![]() |
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Луазмастер; 22.11.2011 в 23:46. |
||
|
|
#3 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
разбирать ничего ненадо Критическая скорость которую для экономности нельзя превышать 80км. При 65 на 5ой по ровной дороге примерно 4,4 - 4,6литра По прямой машина легко набирает 160 и больше но бензин на этой скорости просто выпивает. На хх по ощущениям теперь вообще почти ничего не жрёт в пробках торчу часами. Что интересно спрашивайте - помогу чем смогу.С уважением ЛУАЗМАСТЕР
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 31мм
|
Какой холостой 400об/мин.? Шо вы парите уважаемый! А гена как даёт заряд? И вечером фары наверное работают от дополнительного АКБ, так как заряда от гены при таких ХХ оборотах просто небудет. Попробуй выставить хотя бы 550об/мин ХХ. Та мотор уже почти глохнет и его так телипает вибрация/детонация что мама негорюй. Минимум что выставляли ХХ при исправной работе двигла (прогретом) и всех его девайсов 650 об/мин. Нормальный ХХ от 800 до 950 об/мин.
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти." Вольтер Последний раз редактировалось djslem; 24.11.2011 в 08:11. |
|
|
|
|
#6 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Этот хитрый кацап вам мозг парит, а Вы ведетесь, при таком ХХ двигатель просто не сможет нормально работать и Вы разоритесь на стартерах и АКБ. Качания оборотов у тавро движка примерно от 20 до 150 оборотов при 850, а тут просто все люфты только по УОЗ вылезут и для поддержания стабильных оборотов его стартером придется разгонять.
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
#8 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Заезжаешь на своё СТО снимаешь шкив с гены идёшь к токарному станку и делаешь точно такой - же в двое меньше. Даже при этих оборотах усё прекрасно заряжается Обороты хх может и не 400 но точно ниже 500
Последний раз редактировалось Луазмастер; 24.11.2011 в 21:16. |
|
|
|
#9 |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
Хм, а идея то отличная ! надо будет поискать шкив на мой 8чный генратор меньше по размеру, ибо на холостом 900об проседает при включении электроприборов нормально, а стоит нажать тапку - все норм, следовательно ему не хватает оборотов. А это выход ! Двигателю будет труднее крутить, но думаю не критично. Что думаете, мастера?
|
|
|
|
|
#10 |
|
дік он прогретій не будет держать 500 об, а скиньте не нейтраль с оборотов, исправній движок глохнет с 700об , а 400, тю даже 500, чтоб сэкономить 100грам керосина, это самодурство, извините, а ресурс, а рассходники
__________________
завод ПРОФІЛЬ 0432 69 45 59, 098 578 99 53 |
|
|
|
|
|
#11 |
|
На старрому пасати шків генератора також менший ніж наш, але там і ведучий шків менший.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
|
|
|
| Метки |
| носик от нивы |
|
|