ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.11.2011, 20:07   #76
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Тогда попробуйте для начала,как писал Дачник,стукнуть по тарелке,но с тряпочкой!
Всю ночь этим занимался. Только проснулся. И постукивал, и стучал, и свечным ключем, и головкой на 22. И по сухарикам постукивал отверточкой, чтоб сдвинуть хоть как-то. Прокручивается вместе с тарелкой. Один клапан без всяких манипуляций рассухарил, на другом помогли постукивания. Думаю весной голову сниму, может удобней будит.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 20:35   #77
alexeysokolov
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 65
Машина: заз11022 1992года
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Чтобы при рассухаривании клапан не опускался нужно вывернуть свечу и в свечное отверстие вставить пруток припоя диаметром миллиметров восемь. Немного загнув . Подвести поршень цилиндра в котором собираетесь рассухаривать клапана вверх и зажать клапана.Я проворачивал коленвал с помощью поддомкраченного колеса на включенной передаче.
После этого стукнуть свечным ключом по тарелке. Лучше с тряпочкой, а то сухари улетают. Потом рассухаривателем нажимаете на тарелку клапана. Сразу будет чувствоваться усилие. У меня на одном клапане чуть не согнулся рассухариватель.Плохо отбил свечным ключом. Снимаете тарелку, пружины, снимаете старые колпачки.Аккуратно. Смазываете моторным маслом новые колпачки и надеваете на направляющие клапанов от руки осторожно не порвать.Вместо оправки я испорльзовал "трубчатый" ключ на 12 тихонько постукивая по ключу надетому на колпачок пока не почувствуете лёгкий металлический звук.Значит колпачок встал на место.Если погнули металлический ободок. лучше поставить сразу новый. Я покупал сразу два комплекта колпачков и несколько сухарей.Вместо прутка припоя некоторые исполюзуют отвёртку. Но я думаю припой лучше. Но нем остаются царапины от поршня и клапанов, а от стальной отвёртки эти отметины будут на цилиндре и клапанах.

Последний раз редактировалось alexeysokolov; 26.11.2011 в 20:41.
alexeysokolov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 20:37   #78
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Согласен,только пруток длинный надо брать,шоп не уронють,а то бывает-отвертки падают...
Можно что угодно,но опять же,с раздумиями,постепенно.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 22:13   #79
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Я использовал отвертку, обмотанную пластырем ( заодно увидел сколько нагара на поршнях). Постукивал свечным ключем....постукивал неслабо. Были опасения погнуть клапан или процарапать поршень. Для снятия старого колпачка юзал специальный инструмент для этих целей, напоминает плоскогубцы, только овальной формы. Очень удобно. Для запрессовки использовал головку на 12. Но все равно, при всех описанных методах и телефонных консультациях моториста, так и не удалось рассухарить 6 из 8 клапанов. Усилия были далеко неслабые, даже трубу использовал. Не понимаю почему так. Одни снимаются нормально, другие намертво...
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 23:49   #80
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Да не постукивать надо, а один раз, резко, коротко ударить по ключу и вытрусить сухари. Всё! Засухарить по времени раза в два дольше (перекручивать болты, переставлять давилку).
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2011, 15:29   #81
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Да не постукивать надо, а один раз, резко, коротко ударить по ключу и вытрусить сухари. Всё! Засухарить по времени раза в два дольше (перекручивать болты, переставлять давилку).
.. Если сухари сами не улетят куда попало.. будте внимательны- заложите в свечной ключ тряпочку наставьте на тарелку сделайте, как советует Дачник..
__________________
Взрослых нет.. Есть повзрослевшие дети.. Девочки и мальчики..
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2011, 17:14   #82
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Потренироваться малость надо, типо как Никулин с крючками в "Операция Ы".
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2011, 22:21   #83
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Потренироваться малость надо, типо как Никулин с крючками в "Операция Ы".
Дык, там все падало под ноги, а здесь все улетает в "Страну прое....х вещей" - ищи потом по углам и закуткам..
__________________
Взрослых нет.. Есть повзрослевшие дети.. Девочки и мальчики..
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 01:08   #84
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тавролог Посмотреть сообщение
.. Если сухари сами не улетят куда попало.. будте внимательны- заложите в свечной ключ тряпочку наставьте на тарелку сделайте, как советует Дачник..
Сухари улетали при установке. Самому непросто. 2 раза в лыжу ронял, один раз на пол, в 10 см от ямы.
Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Да не постукивать надо, а один раз, резко, коротко ударить по ключу и вытрусить сухари. Всё! Засухарить по времени раза в два дольше (перекручивать болты, переставлять давилку).
Стучал и не слабо стучал, писал выше. Даже поршень двигался вниз под ударами.
Пообщался с мотористом. Говорит проблема из-за масла. Когда оно начинает гореть из-за секущих колпачков, сухари прикипают. Помогает вдшка. У меня под рукой ее тогда не было. Может соберусь с мыслями опять разбирать голову.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 23:40   #85
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_splinter Посмотреть сообщение
Сухари улетали при установке. Самому непросто. 2 раза в лыжу ронял, один раз на пол, в 10 см от ямы.

Стучал и не слабо стучал, писал выше. Даже поршень двигался вниз под ударами.
Пообщался с мотористом. Говорит проблема из-за масла. Когда оно начинает гореть из-за секущих колпачков, сухари прикипают. Помогает вдшка. У меня под рукой ее тогда не было. Может соберусь с мыслями опять разбирать голову.
При установке сухарей , даже на снятой головке, всегда применяйте пинцет, потому как пальцы здесь не влезут, разве , что пальцы такие.. А тарелку нужно обстучать через отвертку, пруток, длинную шпильку и т.д. и делать это резко, но не сильно, чтоб раньше времени не рассухарить.. А с ВД-шкой Вы 2 дня делать будете..
__________________
Взрослых нет.. Есть повзрослевшие дети.. Девочки и мальчики..
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2011, 00:39   #86
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тавролог Посмотреть сообщение
При установке сухарей , даже на снятой головке, всегда применяйте пинцет, потому как пальцы здесь не влезут, разве , что пальцы такие.. А тарелку нужно обстучать через отвертку, пруток, длинную шпильку и т.д. и делать это резко, но не сильно, чтоб раньше времени не рассухарить.. А с ВД-шкой Вы 2 дня делать будете..
Обстучать только по внешнему диаметру тарелки? Или вообще по всей плоскости ? Я так понял должны быть резкими удары на перекос, чтоб сухари отлипли.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2011, 16:03   #87
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_splinter Посмотреть сообщение
Обстучать только по внешнему диаметру тарелки? Или вообще по всей плоскости ? Я так понял должны быть резкими удары на перекос, чтоб сухари отлипли.
Сильным ударом по тарелке пружины, пружина от удара сжимается, сухари выскакивают, в свечной ключ или трубку примерно такого диаметра заложить тряпочку или паралончик, чтоб сухари не вылетали в неизвестном направлении, при рассухаривании цилиндра поршень ставить в ВМТ.
Есть другой способ, на рычаг ставится П-образная скоба и регулировочным винтом сжимаются пружины через тарелку, вынимаем сухари, сборка в обратном направлении, под клапан или алюминиевый или оловянный пруток вставляем через свечное отверстие.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2011, 19:40   #88
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Сильным ударом по тарелке пружины, пружина от удара сжимается, сухари выскакивают, в свечной ключ или трубку примерно такого диаметра заложить тряпочку или паралончик, чтоб сухари не вылетали в неизвестном направлении, при рассухаривании цилиндра поршень ставить в ВМТ.
Так и делал, писал ранее.
Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Есть другой способ, на рычаг ставится П-образная скоба и регулировочным винтом сжимаются пружины через тарелку, вынимаем сухари, сборка в обратном направлении, под клапан или алюминиевый или оловянный пруток вставляем через свечное отверстие.
Не улавливаю в чем особенность этого способа, если есть рассухариватель. Проблема в прикипании сухаря к тарелке.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2011, 20:30   #89
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов
Есть другой способ, на рычаг ставится П-образная скоба и регулировочным винтом сжимаются пружины через тарелку
Цитата:
Сообщение от The_splinter Посмотреть сообщение
Не улавливаю в чем особенность этого способа, если есть рассухариватель. Проблема в прикипании сухаря к тарелке.
Как я понимаю, предлагается способ сжатия пружин по аналогу как на амортизационных стойках и тарелка фактически проваливается от своего веса или при легком постукивании.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 00:00   #90
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Как я понимаю, предлагается способ сжатия пружин по аналогу как на амортизационных стойках и тарелка фактически проваливается от своего веса или при легком постукивании.
П-образная скоба (с отверстием) одевается на регулировочный винт, гайкой затягивается, пружина сжимается сухарики выпадают. По сравнению с тазиковским съемником дольше и наверное геморойнее, но когда приходит жена и говорит бросай ты мне нужен, можно смело бросить ни чего ни куда не денется. В общем наваял рисуночек, теперь будет понятно. Прежде чем рассухаривать простучать клапана надо.
Изображения
Тип файла: jpg ðàññóõàðèâàòåëü..jpg (13.3 Кб, 60 просмотров)

