ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.11.2011, 14:59   #1
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
ну да... или хотя бы сделать туже манжету красной. хотят красную - вот вам красная.) надо подстраиваться под требования рынка, конкуренция то не слабая. а рядовому покупателю спокойней будет. самовнушение знаете ли сильная штука.)))
ИМХО проблема не в этом. На мой взгляд высказывание "Реклама - двигатель торговли" здесь будет более уместно.
То есть нужно производителю для каждого мало-мальски оптового покупателя напечатать брошюрки о основных параметрах и различиях тех или иных типов подшипников и применяемых там материалов и смазок. Указать как визуально можно определить подделку от оригинала.
Вот тогда при покупке подшипника человек(просмотрев брошюрку) сам пусть решает какой ему подшипник покупать.

А то когда начинаешь продавцу на рынке рассказывать о том или ином различии между подшипниками, тебя начинают посылать в сад и говорить, что все фигня, а АТ бомба.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2011, 15:46   #2
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
Вопрос

Цитата:
Сообщение от Vadim_k Посмотреть сообщение
ИМХО проблема не в этом. На мой взгляд высказывание "Реклама - двигатель торговли" здесь будет более уместно.
То есть нужно производителю для каждого мало-мальски оптового покупателя напечатать брошюрки о основных параметрах и различиях тех или иных типов подшипников и применяемых там материалов и смазок. Указать как визуально можно определить подделку от оригинала.
Вот тогда при покупке подшипника человек(просмотрев брошюрку) сам пусть решает какой ему подшипник покупать.

А то когда начинаешь продавцу на рынке рассказывать о том или ином различии между подшипниками, тебя начинают посылать в сад и говорить, что все фигня, а АТ бомба.
Согласен. Но я предложил вариант проще, сделать то что требуют. Реклама эт очень хорошо но и очень дорого, ну и не последнюю роль играют дистрибьюторы. Как они буду продвигать товар. Китай типа лса, ат не надо искать их продают везде.! А вот харп встречается реже. Почему.? Да и советуют их реже.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2011, 16:04   #3
igrik2203
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков и Крым
Возраст: 40
Сообщений: 224
Машина: Был Tavria, теперь Сенс 2007(ГБО)
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim_k Посмотреть сообщение
То есть нужно производителю для каждого мало-мальски оптового покупателя напечатать брошюрки о основных параметрах и различиях тех или иных типов подшипников и применяемых там материалов и смазок. Указать как визуально можно определить подделку от оригинала.
Вот тогда при покупке подшипника человек(просмотрев брошюрку) сам пусть решает какой ему подшипник покупать.
Честно говоря Конструктору Харп говорил практически дословно эту цитату. Основная проблема обычного покупателя это отсутствие знаний для того чтобы отличить оригинал от подделки. А подделок сейчас ой как много
igrik2203 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Grammar nazi негодуе


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:56. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.