ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.12.2011, 12:51   #1
Jaxon
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 344
Машина: красное тавро \ голубой опель \ зеленая нива
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Jaxon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
иначе редуктор работать не захочет, нулевик не катит, т
И как оно у меня с нулевиком ездило ? Непонятно....
Но дело не в том. Тут проскакивала доделка редуктора в плане переточки газоваго жиклера(или как он там правильно зовется). Я сделал проще. В родной запресовал медную фольгу подходящей толщины, чтоб диаметр стал 4,5мм. А чтоб она не вывалилась- точкой прихватил припоем к корпусу жиклера. Накрутил без проблем 9л по городу, что меня устраивает вполне, раньше меньше 10- никак, динамика та же. Езда- достаточно шустрая. За идею аффтару спасибо.
----------
PS
Ну еще поставил карбюраторный ЭБН (новый). 250гр цена вопроса, настоятельно рекомендую всем с газом. С радостью заткнул родное посадочное место под насос.

Последний раз редактировалось Jaxon; 09.12.2011 в 12:53.
Jaxon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 13:42   #2
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jaxon Посмотреть сообщение
За идею аффтару спасибо.
Не стоит благодарности, кушайте на здоровье.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:46. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.