплю фиаско. работать работает, но расход в среднем составил 20 литров. Меня такое конечно не устраивает. На прежнем Волговском карбе средний расход составлял около 13.5 литров газа, разница ощутима. Пока вот так!.
Мать Мать мать!!!!! Не верится мне что счастье в волговском карбе при том же редукторе? А какая причина смены волговского на родной? Дыркнуть на бензе не давал волговский карб? Ездить работать на газу конечно же надо с тем расходом что 13.5л. Открою вам секрет что я в своих экспериментах имел на Славке расход 20л но при этом приход был как на форсированом моторе 140 км/ч легко и просилось дальше жать. Мой моторчик 1.2 ничуть не давился газом. И как у вас ощущение тяги динамики при таком расходе или тупит? Были ли заменены какие весчи вместе или после смены карбов или был какой ремонт что могло повлиять на степень сжатия?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 21:42   #730
voronoy
 
voronoy
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Смена родного солекса на волговский карб была вызвана необходимостью. Родной на бензе жизни не давал и справить это практически невозможно. Искривление верхней крышки, т.е потеря геометрии, отсюда неприлегание, подсосы и всякое такое, износ дросельных заслонок, ну и прочая херотень. Игрался я так с тремя карбами. Когд уже совсем меня это достало решил поменять карб и поставить что-то наше. По объему выбирал Волговский. Переварили коллектор под него, поставил. Все работало как в сказке. Только машинка тупее стала. Но зато все работало как часики. Расход в трассе около 10,5 бенза при 90-100 км,ч. Затем решил поставить газ, как раз и смеситель продается свободно, даже двух видов: верхний и нижний над заслонками, конечно взял нижний. Поставили, работает, чище и мягче чем на бензе. Но при открытии второй камеры провал, крутил дозатор , не помогало. Думаю, редуктор не дает больше. Ну как говориться, опетит приходит во время еды. И постила меня мысль вернуть родной карб, но на газу. Вот так и сделал. Изначально, трубки у меня выходили в центре малых диффузоров, но такой вариант вообще не устраивал, неработала толком, обеднялась слишком смесь. Затем расверлили в больших дифах, работало нормуль, но расход какой-то. Динамика не особо нравиться. Да и максималка не больше 120 по ровной, вообщем отстой. Тепреь не знаю как. А сейчас и еще какя-то непонятка: на газе вообще не набирает обороты, медлит конкретно, как газа не хватает. на бензе все ОК. Думаю залили какой-то газ херовый, ну или на крайняк что-то с редуктором, но вроде все проверил, не должно с ним ничего быть, тем более он новый, может пару тысяч пробежал. Короче заправлясь еще раз и проверю. Вообщем такая история.
voronoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 21:56   #731
Vitaha_priaz
 
Vitaha_priaz
 
Адрес: Мы живём на Занзибаре,В Калахари и Сахаре,На горе Фернандо-По,Где гуляет Гиппо-по По широкой Лимпопо
Сообщений: 1,450
Машина: Nissan Primera P12 Elegance 2.0 СVT-М6, LPG
Длина: 6110мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Vitaha_priaz с помощью ICQ
По умолчанию

Заметил в свойм гбо такой бок- редуктор томасето 07-врезка в карб -заправил балон -холостой уходит-подкрутил винтом ХХ на редукторе -просто вправо и влево винт -и поставил как было , тоесть тупо вправо влево прокрутил винт и холостой стал нормально -потом через время опять холостой ушел-после заправки - опять провернул винт вправо -влево и опять все ок, пора ремкомплект менять ? или гдето забивается канал холостого в редуторе?
Vitaha_priaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 22:59   #732
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

http://tavria.org.ua/forum/showpost....0&postcount=22
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 23:17   #733
Vitaha_priaz
 
Vitaha_priaz
 
Адрес: Мы живём на Занзибаре,В Калахари и Сахаре,На горе Фернандо-По,Где гуляет Гиппо-по По широкой Лимпопо
Сообщений: 1,450
Машина: Nissan Primera P12 Elegance 2.0 СVT-М6, LPG
Длина: 6110мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Vitaha_priaz с помощью ICQ
По умолчанию

ок-пасиб, еще вапрос на морозе даже при -1 -4 заметил что на газу не могу завестись -на саляре легко заводиться-это нужно мпсз настраивать или смесь газа менять -я на форуме читал что при -30 у людей заводиться машина...
Vitaha_priaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 23:43   #734
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Ну и ты говори, что заводишься при -35...

