ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.12.2011, 23:26   #1
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ;373764
Честно говоря,не представляю наличие в гараже,мастерской координатно-расточного станка для реставрации ГБЦ.
а что тут удивительно - на то она и мастерская что - бы та было всё
Цитата:
Сообщение от Zavetnyi Посмотреть сообщение
Хотелбы посоветоваться с уважаемыми. Тема то же про ГБЦ. Есть ТАВР с мотором 1.1, в ходе всяких перетрясок была поставлена ГБЦ прошедшая "шлифовку" т.е. была фрезерована и соответственно клапаны стали ближе к цилиндрам. Первая инсталяция не прошла, клапн встречался с цилинром. Поставлена доп. прокладка, слабое касание всё же осталось. Есть у кого мысли по выходу из такой ситуёвины?
в этом случае фрезеруются поршни на необходимую величину хода клапана

Последний раз редактировалось Луазмастер; 10.12.2011 в 23:33.
  Ответить с цитированием
Старый 10.12.2011, 23:42   #2
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Луазмастер Посмотреть сообщение
а что тут удивительно
На даты сообщений посмотрите.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2011, 07:23   #3
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
На даты сообщений посмотрите.
ах да немного устарело
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:22. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.