ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Днепр

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.12.2011, 11:16   #1
artko
 
artko
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 1,068
Машина: неразменная славута
Длина: 2310мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для artko с помощью ICQ
По умолчанию

А зачем лямбду отключать? Если только ради выпуска, так гайку вваривают в карбовые штаны.

Отключить - вчера рассматривал дамп своих настроек (AKM позволяет слить и потом неспешно отделдьно от машины смотреть) - отключение одной галкой типа делается и все.
artko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 11:51   #2
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artko Посмотреть сообщение
А зачем лямбду отключать? Если только ради выпуска, так гайку вваривают в карбовые штаны.
Отключить - вчера рассматривал дамп своих настроек (AKM позволяет слить и потом неспешно отделдьно от машины смотреть) - отключение одной галкой типа делается и все.
Со ступичной гайкой - есть конечно вариант. Но ты сможешь вварить ? У меня вот сварочного аппарата нет
Да и не нужна она мне на ГБО 1го поколения. 95% - езжу на газу, а там шо есть лямбда, шо нет лябмды...

И вроде не одной галкой. Я этот вопрос еще детально не прорабатывал, но кажется, что одного выключения ДК в "комплектации" недостаточно для 10.3 прошивок.
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:00. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.