У меня тоже заводится... но не дай бог подхватила и заглохла - все... минут 5 покурить придется и 15-20 сек маслать стартером.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 00:48   #735
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voronoy Посмотреть сообщение
Смена родного солекса на волговский карб была вызвана необходимостью.
В общем так: на родном солексе диаметры диффузоров какие? правильно если сравнить с волговскими то на много больше, каждый двигатель рассчитывается под свое количество воздуха, уменьшив количество воздуха Вы тем самым ограничили мощность двигателя, по этому при приемлемом расходе топлива ограничилась максимальная скорость например. А по газу я конечно не экстрасенс, но: или редуктор со смесителями не настороены, или что то не правильно сделано. Для газа первое должен на холостых работать четко и уверенно, настроить просто, зажимаем винт чувствительности до конца и винтом ХХ выставляем нормальный ХХ. пробуем ехать, если не едет начинаем откручивать винт чувствительности (редуктор на какую мощность стандарт: 80 kW, 100 НР, малая мощность, 120 kW и 140НР большая).
Если будет много газа будет большой расход и тупизна, если попадете на норму будет динамика, если недобор то не будетне плохая динамика и не будет разгона. Конечно проще всего взять ДК и по нему отрегулировать на разных режимах. Будет сразу видно чего не хватает воздуха или топлива.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 00:48   #736
Vasilich^
 
Vasilich^
 
Адрес: Харцызск
Возраст: 44
Сообщений: 116
Машина: Таврия Нова 1.1+гбо1 Томасетто+мпсзv4
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
... но не дай бог подхватила и заглохла - все... минут 5 покурить придется и 15-20 сек маслать стартером.
У меня так-же, почему так?

Последний раз редактировалось Vasilich^; 18.11.2011 в 00:53.
Vasilich^ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 00:54   #737
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasilich^ Посмотреть сообщение
Недавно сим девайсом пользуюсь, У меня так-же, почему так?
Чуйки много открыто.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 00:57   #738
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitaha_priaz Посмотреть сообщение
ок-пасиб, еще вапрос на морозе даже при -1 -4 заметил что на газу не могу завестись -на саляре легко заводиться-это нужно мпсз настраивать или смесь газа менять -я на форуме читал что при -30 у людей заводиться машина...
Прошлая зима была первой на газу. Нормально заводилось при -10 на газу. Прогревал на ХХ иначе заливало редуктор и при подгазовке обмерзал а так на ХХ нормально прогревался и инеем не брался.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 01:02   #739
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitaha_priaz Посмотреть сообщение
Заметил в свойм гбо такой бок- редуктор томасето 07-врезка в карб -заправил балон -холостой уходит-подкрутил винтом ХХ на редукторе -просто вправо и влево винт -и поставил как было , тоесть тупо вправо влево прокрутил винт и холостой стал нормально -потом через время опять холостой ушел-после заправки - опять провернул винт вправо -влево и опять все ок, пора ремкомплект менять ? или гдето забивается канал холостого в редуторе?
Наблюдал у себя такое. Вылечил просто так как стоит МПСЗ и включена поддержка ХХ добавил на бензине воздуха винтом количества (ХХ) и как качеством добавил газа на редукторе помогло не на долго, резко увеличился расход с 7 до 10-11, заменил свечи, поддержка ХХ отработала все и ХХ остался на том же уровне.
По заправке так как температура опустилась на "0" газ начали бодяжить на более зимний по этому и плавают холостые от заправки к заправке.
Про заводку на газу в холод, если редуктор переливает, то проверить просто: заводим на газу в процессе заводки отключаем кнопкой газ переводя ее в среднее положение, когда более менее стабилизировалось и работает устойчиво пытаемся уменьшать подсос, если обороты падают и поддержка ХХ не срабатывает, после перегазовки на несколько секунд обороты повышаются, а потом падают до минимума значит переливает, убрать подсос совсем, поддержка ХХ должна вытянуть, воздушная заслонка дополнительно обогащает смесь.
У кого нет МПСЗ можно не читать.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 01:06   #740
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasilich^ Посмотреть сообщение
У меня так-же, почему так?
Перешли на зимний газ, я у себя это тоже заметил, нужно смеситель на зиму регулировать. И выхлопная летом светло коричневая была, сейчас опять почернела.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 01:19   #741
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Прошлая зима была первой на газу. Нормально заводилось при -10 на газу. Прогревал на ХХ иначе заливало редуктор и при подгазовке обмерзал а так на ХХ нормально прогревался и инеем не брался.
Это говорит о том что смеситель обогащенный тогда был, Главное что бу смесь была такая что ХХ устойчивый, чем меньше газа через редуктор идет тем меньше тепла отбирается меньше шансов его заморозить.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 10:46   #742
voronoy
 
