![]() |
![]() |
#26 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#27 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#28 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
++++++++++++++++++++++
А зачем мне смотреть двигатель? Пока не начал пользоваться печкой и были старые лампы, было все ОК. +++++++++++++++++++++++ А потому, что у тебя на холостых помигивает лампочка давления, а значит маслянный насос не может создать нормальное давление. При включении мощных потребителей тока создается нагрузка на генератор, а двигателю становиться тяжелей провернуть шкив генератора (магнитная индукция) и потому падают обороты х.хода и падает давление масла. Самый простой способ, то это просто поднять обороты х.х. до нормальных при включенных потребителях тока. +++++++++++ Не хочу быть первым и единственным уважающим всех. +++++++++++++ Ну так давайте прожектор на крышу поставим и будем слепить всех встречных. А че, мне ж видно.... Меня ж когда-то ослепили ксеноновыми ПТФ-ками, а я че лох? Чем я хуже, тоже буду слепить. То, что у той INFINITY не были отрегулированы ПТФ-ки, это не значит, что нужно тоже ставить яркие, светящие куда угодно, но не на дорогу лампочки, и при этом всех слепить. А таких водителей, которые, или просто не регулируют правильно фары, или ставят лампы повышенной мощности я НЕ УВАЖАЮ потому, что они таким образом НЕ УВАЖАЮТ меня и других водителей. (Это при том, что они осознают, что слепят других ![]() И поверь, ты не будеш первым и единственным уважающим всех. ![]() ЗЫ. нормальный и правильно установленный ксенон слепит меньше чем обычная галогеновая лампа, а тем более твои 100 Вт-ки. |
![]() |
![]() |
#29 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#30 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#31 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#32 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну, если все так как ты говориш, и никого не слепиш своими фарами, то это есть очень хорошо.
![]() Попробуй увеличить состав смеси в карбе и когда поднимутся обороты х.х, уменьши их винтом холостого хода. Тоесть сделай богаче смесь на холостом потому, что двигатель из-за бедной смеси на х.х. как бы "слабенький" становится и не может выдержать нагрузки даже от генератора. Добавится расход, но я думаю грамм 50/100 км - это не дорого для приятной езды на автомобиле. ЗЫ. А какое у тебя сейчас СО? Зажигание не слишком ли позднее? При позднем зажигании тоже может проявляться такая проблема. |
![]() |
![]() |
#33 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#34 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Месяца 3 назад, сработался у меня вал ротора генератора, (это всего за 24 тыс пробега) я поменял весь генератор на новый 9-ный, и вот недавно, сгорел выпрямитель в уже новом генераторе. Благо, я не выбросил старый, т.о. из 2-х генераторов собрал один.
Такие пироги вот, с зубиловскими генераторами... |
![]() |
![]() |
#35 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Заблуждаешся.
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
А что известно по поводу генераторов с инжекторных Славут? Там вроде гена выдает большую мощность за счет меньшего ролика, так ли это?
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Адрес: Киев
Сообщений: 967
Длина: 1120мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
У меня с завода (как оказалось позже) стоял "зубильный" генератор. Сломался на 2 тысячах. Заменили по гарантии на "Универсал-Авто" на такой же. В итоге тот размолотило (буквально) на 8 тысячах. Потом на "Ниссане" поменяли на таврический. Мастер сказал, что я не первый, и что "зубильные" на тавриях чего-то ездить не хотят. Сейчас пробег 36,5 тысяч, с таврическим генератором все в порядке.
__________________
www.kia-club.com.ua |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
На инжекторных Славутах стоят генераторы такие же как и на СЕНСе.
Мощность 65А. 900Вт. Пробег авто 70 тыс. км. (2,5 года) - генка работает прекрасно (тьху три раза). ЗЫ. Где-то писалось, что по качеству всего мотора и остального, генератор ЗАЗовский есть самый качественный агрегат. Сделан качественно и аккуратно. ![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Ну я так слышал, что гена на инжекторных (и на Сенсах) такой же как и на карбовых, только "ролик" или что там меньше. Кто подтвердит или опровергнет?
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Нет. Там и конструкция отличается.
Если не ошибаюсь, то на карбовых Тавриях ставятся генки 55А. |
![]() |
![]() |
#42 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
На инжекторных 97.3701; 65 А. Рег.напр. 9702.3702; Я212-А11. Хотя конечно могут перепутать ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#43 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
на рідному було 13.8 - кошмар!
На розборці за 150 гр купив з експортної 2108 польського виробництва. Тримає 14.4 - звір! По мойому на 40 ампер Навіть нові ставив перед тим як купити і міряв напругу - найти норальний виявилося дуже складно!!! |
![]() |
![]() |
#44 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
РР там якийсь дивний і додаткова чепуха якась стоїть в алюміньовому корпусі. На випадковій фото видно погано її
|
![]() |
![]() |
#45 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
наша песня хороша...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ага, про напругу это больше к РН, поднятие напруги, диоды дополнительные... Есть 2 темы про это...
|
![]() |
![]() |
#47 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Ага. Диоды это типа как обдурить РН.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Очень давно не заходил
Адрес: ДОНЕЦК
Возраст: 36
Сообщений: 93
Машина: ТАВРИЯ 1991года
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
всем привет )))))мужики ВЫРУЧАЙТЕ У МЕНЯ С ГЕНОЙ ЧЕТО СЛУЧИЛОСЬ КОРОЧЕ КОГДА НА ОЧЕНЬ БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ У МЕНЯ ЛАМПОЧКА ЗАГОРАЕЦА О ТОМ ЧТО ГЕНА НЕ РАБОТАЕТ ,И БЫВАЕТ НА ХОЛОСТЫХ ТОЖЕ МОРГАЕТ ЗАРАЗА
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
х..з.. какой лучше,у меня на таврике от зила
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Очень давно не заходил
Адрес: ДОНЕЦК
Возраст: 36
Сообщений: 93
Машина: ТАВРИЯ 1991года
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |