Цитата:
Сообщение от JAckus
мой таврон с начала холодов стал жрать как конь, че то в районе литров 15, вчера кастрюлю поставил в зимний, мож кто знает что там пнуть чтоб она пришла хотяб к своим 7 литрам ?
|
Настраивал под очень спокойный стиль езды с возможностью при необходимости выстрелить. По датчику х - 1 сначала настроил хх. Потом понижал по этому - же датчику уровень в поплавковой камере до исчезновения в камере сгорания отдельных капель во всех режимах и нормализации смеси до ярко голубого цвета с проблесками синего. тж первой камеры 92,5 (от оки) воздух 155 вторая камера топливный 105 воздух 160. Письку ускорительного насоса с второй камеры выдрал и заглушил оставил только 35. Кулачёк № 7 немного подпилил. Обороты хх примерно 400. Зажигание выставлял по стробоскопу. Свечи стали вообще белые как на инжекторе. Вж типа 23 и зн. Эконостат рассверлил в пятеро. Переходную не глушил. Верхнюю крышку карб. рассверлил сверлом 7,5 и теперь замена жиклёров не занимает больше 2 минуты разбирать ничего ненадо Критическая скорость которую для экономности нельзя превышать 80км. При 65 на 5ой по ровной дороге примерно 4,4 - 4,6литра По прямой машина легко набирает 160 и больше но бензин на этой скорости просто выпивает. На хх по ощущениям теперь вообще почти ничего не жрёт в пробках торчу часами. Что интересно спрашивайте - помогу чем смогу.
С холодами стала кушать по более на не так жутко как у вас. Попробуйте такую настройку. И ещё важный момент - поставьте на печку помпу от газэли и старайтесь как можно меньше жужать при прогреве. Проверьте масло в коробке твм возможно с холодом образовался бетон который мешает крутить колёса С уважением ЛУАЗМАСТЕР