ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.12.2011, 01:15   #1
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Такая батарея стоит 390 грн, ток 0,3А, для тока в 1А надо 3 таких. Это дороже чем мне предлагали, в кассете их штук 6, на меньшую мощность. По этому все равно не годится, дорого.
А для поддержки "штанов" аккумулятора надо не менее 1-2 ампера, тогда будет нормально, и чтоб авто ночевало на улице, батареей на солнечную сторону.
не обязательно проводил эксперементы 55ка прекрасно заряжается уже от 150ма
  Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 01:33   #2
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Луазмастер Посмотреть сообщение
не обязательно проводил эксперементы 55ка прекрасно заряжается уже от 150ма
Я провожу этот эксперимент около 2 лет, схема работает по принципу 0,8А 30 сек, 3 сек измерение ЭДС.
Летом усаженную полностью батарею заряжает за 3-4 суток в зависимости от сетевого напряжения, а зимой хоть день, хоть месяц хватает на пару раз завестись.
Не зарядится батарея холодная таким током нет даже газовыделения, заряженную поддерживать еще ладно.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 02:05   #3
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Я провожу этот эксперимент около 2 лет, схема работает по принципу 0,8А 30 сек, 3 сек измерение ЭДС.
Летом усаженную полностью батарею заряжает за 3-4 суток в зависимости от сетевого напряжения, а зимой хоть день, хоть месяц хватает на пару раз завестись.
Не зарядится батарея холодная таким током нет даже газовыделения, заряженную поддерживать еще ладно.
заряжал сотку током 130ма - подождал неделю и усё зарядилось а самое приятное во всех банках выровнялась плотность!!!
  Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 11:01   #4
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Луазмастер Посмотреть сообщение
заряжал сотку током 130ма - подождал неделю и усё зарядилось а самое приятное во всех банках выровнялась плотность!!!
При какой температуре воздуха?
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 23:27   #5
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
При какой температуре воздуха?
при комнатной температуре зарядным устройством хх17в
  Ответить с цитированием
Старый 04.12.2011, 00:57   #6
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Луазмастер Посмотреть сообщение
при комнатной температуре зарядным устройством хх17в
Ну понятно, а Вы теперь попробуйте при -10,-15 и током 0,15 А попробовать разряженный удержать, чтоб хоть раз завелась?
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2011, 10:53   #7
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Ну понятно, а Вы теперь попробуйте при -10,-15 и током 0,15 А попробовать разряженный удержать, чтоб хоть раз завелась?
думаю вольтаж всё равно хоть немного поднимется + непомешает параллельно включенный акку кондэнсатор 10ф
  Ответить с цитированием
Ответ

Метки
аккумулятор вода


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:05. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.