ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.11.2011, 21:02   #1
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,549
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Фигассе- 6 лет,2 мес.,3 недели...
Рв-незачем,только ось и коромысла.Выпрессовывать можно чем угодно,но аккуратно,чтоб не сломать верхушку втулки.Насаживать таки лучше оправкой,как по книге Фучаджи.Но непременно убедиться,что она садится на края манжет,а не середину,не рвет резину,были и такие и манжеты и оправки.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 21:14   #2
Вячеслав Александрович
 
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

и да,лучше по очереди каждый поршень в вмт
Вячеслав Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 02:02   #3
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 36
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Фигассе- 6 лет,2 мес.,3 недели...
Рв-незачем,только ось и коромысла.Выпрессовывать можно чем угодно,но аккуратно,чтоб не сломать верхушку втулки.Насаживать таки лучше оправкой,как по книге Фучаджи.Но непременно убедиться,что она садится на края манжет,а не середину,не рвет резину,были и такие и манжеты и оправки.
Цитата:
Сообщение от Вячеслав Александрович Посмотреть сообщение
и да,лучше по очереди каждый поршень в вмт
Спасибо большое, буду иметь ввиду. Я так понял сухари теряются на раз. Плюсанул в карму.

Последний раз редактировалось The_splinter; 23.11.2011 в 02:05.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 13:16   #4
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_splinter Посмотреть сообщение
Спасибо большое, буду иметь ввиду. Я так понял сухари теряются на раз. Плюсанул в карму.
Если замена колпачков без снятия головки, то отверстия отвода масла из нее лучше позатыкать, а то сухарям, седлам регулировочных болтов и шайбам коромысел в картер прямая дорога.
Удачи!
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 15:01   #5
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 36
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Если замена колпачков без снятия головки, то отверстия отвода масла из нее лучше позатыкать, а то сухарям, седлам регулировочных болтов и шайбам коромысел в картер прямая дорога.
Удачи!
Спасибо, дельный совет. Сегодня узнал цену на эту процедуру в Николаеве. 250 грн и это еще дешего.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 15:51   #6
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_splinter Посмотреть сообщение
Спасибо, дельный совет. Сегодня узнал цену на эту процедуру в Николаеве. 250 грн и это еще дешего.
Пардоньте, а что такое "дешего" ?
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:34. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.