![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
CrowHunter
|
![]()
Просмотрел пару книг Золотницкого. В одной он советует врезать штуцер в самое узкое место карба и чтоб до середины доходил, а в другой чуть ниже и шоб не торчал почти. Сам себе противоречит...
Вот куски рисунков с обеих книг.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 09.12.2011 в 01:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
И диаметр проходной в одну 3 мм (1) в другую 2,5 мм (2), ну непонятно или газа нет в баллоне или мало диаметров, тяги нет. Но есть резерв в виде закрученного полностью винта чувствительности на редукторе. В общем надо экспериментировать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Скажу так форма карба есть сам по себе эжектор. Тоесть главное под правильным углом и в нужную точку врезать) 1-й вариант давит верха и довольно нехило. |
|
![]() |
![]() |