![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
|
а я всегда скидывал с обогрева карбюратора одну трубочку, на 2107 с печки шланг, сначала просто заливаю, затем трубочку скидываю, как с нее пошло-всё, никогда не знал что такое пробки
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 53
Сообщений: 630
Машина: Mitsubishi
Длина: 12300мкм
Диаметр: 27мм
|
Цитата:
Вот здесь и я согласен. Очень часто воздушная пробка сидит в шланге подогрева карбюратора. Он тоже высоко расположен. Лечится очень просто. При закрытом бачке снимаем шланг с карба (один), сжимаем слегка рукой верхний патрубок радиатора, и когда тосол потек из снятого шланга быстренько одеваем его на место.
__________________
zapchasti24.com.ua |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Очень давно не заходил
Сообщений: 14
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Поделюсь личным опытом, может кому пригодится. Как-то раз снимал расширительный бачок, а при установки запихал толстый шланг (идущий от бачка к саксофону) пониже (уж очень он меня достал). В итоге шланг после саксофона чуток опускался вниз, а потом поднимался вверх. При таком расположении воздух сам не выходит НИКАК ВАЩЕ. Только с помощью "отсосов" и т.п. Как только направил шланг плавненько верх - вода в бачке аж забурлила от выходящего воздуха.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
CrowHunter
|
Она там ничему кроме обогрева карба не мешает.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|