ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.12.2011, 17:57   #1
DarkWizard
 
DarkWizard
 
Адрес: Дніпро
Возраст: 49
Сообщений: 258
Машина: Opel Astra G 1.8 хетч
Длина: 5070мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Доброго, тот что на генератор кон 15 и тот что на замок можно считать одним проводом. Т.е. который идет на кон 15 можно отрезать совсем. А тот что с замка переставить на кон 85 реле, он и будет управляющим.
DarkWizard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 18:12   #2
gorro
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо, завтра попробую.
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 20:24   #3
DarkWizard
 
DarkWizard
 
Адрес: Дніпро
Возраст: 49
Сообщений: 258
Машина: Opel Astra G 1.8 хетч
Длина: 5070мкм
Диаметр: 30мм
Смущение

Цитата:
Сообщение от DarkWizard Посмотреть сообщение
Доброго, тот что на генератор кон 15 и тот что на замок можно считать одним проводом. Т.е. который идет на кон 15 можно отрезать совсем. А тот что с замка переставить на кон 85 реле, он и будет управляющим.
ой пардонте. не отрезайте провод который идет на кон 15 он сейчас у вас управляет реле которое коммутирует контроль напряжения рн. по идее там должен провод сдвоеный быть обжатый в один клемник с тем который с замка.
DarkWizard вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:45. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.