ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.11.2011, 01:04   #1
Vancho
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

моя славута сейчас на 380 тыс, из которых только 30тыс. были на бензине...и это было самое неприятное время(сейчас даже бензобака нет). По двигателю(без какого либо вмешательства), с двумя регулировками клапанов, особых вопросов и замечаний нет . Замена масла 25-28 тыс км., хватет 4л. но до нижнего уровня. Газ пропан для меня даже не альтернатива...это основной вид топлива)...машина на бензине просто раздражает)

по окупаемости...

если предположить что разница газ/бензин будет на таком уровне 6/10грн. то при пробеге в 350тыс получаем:

бензин:100км-8л*10грн=80гр 100тыс=80 000грн 350тыс=280 000грн

газ: 100км-9л*6грн =54гр 100тыс=54 000грн 350тыс=189 000грн

разница 91 000грн, а вы говорите об окупаемости газовой установки...вопрос можно ставить сколько автомобилей можно окупить))

понятно, что сезонные и непонятные взлеты цены на газ, могут немного подпортить результат...но тот кто много ездит и считает свои деньги...примет правильное решение.

а относительно того что газ(пропан) убивает двигатель...можно считать бредом!

Последний раз редактировалось Vancho; 29.11.2011 в 02:01. Причина: не все вписал
  Ответить с цитированием
Старый 29.11.2011, 10:43   #2
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vancho Посмотреть сообщение
моя славута сейчас на 380 тыс, из которых только 30тыс. были на бензине...и это было самое неприятное время(сейчас даже бензобака нет). По двигателю(без какого либо вмешательства), с двумя регулировками клапанов, особых вопросов и замечаний нет . Замена масла 25-28 тыс км., хватет 4л. но до нижнего уровня. Газ пропан для меня даже не альтернатива...это основной вид топлива)...машина на бензине просто раздражает)

по окупаемости...

если предположить что разница газ/бензин будет на таком уровне 6/10грн. то при пробеге в 350тыс получаем:

бензин:100км-8л*10грн=80гр 100тыс=80 000грн 350тыс=280 000грн

газ: 100км-9л*6грн =54гр 100тыс=54 000грн 350тыс=189 000грн

разница 91 000грн, а вы говорите об окупаемости газовой установки...вопрос можно ставить сколько автомобилей можно окупить))

понятно, что сезонные и непонятные взлеты цены на газ, могут немного подпортить результат...но тот кто много ездит и считает свои деньги...примет правильное решение.

а относительно того что газ(пропан) убивает двигатель...можно считать бредом!
У вас карбюратор или инжектор установлен? Что-то с зажиганием делали или подачей газа?
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2011, 12:04   #3
Vancho
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stafa Посмотреть сообщение
У вас карбюратор или инжектор установлен? Что-то с зажиганием делали или подачей газа?
можно на ты)..карбюратор 1.2л., с зажиганием на глаз, подача газа так же)
  Ответить с цитированием
Старый 29.11.2011, 12:46   #4
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vancho Посмотреть сообщение
можно на ты)..карбюратор 1.2л., с зажиганием на глаз, подача газа так же)
Я про подачу газа в плане "врезка" или верхний смеситель? Какой редуктор? Тебе мотор можно в музей МЕМЗа сдавать)))
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2011, 14:42   #5
Vancho
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

да, именно "врезка") редуктор LOVATO вакумник. Первого хватило гдет на 200тыс, потом начал прыгать холостой. Заменил на турецкий хватило на 60тыс. хоть и копия LOVATO но резина очень низкого качества.

Музей это хорошо бы было))...если с заменой автомобиля)))
  Ответить с цитированием
Старый 29.11.2011, 15:06   #6
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vancho Посмотреть сообщение
да, именно "врезка") редуктор LOVATO вакумник. Первого хватило гдет на 200тыс, потом начал прыгать холостой. Заменил на турецкий хватило на 60тыс. хоть и копия LOVATO но резина очень низкого качества.

Музей это хорошо бы было))...если с заменой автомобиля)))
Заинтриговал таким большим интервалом замены масла... что за масло лил?
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 21:36   #7
Vancho
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stafa Посмотреть сообщение
Заинтриговал таким большим интервалом замены масла... что за масло лил?
первая замена, Castrol 10W-40, вторая- Mobil 1 10W-40. Все остальные замены, только British Petroleum 10W-40.

И все-таки, после двухлетнего простоя, взяла на 15тыс почти весь уровень. В районе шкива, чуть ли не подтеки, да и сальники клапанов думаю тоже на подходе.
  Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 21:43   #8
BGW
 
Адрес: Киев
Сообщений: 20
Машина: Таврия
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vancho Посмотреть сообщение
моя славута сейчас на 380 тыс, из которых только 30тыс. были на бензине...и это было самое неприятное время(сейчас даже бензобака нет). По двигателю(без какого либо вмешательства), с двумя регулировками клапанов, особых вопросов и замечаний нет . Замена масла 25-28 тыс км., хватет 4л. но до нижнего уровня. Газ пропан для меня даже не альтернатива...это основной вид топлива)...машина на бензине просто раздражает)

по окупаемости...

если предположить что разница газ/бензин будет на таком уровне 6/10грн. то при пробеге в 350тыс получаем:

бензин:100км-8л*10грн=80гр 100тыс=80 000грн 350тыс=280 000грн

газ: 100км-9л*6грн =54гр 100тыс=54 000грн 350тыс=189 000грн

разница 91 000грн, а вы говорите об окупаемости газовой установки...вопрос можно ставить сколько автомобилей можно окупить))

понятно, что сезонные и непонятные взлеты цены на газ, могут немного подпортить результат...но тот кто много ездит и считает свои деньги...примет правильное решение.

а относительно того что газ(пропан) убивает двигатель...можно считать бредом!
В целом, всё правильно, но реальная экономия будет чуть ниже.
Удельная теплота сгорания бензина 43 МДж/кг, удельный вес - 0,76. В переводе на литр получаем примерно 37 МДж/л.
Удельная теплота сгорания пропана 47,5 МДж/кг, удельный вес - 0,51. В переводе на литр получаем примерно 24,2 МДж/л.
То есть, при той же мощности расход газа должен быть в 1,35 раза больше.
По данным АвтоЗАЗа, МеМЗ теряет в мощности на пропан-бутане 7%, поэтому при настройке на экономию расход газа возрастает не в 1,35, а в 1,1 раза. Но установщики ГБО в один голос твердят, что расход на газе увеличиватся на 20%, что по моему опыту соответствует действительности.
То есть, если на газе берёт 9 л, то бензина должна брать 7,5 а не 8 л.
Если пересчитать, экономия получается 73500 грн. на 350 тысяч км. Но и это неплохо.
BGW вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:55. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.