Последний раз редактировалось СБорисов; 30.11.2011 в 00:02.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 01:30   #91
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Пошли на третий круг!
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 00:18   #92
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
П-образная скоба (с отверстием) одевается на регулировочный винт, гайкой затягивается, пружина сжимается сухарики выпадают. По сравнению с тазиковским съемником дольше и наверное геморойнее, но когда приходит жена и говорит бросай ты мне нужен, можно смело бросить ни чего ни куда не денется. В общем наваял рисуночек, теперь будет понятно. Прежде чем рассухаривать простучать клапана надо.
Такая же байда применяется на Москвиче, только места там намного больше, от того и намного удобнее.., а тут, простите, пукнуть негде... Однозначно- рычажный съемник!
__________________
Взрослых нет.. Есть повзрослевшие дети.. Девочки и мальчики..
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 00:47   #93
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тавролог Посмотреть сообщение
Однозначно- рычажный съемник!
Абсолютно согласен. Просто предложил альтернативный вариант.
Буду разбирать резервную голову проверю свое предложение, одна проблема РВ и коромысла уже сняты.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2011, 23:51   #94
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Таки поменял колпачки. Времени ушло много ( 7 часов с перекурами). ВДшка, точечные удары отверткой , затем удары свечным ключем сделали свое дело. 2 клапана все равно приходилось долбить так, что у друга рука болела от импульса ( держал отверткой клапан). Старые колпачки можно снять обычными плоскогубцами, понемногу зажимая и раскачивая их с разных сторон.В целом подводных кирпичей не всплыло. Главное не забыть пометить положение бегунка трамблера в ВМТ.

Решил проверить 2 колпачка, которое удалось поменять во время первой попытки. Оба колпачка вышли из своего посадочного места где-то на 0.5-1 мм ( на глаз). При этом они спокойно садились на свое старое место усилиями руки. Вопрос, это нормально? Колпачки сидят плотно, не двигаются по горизонтали\вертикали.

Последний раз редактировалось The_splinter; 05.12.2011 в 02:00.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2011, 23:57   #95
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Не нормально.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 00:44   #96
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Может они вылезли из-за теплового расширения или из-за давления газов? Дальше вытянуть их проблематично, пытался.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 22:51   #97
korobovs1
 
korobovs1
 
Адрес: Новгородка
Сообщений: 290
Машина: ЗАЗ-1102, 1993г.
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
Радость Кольца

Поюзал поиск но так и не нашол ответа, поэтому спрошу здесь
Вопросик образовался. При снятой головке блока и слитом масле я выставил цилиндры посредине и залил в каждый цилиндр бензина 1 см выше поршня. так вот во втором цилиндре бензин ушол за 5мин, в 1 и 4 цилиндре за пол часа, а третий продержался почти час. Это говорит что кольца нужно менять?
korobovs1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 08:21   #98
korobovs1
 
korobovs1
 
Адрес: Новгородка
Сообщений: 290
Машина: ЗАЗ-1102, 1993г.
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

что никто так и не посоветует, стоит мне вынимать поршня?
просто у меня компрессия была 9-8-8,5-8 но масло не ела и в сапун дым не шёл
вот и думаю что это может быть
голову щас делаю, хотя мне кажется что она не могла так сильно понижать компрессию. Я наливал для проверки бензин в головку так потекли только впускные клапана, минут так через 5 дошол бензин до коллектора
korobovs1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 15:29   #99
DCH
 
Адрес: Славянск
Сообщений: 42
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Какой пробег? В каком состоянии цициндры? Это ж никто не знает. Может уже и растачивать пора. По гбц - зазор направляйка-клапан какой? Может направляйки под замену. В каком состоянии стебель клапана? Вобщем на форуме врядли удастся найти ответы.
DCH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 15:42   #100
korobovs1
 
korobovs1
 
Адрес: Новгородка
Сообщений: 290
Машина: ЗАЗ-1102, 1993г.
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

по цилиндрам, стоит второй ремонтный размер поршней, выработки на цилиндре нет. Голову сделал
меня больше интересует должны ли кольца если они нормальные держать налитый в цилиндры бензин, или могут пропускать
korobovs1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:05. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.