![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 34мм
|
Цитата:
![]() что не так? Сами же написали бесполезная. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 30мм
|
В карбе есть ещё более бесполезный девайс. Неграмотные их меняют, а нужно запаять обычным припоем и расход упадет в 2 раза. Это топливный жиклер первой камеры.
Придурки конструкторы в нем дырку просверлили и через неё тупо вытекает лишнее топливо. |
|
|
|
|
#4 | |
|
Цитата:
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I) Человек может всё, пока не начинает что-то делать |
||
|
|
|
|
#5 |
|
турок, проверь свечи, вв провода, катушку, распределитель зажигания
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Хотите избавиться от этих проблем: Turok тогда Вам дорога сюда. И раздача через модуль или две катушки. |
|
|
|
|
| Метки |
| глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить |
|
|