![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
CrowHunter
|
Поскольку под фильтром есть небольшое разрежение - иначе редуктор работать не захочет, нулевик не катит, то газ вторая камера тож сосать будет. При закрытом дросселе. Из второй в первую, через кастрюлю.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
Верно подмечено. Я такой эффект уже испытал, когда на ХХ откручивал винт подачи газа вов вторую камеру. При откручиваниии на определенное количество начинали падать обороты, т.е даже при ХХ газ из вторично амеры сосала система ХХ первички.
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
CrowHunter
|
Цитата:
С нулевиком можно заставить работать только электронный редуктор накрутив ему чуйку. Вакуумный не будет держать ХХ. Я поначалу поставил на свой карб верхнюю подачу газа, в этом распылителе был расширен канал прохода воздуха. Не работало пока не прикрыли это дополнительное отверстие в "колпаке" изолентой. Но с изолентой ездить было нельзя, поэтому отверстие в носике кастрюли задросселировали резиновой пробкой с отверстием - какой-то старый сайлент впихнули. Покатался так день пока штуцера для врезки в карб купил. Смеситель такой стоял, только с дыркой в центре просверленой ![]() При недостаточном разрежении из редуктора плохо газ сосет Как в той поговорке: карбюратор не сосает, маховик земля бросает".
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 10.12.2011 в 14:34. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
[QUOTE=Storag;1471313]Первичка сосала не газ, первичка засасывала воздух из второй камеры через открученый регистр, падало разрежение в сторону редуктора и поступало меньше газа. Редуктор очень чувствительный зараза.
И откуда же поступал воздух через открученный винт дозатора второй камеры, явно не из редуктора. Первичка и так сосет воздух. Просто при откручивании винта второй камеры, газ подсасывала первая камера и происходило переобогащение смеси, вот и падали обороты. Приснятии воздушного вильтра этого эффекта не наблюдалось, т.к. первичка через улицу уже не могла сосать газ из вторички |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 33мм
|
[QUOTE=voronoy;1471328]
Цитата:
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Очень давно не заходил
|
И как оно у меня с нулевиком ездило ? Непонятно...
.Но дело не в том. Тут проскакивала доделка редуктора в плане переточки газоваго жиклера(или как он там правильно зовется). Я сделал проще. В родной запресовал медную фольгу подходящей толщины, чтоб диаметр стал 4,5мм. А чтоб она не вывалилась- точкой прихватил припоем к корпусу жиклера. Накрутил без проблем 9л по городу, что меня устраивает вполне, раньше меньше 10- никак, динамика та же. Езда- достаточно шустрая. За идею аффтару спасибо. ---------- PS Ну еще поставил карбюраторный ЭБН (новый). 250гр цена вопроса, настоятельно рекомендую всем с газом. С радостью заткнул родное посадочное место под насос. Последний раз редактировалось Jaxon; 09.12.2011 в 12:53. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|