ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.11.2011, 23:24   #6
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я конечно не разбирался в схеме...так , интуитивно предполагаю следующее:
Как известно, в тавроповоротах есть контроль исправности лампочек поворотников. Т.е. логично предположить наличие какой либо сборки схемы таким образом, чтобы имел значение так нагрузки...
я так понимаю, что при включении поворота (влево, вправо и в другие стороны)))))) к реле подключается толи левая сторона поворотов, толи правая...при включении аварийки, к реле подключаются обе стороны поворотов, т.е. ток нагрузки возрастает вдвое...стало быть должна работать уже другая схема, или другие контакты на реле (или другое реле)....раз при разных схемах включения не работают разные повороты, но на одной стороне, логично предположить, что питание на них подается то с одной стороны (контактов реле), то с другой...а при неработающем одном из контактов, питание не подастся то на один задний, то на один передний...
короче не глядя в схему делаю вывод - менять реле поворота! где то один из контактов подгулял)))))))
Если неправ- я не виноват)))))
ЗЫ: люблю порукоблудитьпотеоретизировать знаете ли.......

Последний раз редактировалось Sympson; 28.11.2011 в 23:27.
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:08. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.