![]() |
![]() |
#501 |
Адрес: Энергодар, Запорожская обл
Сообщений: 42
Машина: Сенс и Славута 1,2Si
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Если в 111 прошивке выключить функцию "Адаптация по лямбде" то лямбда не будет топливоподачу регулировать на ХХ, и при выключении ЛЗ должна корректно работать, но я с 111 софтом не хочу связываться много глюков, лучше 096 но там тоже есть приколы
__________________
099 634 03 98 СТО - Чип тюнинг! Ремонт инжектора! Ремонт ходовой! Автоэлектрик! |
![]() |
![]() |
![]() |
#502 | |
![]() Цитата:
Пробуй тоді 092, напишеш як воно працює.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#503 |
Адрес: Энергодар, Запорожская обл
Сообщений: 42
Машина: Сенс и Славута 1,2Si
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну так правильно, будет хреново работать если его просто в комплектации вырубить, а надо еще и функцию эту вырубить, про которую я выше писал
__________________
099 634 03 98 СТО - Чип тюнинг! Ремонт инжектора! Ремонт ходовой! Автоэлектрик! |
![]() |
![]() |
![]() |
#504 |
![]()
Есть какие нибудь диагностические программы для смартфона, типа сенсдиаг? И может у кого есть схема K-Line адаптера на Bluetooth?
__________________
USB - K-Line |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#505 |
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Полно. Но, в основном все они требуют своего хитровы%№*ного адаптера. Как исключение - HOBD, но настройки там такие, что плакать хочется. Проще найти кпк или смарт с usb host-ом и подключаться по шнурку.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#506 | |
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#507 | |
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#508 |
Забанен
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 40
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
может кто знает, есть такой вопрос:микас 10.3- во время прогрева Рхх стоит в положении 96 шагов, при любой температуре, но в микасе в Прогреве кривая для этого датчика есть, но он по ней не ориентируется, почему, как заставить его оринтироваться по этой кривой?в опциях я нашел положении об "общие и адаптивные поверхности по расходу\давлению(или дроселю)" и она включена.за что отвечает эта опция?
Последний раз редактировалось NightWish; 30.11.2011 в 08:48. |
![]() |
![]() |
![]() |
#509 | |
![]() Цитата:
Це одначає що твій мікас включено на те що паливоподача та кут запалювання розраховується від тиску в рессивері а не від положення дроселя.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#510 | |
Забанен
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 40
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#511 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#512 |
Забанен
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 40
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
например завожу - тем двиг 10,20,30,-1,-5 градусов, включаются программа прогрева - положение рхх 96-98 шагов при любой из этих температур.после 20-30-40 сек как заканчивается прогрев и переходит мозг на режим холостого хода pхх опускается до того значения +- которое в графике холостой ход-положение рхх.так вот вопрос, при прогреве по графику при разных температурах стоят разные значения рхх, причем значение 96 шагов стоит только при температуре -40 градусов, при других температурах стоят другие значения, ниже, и это значение рхх во время всего прогрева не меняется.по грфигу прогрев температура и рхх 10град - 85 шагов, 20 градусов 70 шагов и т.д.
upd есть такой параметр в холостом ходе - поправка к приоткрывателю dN/dt (шаги/(1000 об/мин/сек)) на что он влияет? Последний раз редактировалось NightWish; 30.11.2011 в 12:21. |
![]() |
![]() |
![]() |
#513 | |
![]() Цитата:
При переході з режиму привідкривача до режиму підтримання обертів ХХ, при різкому падінні обертів, РХХ робить пропорційну добавку повіться для усунення зупинки двигуна.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#514 |
Забанен
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 40
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
а заданные обороты это от:уоза и добавочных оборотов?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#515 |
![]()
Від "Положение РХХ от температуры ОЖ" та "Добавка к оборотам ХХ при прогреве", але це скоріш за свсе початкові дані, з яких починає свою роботу інтегральний регулятор ХХ.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#516 |
![]()
Кто подскажет какой это блок? Я7.2 или Я7.2+
![]() ![]()
__________________
USB - K-Line |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#517 |
![]()
Это Январь 7.2+
1,6 л, 8 кл. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#518 |
![]()
Для переключення дворежимних прошивок на мікас 10,3 не обов"язково використовувати тільки 57-му ногу мікаса, тим більше в самому блокові цей вивід може бути не задіяний. Для вибору входу мікаса для керування прошивкою, в опціях використовується параметр "Выбор входа переключателя таблиц T1/T2" (для керування режимами 1 та 2) який може приймати наступні значення:
Возможные варианты: 0 - функция выключена 1 - вход DIN1 (контакт 72, возможна накачка ЛЗ) 2 - инвертированный вход DIN1 3 - вход DCOD (контакт 57) 4 - инвертированный вход DCOD 5 - вход DIN3 (контакт 74, возможна накачка ЛЗ) 6 - инвертированный вход DIN3 7 - вход DIN5 (контакт 77) 8 - инвертированный вход DIN5 9 - вход DIN6 (контакт 58) 10 - инвертированный вход DIN6 11 - вход DSTR (контакт 76) 12 - инвертированный вход DSTR 13 - вход DSP (контакт 59, датчик скорости) 14 - инвертированный вход DSP 15 - вход DPH2 (контакт 73, датчик фазы 2) 16 - инвертированный вход DPH2 17 - вход DCNS (контакт 75, запрос кондиционера) 18 - инвертированный вход DCNS 19 - вход DPH (контакт 79, датчик фазы 1) 20 - инвертированный вход DPH 21 - резерв 22 - резерв 23 - вход IMM (контакт 52, вход иммобилизатора) 24 - инвертированный вход IMM Залишиєтся вибрати вільний порт та вказати як він має керуватис, плюсом, чи мінусом.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#519 |
![]()
Какие штырьки можно использовать для диагностического разьема чтоб не раздалбывать мамки в нем?
__________________
USB - K-Line |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#520 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
На рынке Папки самые маленькие, как на ДХ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#521 |
![]()
Тут на форумі хтось жалівся що йому не вистарчає продуктивності форсунок, хотів запитати як він це вичислив.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#522 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Решил на свою славку поставить инжектор, я так понял нужно ставить ЭБУ Микас 10.3?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#523 |
![]()
И с чего такое решение? В зависимости от проводки нужно мозги выбирать.
__________________
USB - K-Line |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#524 |
![]()
Микас 10.3 ставить наиболее оправдано. И по цене самого блока (б\у по 800-900 грн.) и по простоте программирования/настройки.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#525 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |