ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.12.2011, 03:28   #11
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Пусть центр шарового шарнира и точки крепления нижнего поперечного рычага подвески расположены на одной высоте над плоским горизонтальным полом (идеальное начальное состояние для изучения подвески). В среднем ход подвески спортивных автомобилей лежит в диапазоне 60-100 мм, но, поскольку центры точек крепления рычагов лежат на линии, параллельной земле, эффективное плечо поперечного рычага остается почти постоянным при всех условиях движения. Такой тип конструкции подвески не имеет реальных недостатков.

Некоторые типы передней подвески конструируются так, чтобы линия центров опор рычага была не параллельна земле. Обычно точка крепления рычага на шасси выше центра шарового шарнира на 6-17 мм. Преимущество такой конструкции в том, что при прохождении поворота (при наличии крена кузова) плечо нижнего рычага с одной стороны автомобиля удлиняется, а с другой стороны укорачивается. Это означает, что с одной стороны автомобиля низ шины выталкивается наружу, а с другой стороны втягивается внутрь, что приводит к изменению контакта колеса относительно дороги. К недостатку такой конструкции можно отнести то, что при движении по прямой дороге с волнообразным покрытием во время хода сжатия подвески колеса приобретают дополнительный отрицательный развал. При ходе отбоя отрицательный развал колес уменьшается, но в положительный переходит редко. Нужно избегать разновысокости мест крепления нижнего поперечного рычага более 19 мм.
И еще:
Цитата:
Никогда без острой необходимости не изменяйте стандартную высоту автомобиля — ценой этому будет ухудшение геометрии подвески.

Безотносительно к тому, какой компанией или частным лицом построен автомобиль, всегда можно определить стратегические точки подвески, корректировка которых позволит оптимизировать работу подвески. Зная конструкцию и взаимосвязи компонентов подвески и если следовать основным базовым установкам, любой автомобиль может быть настроен оптимально (или почти оптимально). Встречаются автомобили, построенные с такой плохой геометрией подвески, что уже до углубленного исследования можно провести пусть небольшие, но целенаправленные изменения с целью улучшения управляемости.
Из книги: "ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА. Как построить и модифицировать спортивный автомобиль". Автор , Дэс Хаммилл (Des Hammill)

Последний раз редактировалось Igor A.; 12.12.2011 в 05:30.
Igor A. вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:21. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.