voronoy
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
В общем так: на родном солексе диаметры диффузоров какие? правильно если сравнить с волговскими то на много больше, каждый двигатель рассчитывается под свое количество воздуха, уменьшив количество воздуха Вы тем самым ограничили мощность двигателя, по этому при приемлемом расходе топлива ограничилась максимальная скорость например. А по газу я конечно не экстрасенс, но: или редуктор со смесителями не настороены, или что то не правильно сделано. Для газа первое должен на холостых работать четко и уверенно, настроить просто, зажимаем винт чувствительности до конца и винтом ХХ выставляем нормальный ХХ. пробуем ехать, если не едет начинаем откручивать винт чувствительности (редуктор на какую мощность стандарт: 80 kW, 100 НР, малая мощность, 120 kW и 140НР большая).
Если будет много газа будет большой расход и тупизна, если попадете на норму будет динамика, если недобор то не будетне плохая динамика и не будет разгона. Конечно проще всего взять ДК и по нему отрегулировать на разных режимах. Будет сразу видно чего не хватает воздуха или топлива.
Диаметры диффузоров первички на родном солексе дают сумму около 41 мм. Волговский карб имеет диаметр диффузора 23 мм. Да мощность ограничена и это чувствуется.
На газе на ХХ двинатель работате ровно и четко, не глохнет, вобщем претензий нет. Да и на остальных режимах тоже нормально, без провалов, дерганий и прочее, но расход!
Мощность редуктора я даже и не знаю что сказать, в нете все про него по разному. Редуктор ставил на первое время простенький турецкий кажется МИМГАЗ, 1000-й, по нашей литератуе расчитан на мощность до 90 л/с. По их данным - до 122, а у меня мощность 130 л/с
voronoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 17:06   #743
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voronoy Посмотреть сообщение
Мощность редуктора я даже и не знаю что сказать, в нете все про него по разному. Редуктор ставил на первое время простенький турецкий кажется МИМГАЗ, 1000-й, по нашей литератуе расчитан на мощность до 90 л/с. По их данным - до 122, а у меня мощность 130 л/с
Расход, я понимаю большой? Сколько? Не стесняйтесь озвучите, если 12-14 то можно побороться за пару литров и будет 11-12, для 2,4 объема это хорошо, если больше то не хватает диаметра диффузоров например.
Мощность заявленная редуктора это средняя +/- 20-30 л/с должен вытянуть.
Вариантов 2: один попробовать все уменьшать, другой попробовать все увеличивать, какой сейчас карб стоит?
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 18:17   #744
voronoy
 
voronoy
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Расход, я понимаю большой? Сколько? Не стесняйтесь озвучите, если 12-14 то можно побороться за пару литров и будет 11-12, для 2,4 объема это хорошо, если больше то не хватает диаметра диффузоров например.
Мощность заявленная редуктора это средняя +/- 20-30 л/с должен вытянуть.
Вариантов 2: один попробовать все уменьшать, другой попробовать все увеличивать, какой сейчас карб стоит?
Карб сейчас стоит родной солекс. расход на газе как уже писал около 20-ки, точно не скажу, нужно еще заезды сделать. если бы на моем моторе в городе расход был даже 15, ябы был просто счастлив, неговоря уже о 12-14 литрах - это просто мечта.
voronoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 19:57   #745
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ага. Так редуктор льет. Вопрос другого плана: может уже писали, ну повторите во сколько камер подается газ? Диаметр врезок, и диаметры диффузоров? Если можно то дайте фото посмотреть.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 20:42   #746
voronoy
 
voronoy
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Думаете льет редуктор? А чего бы ему лить. У меня даже дозатор почти закручен.
Газ подается только в две первичные камеры. ДЮЗы по 4,5 мм. Диаметр диффузоров около 21 мм. каждый. Фото чуть позже будут.
voronoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 22:28   #747
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voronoy Посмотреть сообщение
Думаете льет редуктор? А чего бы ему лить. У меня даже дозатор почти закручен.
Газ подается только в две первичные камеры. ДЮЗы по 4,5 мм. Диаметр диффузоров около 21 мм. каждый. Фото чуть позже будут.
Что то мало для волговского мотора дюз 4.5....
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2011, 00:13   #748
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Льет не через ДЮЗы, а из редуктора.
Принцип в чем: скорость газа (количество) зависит от чувствительности, я писал: открыть канал ХХ и закрыть полностью подачу газа через ГДС редуктора.У Вас правильные дюзы, но редуктор полностью открыт (чувствительность) по этому и расход чем легче редуктору отдать, тем легче его прокачать в выпускной тракт. А дозатор надо открыть, отрегулировать ХХ и потом искать мощность.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2011, 00:48   #749
Vasilich^
 
Vasilich^
 
Адрес: Харцызск
Возраст: 44
Сообщений: 116
Машина: Таврия Нова 1.1+гбо1 Томасетто+мпсзv4
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

[QUOTE=СБорисов;1435833] открыть канал ХХ и закрыть полностью подачу газа через ГДС редуктора.При регулировке с МПСЗ поддержка ХХ должна быть отключена?
Vasilich^ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2011, 01:54   #750
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Что то мало для волговского мотора дюз 4.5....
Там мерсовский мотор под три литра родной карб на четыре камеры. Так что если 4.5х4 то кагбе должно соответствовать но не получается.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:01. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.