20.11.2011, 20:26 | #1351 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
|
20.11.2011, 20:36 | #1352 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
|
Угол должен быть от 5 и более градусов, так шо все норм.
|
20.11.2011, 20:46 | #1353 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
А при установке по макс оборотам получается около 30-35 градусов, что чревато. И обязательно снимите трубку с вакуум корректора - обороты не должны меняться на ХХ, если поменялись чистим отсос КГ на ХХ. |
|
20.11.2011, 21:09 | #1354 | |
Адрес: каховка
Возраст: 46
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 27мм
|
Цитата:
|
|
20.11.2011, 21:11 | #1355 |
Адрес: каховка
Возраст: 46
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 27мм
|
|
20.11.2011, 21:47 | #1356 |
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
|
ну если при этом угле уоз машина едет лучше всего, значит считайти его правильным для вашего авто.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
20.11.2011, 21:52 | #1357 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
А че это Кук намутил по моему не намутил а вот по поводу 5 градусов на холостом надо что бы именно было пять и очень желательно не больше а при четвертой передаче и примерно скорость 60-70 км в час пальчики стукнули ну буквально разочек но такого расклада очень тяжело добиться ведь трамблер не новый да менять его часто многим не по карману да и даже у нового угол боле менее точный только на определенных оборотах.А так если оставить то есть 9 градусов только прогреете до температуры когда включится должен вентилятор то при резком нажатии на газ у вас звенеть пальцы будут очень сильно или качество бензина будет чуть хуже и вы в дороге его повернете в минус и ни куда не денетесь вас эти условия заставят.
Последний раз редактировалось SergeySK; 20.11.2011 в 22:03. |
20.11.2011, 22:45 | #1358 | |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
1) Через вікно в стінці трамбльора, яке закрите пластмасовою пробкою, подивіться на першу пружинку (крутіть КВ, поки ця пружинка не стане напроти вікна), чи має вона мінімальний натяг, чи не провисає. Якщо треба, зробіть мінімальний натяг підгинанням пластинки, на якій пружина кріпиться. 2) Встановіть мінімально можливі оберти ХХ і подивіться, який у вас кут випередження запалення. Встановіть 5 градусів. 3) Встановіть нормальні оберти ХХ, подивіться, який кут. Якщо він залишився 5 градусів, то доведіть оберти до 1000об/хв. Кут при цьому має зрости до 7-8 градусів. Якщо не збільшився, то через вікно трамбльора трошки ослабте натяг першої пружинки. Так за кілька прийомів можна довести регулювання натягу першої пружинки і початковий кут МЗ до мануальних значень. Якщо все вийде і результат буде гут, то напишу, як відрегулювати другу пружинку і вакуумний регулятор. Для скептиків - з нормальним стробоскопом і вакуумметром старий трамбльор можна привести до більш-менш нормального стану. Особисто робив це на своїх машинах і на доброму десятку інших машин. Ну а далі уже тонкі настройки на ходу по детонації. Последний раз редактировалось Michurin; 20.11.2011 в 23:04. |
|
20.11.2011, 23:31 | #1359 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Не обольщайтесь, может не все хорошо, хотя это вопрос религии, но раз залезли в машину со стробоскопом, будьте добры доведите дело до конца.
Потратьте время и успокойтесь. Куда сообщение дели? |
21.11.2011, 20:38 | #1360 |
Адрес: каховка
Возраст: 46
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 27мм
|
зажигание вернул на старое место, тоесть докрутил до упора, угол оперж.9 градусов.
пробовал ехать 60км на четвёртой передаче, газ в пол, машина уверено набирает скорость, нет ни какой дитонации. куда крутить трамплер чтоб появилась детонация? я так понял по часовой? тоесть надо снять трамплер и переставить чтото внутри?, для того чтоб у трамплера появилась регулировка. правильно? |
21.11.2011, 20:43 | #1361 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Судя по картинке,вам следует переставить шестерню на зуб,тогда и будет нормальный диапазон регулировки.
|
21.11.2011, 20:49 | #1362 | |
Адрес: каховка
Возраст: 46
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 27мм
|
Цитата:
просто и зачего я полез в зажигание, если я выворачиваю трамплер до упора и авто начинает хорошо работать, хорошо ускоряется, повышается обороты на холостом ходе, а уже упор, то может если ещё чучуть довернуть будет вообще ракэта. |
|
21.11.2011, 20:51 | #1363 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Чуть там не получится,а ровно один зуб,тогда регулятор будет посредине,а повернув и стук услышите.
|
21.11.2011, 20:55 | #1364 |
Адрес: каховка
Возраст: 46
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 27мм
|
спасибо, завтра после работы переставлю.
|
21.11.2011, 22:18 | #1365 |
Очень давно не заходил
|
в вашем случае создаётся вакуум в баке.решается заменой крышки бака.
|
21.11.2011, 22:43 | #1366 | |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
|
|
21.11.2011, 22:57 | #1367 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
|
22.11.2011, 09:34 | #1368 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
|
Ну вот опять у меня зажигание становиться ранним (машине ездить я не мешал) пришлось опять на несколько градусов сдвинуть в минус и нормализовалось, напомню все началось после перехода с минералки на полусинтетику(уже тысяча пробег) неуж то ето масло так действует(очищает поршневую) или ето трамблер проситься под замену?
|
22.11.2011, 09:43 | #1369 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Вы хоть бетон туда залейте вместо масла,но связь КВ и трамблера достаточно жесткая механическая и никак со смазкой не связана.И в трамблере просто так УОЗ уплывать не может,если пружины на месте.И растянуться быстро они не могут.Что-то у вас не так...
|
23.11.2011, 20:45 | #1371 | |
Цитата:
|
||
23.11.2011, 20:47 | #1372 |
Адрес: каховка
Возраст: 46
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 27мм
|
о чудо, я услышал стук пальчиков.
переставил шестерню на один зуб, пять попыток регулировки на трасе, и я слышу пальчики пару секунд после ГАЗ В ПОЛ НА ЧЕТВЕРТОЙ ПРИ 60КМ. обнаружил что отсутствует резиновое кольцо на трамплере, вот почему сопливило. |
23.11.2011, 23:49 | #1373 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
|
24.11.2011, 00:03 | #1374 | |
Адрес: каховка
Возраст: 46
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 27мм
|
Цитата:
теперь бы ещё с жиклерами разобраться. у меня стоят 1-95(165) 1 95(145). первая камера нормально работает, ускорение хорошее. но при открытии второй ничего грандиозного не происходит. хочу вторую камеру сделать на мощность. кто что подскажет. |
|
24.11.2011, 00:35 | #1375 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
|