ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.11.2011, 23:18   #1
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shark Посмотреть сообщение
Блин мистика...
Заливаю в пустой бак 15ть литров проезжаю всего 137км до полной остоновки...
Ну стиля езды спокойного не бывает...
Весь карб был перебран до залива этих 15ти литров!
Все стоит как по заводу(жиклеры, трубки негнутые...)
Кароче хз экономии небыло, нет и небудет....
Как я не пыталси расход всегда от 8ми до 10литров :?
6 литров по городу спокойно!!! трасса 5 и меньше
Цитата:
Сообщение от deert Посмотреть сообщение
Я в полном разочарование.
Наступили холода. Приходится дольше греться. До 60 градусов грею стабильно
зачем?
Цитата:
Сообщение от SABRAT Посмотреть сообщение
Нда...у меня вапще издец...ежжу по городу уже спокойно по пенсионерски сам или с одним человеком, так вот на 10 литрах пятого проежжаю 80км!!!! К кому уже только не ездил, никто ничего сделать не может!
значит пора в нормальный автосервис. Туда где у механиков есть и голова и мозг

Последний раз редактировалось Луазмастер; 22.11.2011 в 23:46.
 
Старый 23.11.2011, 12:38   #2
Antonyo
 
Antonyo
 
Адрес: г. Мелитополь
Сообщений: 13,015
Машина: ЗАЗ 1102 ЛЮКс)ГБО (1991г) Renault Megane 2 фаза 2(сарай) + Stels navigator 930
Длина: 246720мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Antonyo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Луазмастер Посмотреть сообщение
6 литров по городу спокойно!!! трасса 5 и меньше
зачем?значит пора в нормальный автосервис. Туда где у механиков есть и голова и мозг
Уважаемый, напишите как вы карб настраивали. какие жиклери и т.д. вплоть до холостых оборотов.
__________________
БЖ
Antonyo вне форума  
Старый 24.11.2011, 00:53   #3
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от antonyo Посмотреть сообщение
Уважаемый, напишите как вы карб настраивали. какие жиклери и т.д. вплоть до холостых оборотов.
Настраивал под очень спокойный стиль езды с возможностью при необходимости выстрелить. По датчику х - 1 сначала настроил хх. Потом понижал по этому - же датчику уровень в поплавковой камере до исчезновения в камере сгорания отдельных капель во всех режимах и нормализации смеси до ярко голубого цвета с проблесками синего. тж первой камеры 92,5 (от оки) воздух 155 вторая камера топливный 105 воздух 160. Письку ускорительного насоса с второй камеры выдрал и заглушил оставил только 35. Кулачёк № 7 немного подпилил. Обороты хх примерно 400. Зажигание выставлял по стробоскопу. Свечи стали вообще белые как на инжекторе. Вж типа 23 и зн. Эконостат рассверлил в пятеро. Переходную не глушил. Верхнюю крышку карб. рассверлил сверлом 7,5 и теперь замена жиклёров не занимает больше 2 минуты разбирать ничего ненадо Критическая скорость которую для экономности нельзя превышать 80км. При 65 на 5ой по ровной дороге примерно 4,4 - 4,6литра По прямой машина легко набирает 160 и больше но бензин на этой скорости просто выпивает. На хх по ощущениям теперь вообще почти ничего не жрёт в пробках торчу часами. Что интересно спрашивайте - помогу чем смогу.С уважением ЛУАЗМАСТЕР
 
Старый 24.11.2011, 07:50   #4
Antonyo
 
Antonyo
 
Адрес: г. Мелитополь
Сообщений: 13,015
Машина: ЗАЗ 1102 ЛЮКс)ГБО (1991г) Renault Megane 2 фаза 2(сарай) + Stels navigator 930
Длина: 246720мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Antonyo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Луазмастер Посмотреть сообщение
С уважением ЛУАЗМАСТЕР
спасибо, если будете лезть в карб, пофотографируйте все изменеия.
холостой 400 не есть гуд, надо хотябы около 700, а то привет внутреностям, недостаточная смазываеемость деталей.
спс
__________________
БЖ
Antonyo вне форума  
Старый 24.11.2011, 08:08   #5
djslem
 
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от antonyo Посмотреть сообщение
спасибо, если будете лезть в карб, пофотографируйте все изменеия.
холостой 400 не есть гуд, надо хотябы около 700, а то привет внутреностям, недостаточная смазываеемость деталей.
спс
Какой холостой 400об/мин.? Шо вы парите уважаемый! А гена как даёт заряд? И вечером фары наверное работают от дополнительного АКБ, так как заряда от гены при таких ХХ оборотах просто небудет. Попробуй выставить хотя бы 550об/мин ХХ. Та мотор уже почти глохнет и его так телипает вибрация/детонация что мама негорюй. Минимум что выставляли ХХ при исправной работе двигла (прогретом) и всех его девайсов 650 об/мин. Нормальный ХХ от 800 до 950 об/мин.
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти."
Вольтер

Последний раз редактировалось djslem; 24.11.2011 в 08:11.
djslem вне форума  
Старый 24.11.2011, 09:19   #6
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от djslem Посмотреть сообщение
Какой холостой 400об/мин.? Шо вы парите уважаемый! А гена как даёт заряд?
Этот хитрый кацап вам мозг парит, а Вы ведетесь, при таком ХХ двигатель просто не сможет нормально работать и Вы разоритесь на стартерах и АКБ. Качания оборотов у тавро движка примерно от 20 до 150 оборотов при 850, а тут просто все люфты только по УОЗ вылезут и для поддержания стабильных оборотов его стартером придется разгонять.
СБорисов вне форума  
Старый 24.11.2011, 21:22   #7
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Этот хитрый кацап вам мозг парит, а Вы ведетесь, при таком ХХ двигатель просто не сможет нормально работать и Вы разоритесь на стартерах и АКБ. Качания оборотов у тавро движка примерно от 20 до 150 оборотов при 850, а тут просто все люфты только по УОЗ вылезут и для поддержания стабильных оборотов его стартером придется разгонять.
обманывать не буду мотор ощутимо подтряхивает на хх пока не прогрееется
 
Старый 24.11.2011, 21:13   #8
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от djslem Посмотреть сообщение
Какой холостой 400об/мин.? Шо вы парите уважаемый! А гена как даёт заряд? И вечером фары наверное работают от дополнительного АКБ, так как заряда от гены при таких ХХ оборотах просто небудет.
Гена даёт прекрасную зарядку Заезжаешь на своё СТО снимаешь шкив с гены идёшь к токарному станку и делаешь точно такой - же в двое меньше. Даже при этих оборотах усё прекрасно заряжается Обороты хх может и не 400 но точно ниже 500

Последний раз редактировалось Луазмастер; 24.11.2011 в 21:16.
 
Старый 24.11.2011, 21:16   #9
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Луазмастер Посмотреть сообщение
Гена даёт прекрасную зарядку Заезжаешь на своё СТО снимаешь шкив с гены идёшь к токарному станку и делаешь точно такой - же в двое меньше. Даже при этих оборотах усё прекрасно заряжается
Хм, а идея то отличная ! надо будет поискать шкив на мой 8чный генратор меньше по размеру, ибо на холостом 900об проседает при включении электроприборов нормально, а стоит нажать тапку - все норм, следовательно ему не хватает оборотов. А это выход ! Двигателю будет труднее крутить, но думаю не критично. Что думаете, мастера?
DiGiTaL вне форума  
Старый 24.11.2011, 22:47   #10
Ваванидзе
 
Ваванидзе
 
Адрес: Винница, Кам-Под
Сообщений: 3,199
Машина: пАтисон
Длина: 6150мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Ваванидзе с помощью ICQ Отправить сообщение для Ваванидзе с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Луазмастер Посмотреть сообщение
Гена даёт прекрасную зарядку Заезжаешь на своё СТО снимаешь шкив с гены идёшь к токарному станку и делаешь точно такой - же в двое меньше. Даже при этих оборотах усё прекрасно заряжается Обороты хх может и не 400 но точно ниже 500
дік он прогретій не будет держать 500 об, а скиньте не нейтраль с оборотов, исправній движок глохнет с 700об , а 400, тю даже 500, чтоб сэкономить 100грам керосина, это самодурство, извините, а ресурс, а рассходники
__________________
завод ПРОФІЛЬ 0432 69 45 59, 098 578 99 53
Ваванидзе вне форума  
Старый 25.11.2011, 10:00   #11
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,234
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27040мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Луазмастер Посмотреть сообщение
Гена даёт прекрасную зарядку Заезжаешь на своё СТО снимаешь шкив с гены идёшь к токарному станку и делаешь точно такой - же в двое меньше. Даже при этих оборотах усё прекрасно заряжается Обороты хх может и не 400 но точно ниже 500
На старрому пасати шків генератора також менший ніж наш, але там і ведучий шків менший.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума  
Закрытая тема

Метки
носик от нивы


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:09. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.