ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.11.2011, 09:16   #1
Alex_Тавро-Дана
 
Alex_Тавро-Дана
 
Адрес: Горловка
Возраст: 41
Сообщений: 138
Машина: ЗАЗ 1102 1.2Li 2006г. Газ метан Евро-4 LandiRenzo
Длина: 1460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Тормозные диски хондовские родные, судя по износу моих 20 летних, могу сказать что они вечные т.к. выработка была не более милиметра в общем, которую токарь убрал и теперь они вообще как новые. При желании элеметарно снимаются со ступицы и меняются. С разболтовкой интересно получилось т.к. у ваза 4*98 а у хонды 4*100, диски установлены от Ваз т.к. ну хонде шпильки а не болты, а шплькам проще подвинутса на 2 мм ) Главное что ЦО совпадает, ведь именно по нему происходит центровка колеса. У меня до этого был опыт установки дисков от BMW на москвич это 5*120 вместо 5*115, так что по поводу 2х милиметров я даже не заморачивался.
Alex_Тавро-Дана вне форума  
Старый 29.11.2011, 17:02   #2
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_Тавро-Дана Посмотреть сообщение
т.к. ну хонде шпильки а не болты, а шплькам проще подвинутса на 2 мм
Не стоит этого делать. Либо эксцентрики ставить либо колеса 4х100. Шпильки каленые и со временем лопаются. Валялся у меня где-то обломок такой шпильки вместе с гайкой, надо будет поискать и сфоткать для наглядности.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 29.11.2011, 23:42   #3
1102ЕВ
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию переделка

Здравствуйте парни!
мой вопрос может уже и был задан в этой теме, но читать 53 стр. для возможного ответа это анриал

вопрос таков, переделка по ходовой заз---ваз не считается переоборудованием, и у ГАИ не будет вопросов?

за ранее спс)
 
Старый 29.11.2011, 23:48   #4
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087720мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 1102ЕВ Посмотреть сообщение
Здравствуйте парни!
мой вопрос может уже и был задан в этой теме, но читать 53 стр. для возможного ответа это анриал

вопрос таков, переделка по ходовой заз---ваз не считается переоборудованием, и у ГАИ не будет вопросов?

за ранее спс)
Мусчина, Вам сюда
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума  
Старый 30.11.2011, 23:40   #5
Witboy
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 12
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Подскажите пожалуйста кто продаёт переходники под ваз ходовую на тавро кулаке ?
Спасибо
Witboy вне форума  
Старый 30.11.2011, 23:58   #6
Kontra
 
Kontra
 
Адрес: Славутич
Возраст: 57
Сообщений: 11,172
Машина: Зеленый жжип
Длина: 272470мкм
Диаметр: 51мм
Отправить сообщение для Kontra с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Witboy Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста кто продаёт переходники под ваз ходовую на тавро кулаке ?
Спасибо
Ребята, ну научитесь пользоваться поиском то. http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=34292
__________________
«Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени». Отто Эдуард Леопольд фон Бисмарк-Шёнхаузен



Kontra вне форума  
Старый 05.12.2011, 19:12   #7
Witboy
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 12
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Полскажите какими болтами крепится переходник на таврокулак
и стоит ли в место болтов крепления колеса к ступице использовать шпильки+гайки
Witboy вне форума  
Старый 29.11.2011, 23:49   #8
Kontra
 
Kontra
 
Адрес: Славутич
Возраст: 57
Сообщений: 11,172
Машина: Зеленый жжип
Длина: 272470мкм
Диаметр: 51мм
Отправить сообщение для Kontra с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 1102ЕВ Посмотреть сообщение
Здравствуйте парни!
мой вопрос может уже и был задан в этой теме, но читать 53 стр. для возможного ответа это анриал

вопрос таков, переделка по ходовой заз---ваз не считается переоборудованием, и у ГАИ не будет вопросов?

за ранее спс)
О боже, этот вопрос уже настолько здесь упоминался и обговаривался, что будь я модером, однозначно забанил бы вас за нежелание использовать поиск. По сути: Считаетца. Будет.
__________________
«Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени». Отто Эдуард Леопольд фон Бисмарк-Шёнхаузен



Kontra вне форума  
Старый 30.11.2011, 09:08   #9
Alex_Тавро-Дана
 
Alex_Тавро-Дана
 
Адрес: Горловка
Возраст: 41
Сообщений: 138
Машина: ЗАЗ 1102 1.2Li 2006г. Газ метан Евро-4 LandiRenzo
Длина: 1460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Не стоит этого делать. Либо эксцентрики ставить либо колеса 4х100. Шпильки каленые и со временем лопаются. Валялся у меня где-то обломок такой шпильки вместе с гайкой, надо будет поискать и сфоткать для наглядности.
Ни разу не встречал на нормальных машинах каленых шпилек, ведь на заводе понимают, что там где присутствуют ударные нагрузки и повышеные напряжения не нужна закалка, закалка нужна в тех местах, где необходима твредость)
Скорее всего то не заводская шпилька сломалась.
У меня стоят абсолютно не каленые шпильки, при чем явно заводские по этому я и не заморачивался эксцентриками или установкой разных дисков.
P.S. Я не считаю, что так как поступил я делать правильно, со временем поставлю титаны, а там напряжение на шпильке будет меньше из-за того что рычаг увеличится ( толщина фланца титана больше тольщины штамповки) и шпильку будет крутить на меньший угол. Судя по моим наблюдениям данной конструкции, шпилька не столько гнется, сколько играет на посадочном месте.

Последний раз редактировалось Alex_Тавро-Дана; 30.11.2011 в 09:16.
Alex_Тавро-Дана вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:51. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.