ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.11.2011, 21:45   #1
marat_lysenko
 
marat_lysenko
 
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 50
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Я так понимаю, если оставлять этот сальник, то дополнительных прокладок между корпусом ДФ и пластиной катушки, и между корпусом ДФ и самим ДФ не будет. Или картонка под пластиной катушки что-то будет держать, если сальник даст течь?
Мне видится ближайший путь через щель между корпусом ДФ и пластиной катушки. А под ней шланги охлаждения. Не самые толстые, но всё же не маслостойкие...
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв.
marat_lysenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 03:23   #2
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от marat_lysenko Посмотреть сообщение
Я так понимаю, если оставлять этот сальник, то дополнительных прокладок между корпусом ДФ и пластиной катушки, и между корпусом ДФ и самим ДФ не будет. Или картонка под пластиной катушки что-то будет держать, если сальник даст течь?
Мне видится ближайший путь через щель между корпусом ДФ и пластиной катушки. А под ней шланги охлаждения. Не самые толстые, но всё же не маслостойкие...
Во-во! У меня как-раз патрубок в масле... все как написано выше.
Igor A. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:03. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.