ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.12.2011, 01:49   #1
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Просмотрел пару книг Золотницкого. В одной он советует врезать штуцер в самое узкое место карба и чтоб до середины доходил, а в другой чуть ниже и шоб не торчал почти. Сам себе противоречит...
Вот куски рисунков с обеих книг.
Изображения
Тип файла: jpg gbo1.JPG (26.6 Кб, 89 просмотров)
Тип файла: jpg gbo2.JPG (24.1 Кб, 72 просмотров)
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 09.12.2011 в 01:02.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 02:11   #2
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Просмотрел пару книг Золотгицкого. В одной он советует врезать штуцер в самое узкое место карба и чтоб до середины доходил, а в другой чуть ниже и шоб не торчал почти. Сам себе противоречит...
Вот куски рисунков с обеих книг.
Согласен с Вами о противоречиях. Буквально вчера себе в обе камеры сделал заподлицо почти, по горизонтали не торчит, по вертикали на 1,5 мм.
И диаметр проходной в одну 3 мм (1) в другую 2,5 мм (2), ну непонятно или газа нет в баллоне или мало диаметров, тяги нет. Но есть резерв в виде закрученного полностью винта чувствительности на редукторе. В общем надо экспериментировать.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 21:12   #3
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Просмотрел пару книг Золотгицкого. В одной он советует врезать штуцер в самое узкое место карба и чтоб до середины доходил, а в другой чуть ниже и шоб не торчал почти. Сам себе противоречит...
Вот куски рисунков с обеих книг.
Сам этим заморачивался. Сначала был 1-й вариант потом 2-й а сейчас сделал заподлицо.
Скажу так форма карба есть сам по себе эжектор.
Тоесть главное под правильным углом и в нужную точку врезать)
1-й вариант давит верха и довольно нехило.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:47. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.