ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.11.2011, 20:21   #1
виталий каховка
 
виталий каховка
 
Адрес: каховка
Возраст: 46
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

ну так у кого какой угол?
могу считать угол в 9 градусов правильный для моего бенза?
виталий каховка вне форума  
Старый 20.11.2011, 20:36   #2
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виталий 1979 Посмотреть сообщение
ну так у кого какой угол?
могу считать угол в 9 градусов правильный для моего бенза?
Угол должен быть от 5 и более градусов, так шо все норм.
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума  
Старый 20.11.2011, 21:11   #3
виталий каховка
 
виталий каховка
 
Адрес: каховка
Возраст: 46
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
Угол должен быть от 5 и более градусов, так шо все норм.
хоть один нормальный ответ. спасибо. а то КУК тут чтото намутил а толком ничего так и не ответил.
виталий каховка вне форума  
Старый 20.11.2011, 21:52   #4
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виталий 1979 Посмотреть сообщение
хоть один нормальный ответ. спасибо. а то КУК тут чтото намутил а толком ничего так и не ответил.
А че это Кук намутил по моему не намутил а вот по поводу 5 градусов на холостом надо что бы именно было пять и очень желательно не больше а при четвертой передаче и примерно скорость 60-70 км в час пальчики стукнули ну буквально разочек но такого расклада очень тяжело добиться ведь трамблер не новый да менять его часто многим не по карману да и даже у нового угол боле менее точный только на определенных оборотах.А так если оставить то есть 9 градусов только прогреете до температуры когда включится должен вентилятор то при резком нажатии на газ у вас звенеть пальцы будут очень сильно или качество бензина будет чуть хуже и вы в дороге его повернете в минус и ни куда не денетесь вас эти условия заставят.

Последний раз редактировалось SergeySK; 20.11.2011 в 22:03.
SergeySK вне форума  
Старый 20.11.2011, 23:31   #5
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Не обольщайтесь, может не все хорошо, хотя это вопрос религии, но раз залезли в машину со стробоскопом, будьте добры доведите дело до конца.
Потратьте время и успокойтесь.
Куда сообщение дели?
СБорисов вне форума  
Старый 20.11.2011, 22:45   #6
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виталий 1979 Посмотреть сообщение
хоть один нормальный ответ. спасибо. а то КУК тут чтото намутил а толком ничего так и не ответил.
Давно збирався написать, як за допомогою стробоскопа відрегулювати трамбльор і виставить початковий кут, да все руки не доходили. Да і в епоху МПСЗ думав, що це вже нікому не цікаво. Для початку поводу початкового кута: якщо у вас трамбльор не новий, то велика імовірність того, що перша пружинка, та, що мякша і вступає першою в роботу, розтяглась. Тому, можливо, ваші 9 градусів насправді в статиці - це 5 градусів, а то і менше. Пояснюю: при обертах до 800 справний відцентровий регулятор не дає випередження. При цьому МЗ має бути за 5 градусів до ВМТ. Коли ви добавляєте оберти, відцентровий регулятор починає працювати і МЗ відбувається раніше, наприклад, на 1000 об/хв випередження вже буде близько 3 градусів порівняно з ХХ, тобто, 8 градусів від ВМТ. Якщо пружинка ослаблені, то ці +3 градуси у вас уже можуть бути і на 800об/хв. І навпаки, якщо пружинка перетягнута, то відцентровий регулятор може вступать в роботу, наприклад, на 1200 об/хв. При цьому машина буде тупить і доведеться робить запалення раннім на ХХ, як у вас. Коротше кажучи, що робить?
1) Через вікно в стінці трамбльора, яке закрите пластмасовою пробкою, подивіться на першу пружинку (крутіть КВ, поки ця пружинка не стане напроти вікна), чи має вона мінімальний натяг, чи не провисає. Якщо треба, зробіть мінімальний натяг підгинанням пластинки, на якій пружина кріпиться.
2) Встановіть мінімально можливі оберти ХХ і подивіться, який у вас кут випередження запалення. Встановіть 5 градусів.
3) Встановіть нормальні оберти ХХ, подивіться, який кут. Якщо він залишився 5 градусів, то доведіть оберти до 1000об/хв. Кут при цьому має зрости до 7-8 градусів. Якщо не збільшився, то через вікно трамбльора трошки ослабте натяг першої пружинки. Так за кілька прийомів можна довести регулювання натягу першої пружинки і початковий кут МЗ до мануальних значень.
Якщо все вийде і результат буде гут, то напишу, як відрегулювати другу пружинку і вакуумний регулятор.
Для скептиків - з нормальним стробоскопом і вакуумметром старий трамбльор можна привести до більш-менш нормального стану. Особисто робив це на своїх машинах і на доброму десятку інших машин. Ну а далі уже тонкі настройки на ходу по детонації.

Последний раз редактировалось Michurin; 20.11.2011 в 23:04.
Michurin вне форума  
Старый 20.11.2011, 20:46   #7
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виталий 1979 Посмотреть сообщение
ну так у кого какой угол?
могу считать угол в 9 градусов правильный для моего бенза?
Зная где 5 градусов, зная где 9, пометьте как то и запишите или сфотографируйте, где какая метка, а теперь можно поиграться с УОЗ: добавьте в + пару градусов, понравилось, еще пару, можно еще пару, появились стуки: верните на градус.
А при установке по макс оборотам получается около 30-35 градусов, что чревато. И обязательно снимите трубку с вакуум корректора - обороты не должны меняться на ХХ, если поменялись чистим отсос КГ на ХХ.
СБорисов вне форума  
Старый 20.11.2011, 21:09   #8
виталий каховка
 
виталий каховка
 
Адрес: каховка
Возраст: 46
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Зная где 5 градусов, зная где 9, пометьте как то и запишите или сфотографируйте, где какая метка, а теперь можно поиграться с УОЗ: добавьте в + пару градусов, понравилось, еще пару, можно еще пару, появились стуки: верните на градус.
А при установке по макс оборотам получается около 30-35 градусов, что чревато. И обязательно снимите трубку с вакуум корректора - обороты не должны меняться на ХХ, если поменялись чистим отсос КГ на ХХ.
если отсоеденить трубку с вакуум коректора обороты не меняються, всё в норме.
виталий каховка вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:47. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.