![]() |
![]() |
#901 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ну так перелейте,что сложного,200...300 мл,посмотрите.Хуже не будет.
|
![]() |
![]() |
#902 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Всмысле, залить выше нормы? Я мастеровых просил проверить уровень, они и так сказали там выше нормы залито.
|
![]() |
![]() |
#903 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
я себе заливал грамм на 300 больше, все равно свистит
|
![]() |
![]() |
#904 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#905 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Что,и вы не знаете этого волшебного слова ДИФИСИТ? Вы не знаете,как изгалялись вазоводы в покупке любого масла,как лепили самопальные фильтрующие элементы и разборные фильтры,как рады были хоть ТАД,хоть ТАП купить?
|
![]() |
![]() |
#906 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Я, к счастью, не застал времена "дифисита"...
|
![]() |
![]() |
#907 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Да это я больше rabbs"у писал.
|
![]() |
![]() |
#908 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
но дело в том что выходит молибден с кораблей и тп всеж действует |
|
![]() |
#909 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Да кто вам сказал,что он с кораблей? Что,больше нигде его не было? А авиация,а остальная оборонка? Просто там его удобней было тырить,только и всего.Или ближе. Я с 75го года применял где попало и ЦИАТИМ -221,и ОКБ-122-7,и №158,которые простой народ не знал и не видел, по простой причине-приятель приносил с АТБ аэропорта...
|
![]() |
![]() |
#910 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
подскажите что мне делать после замены масла с минералки на полусинтетику на пятой выше 80 начинает свистеть? до этого было залито 80w90 минералка, залил полусинтетику 80w90
|
![]() |
![]() |
#911 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#912 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
а хдеж ты такую полусинтетику нашел 80w90? |
|
![]() |
#913 |
Возраст: 34
Сообщений: 62
Машина: Tavria 1.2 Карбюратор.2003 г.
Длина: 1230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Буду себе менять в коробке масло скоро. Вопрос про перелив масла на 200-300 грам как это сделать удобнее и не будет ли его выдавливать через сапун?
|
![]() |
![]() |
#914 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#915 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Так то ж в стороне англицкой оно полусинтетика, а по нашим ГОСТам и ДСТУ оно таво... етово.. минералька похоже.., если по SAE..
__________________
Взрослых нет.. Есть повзрослевшие дети.. Девочки и мальчики.. |
![]() |
![]() |
#916 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Здрасссьте! А что,по SAE только минералка,или синтетика классифицируется,а не что другое?Ил
и же давайте ГОСТ или ДСТУ,шоб мы тут разобрались в термИнах. |
![]() |
![]() |
#917 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
КУК, Вы не просекли течение мысли, вот и пылите мне на боты...
__________________
Взрослых нет.. Есть повзрослевшие дети.. Девочки и мальчики.. |
![]() |
![]() |
#918 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#919 |
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#920 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Мне посоветовали или хадо присадку, или молибденовую ликви молли, вот и думаю стоит ли поможет или нет.
|
![]() |
![]() |
#921 |
ТавроСтрелок
|
![]() |
![]() |
![]() |
#922 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#923 | |
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
Пробовал МЕГАФОРС - что-то тоже эффект как мне показалось равен нулю. Пробовал CERATEC http://catalogue.liquimoly.ru/index....talogue_id=380 штука прикольная залил и в движку и в коробас. В движке эффект очень понравился и держится (раскручиватцо стал заметно веселее) в коробасе эффект тоже был но как мне показалось не долгоиграющий, грохот и вой пропали но через пару месяцев возобновились хотя передачи тыкаютцо очень приятно после CERATECа. Недавно сменил масло в коробасе хотел плеснуть два тюбика ХАДО http://xado.ua/revitalizanti/dlya-kpp-i-reduktorov но продавец отговорил и посоветовал поискать Санкт-Петербургскую присадку называетцо RT-5 по его словам ничем не хуже и проверенную им лично причём цена не 75 гривен (по его словам переплата за брэнд) за тюбик как стоит у нас ХАДО, а 30 гривен вот она меня реально удивила и ценой и главное эффектом! Хочу и в движок её залить RD-5 называетцо. Последний раз редактировалось Denzp; 28.11.2011 в 02:02. |
|
![]() |
![]() |
#924 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Это в рекламе так написано-" чистый молибдЭн",или у вас вырвалось? Это же-металл.
|
![]() |
![]() |
#925 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
кук
100% ![]() Кстати из него фольгу, проволоку, прокат делают, ![]() _____________________________________________ P.S. - это не обсуждение заводских серийных присадок, а рекомендация что бы другие так не делали. Denzp Дисульфид молибдена работать перестал или не работал, хотя кератек тот же дисульфид только модифицированный. И самое забавное НЕ читать инструкции, вот это правда самое забавное, да не поможет в течении ближайших 40 000 тысяч уже в коробке ничего (кроме возможных загустителей масла, что уберёт биения и стуки), не хадо не шмадо не какая другая байда, кератек как и хадо приплавляются к стенкам трения и не один другой материал уже на них (пока они не сотрутся естественным способом или промывкой) не ляжет, потому на ОФ форумах пишут большими буквами если вы применяли, что то другое до применения нашего то пройдите минимум 30 000 до применения, что бы стереть это со стенок, ну или примените промывку (хотя в случае с данными заразами думаю вряд ли промывка что то сделает). И насчёт "это фигня" всем не фигня вам фигня, у меня сэтэлит выкрошен 1 зуб и до "чистого" молибдена при повороте руля стуки были так вот после всё выровняло. А то, что вы называете так хорошо работало, а потом опять стало как было! Да не стало ни чего как было человек такая сволочь с эффектом привыкания, то что вы когдато воспринимали как аяя начинает восприниматься как должное и как бы и должно было так быть. И правильно написал Lexa Люди не ленитесь перечитать ветку, всё это уже где то ранее описывалось. P.S. Так и где собственно Сторож ![]() Последний раз редактировалось korupcioner; 28.11.2011 в 10:17. |