![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#801 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Идея хороша, но тогда уже три одина ХХ второй на 1 камеру, третий на вторую (шутка).
если "электронные" то в принципе будет нормально, каждый будет отдавать газ только про открытии своей заслонки. Но все таки лучше настроить один правильно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#802 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#803 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Не в моще дело. А в работе всей схемы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#804 |
CrowHunter
|
![]()
Он заточен только на наличие кислорода. сколько кислорода в выхлопе такое и напряжение выдает.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#805 |
CrowHunter
|
![]()
Поскольку под фильтром есть небольшое разрежение - иначе редуктор работать не захочет, нулевик не катит, то газ вторая камера тож сосать будет. При закрытом дросселе. Из второй в первую, через кастрюлю.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#806 |
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Верно подмечено. Я такой эффект уже испытал, когда на ХХ откручивал винт подачи газа вов вторую камеру. При откручиваниии на определенное количество начинали падать обороты, т.е даже при ХХ газ из вторично амеры сосала система ХХ первички.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#807 |
Очень давно не заходил
|
![]()
И как оно у меня с нулевиком ездило ? Непонятно...
![]() Но дело не в том. Тут проскакивала доделка редуктора в плане переточки газоваго жиклера(или как он там правильно зовется). Я сделал проще. В родной запресовал медную фольгу подходящей толщины, чтоб диаметр стал 4,5мм. А чтоб она не вывалилась- точкой прихватил припоем к корпусу жиклера. Накрутил без проблем 9л по городу, что меня устраивает вполне, раньше меньше 10- никак, динамика та же. Езда- достаточно шустрая. За идею аффтару спасибо. ---------- PS Ну еще поставил карбюраторный ЭБН (новый). 250гр цена вопроса, настоятельно рекомендую всем с газом. С радостью заткнул родное посадочное место под насос. Последний раз редактировалось Jaxon; 09.12.2011 в 12:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
#808 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#809 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
С нулевиком можно заставить работать только электронный редуктор накрутив ему чуйку. Вакуумный не будет держать ХХ. Я поначалу поставил на свой карб верхнюю подачу газа, в этом распылителе был расширен канал прохода воздуха. Не работало пока не прикрыли это дополнительное отверстие в "колпаке" изолентой. Но с изолентой ездить было нельзя, поэтому отверстие в носике кастрюли задросселировали резиновой пробкой с отверстием - какой-то старый сайлент впихнули. Покатался так день пока штуцера для врезки в карб купил. Смеситель такой стоял, только с дыркой в центре просверленой ![]() При недостаточном разрежении из редуктора плохо газ сосет ![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 10.12.2011 в 14:34. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#810 |
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
[QUOTE=Storag;1471313]Первичка сосала не газ, первичка засасывала воздух из второй камеры через открученый регистр, падало разрежение в сторону редуктора и поступало меньше газа. Редуктор очень чувствительный зараза.
И откуда же поступал воздух через открученный винт дозатора второй камеры, явно не из редуктора. Первичка и так сосет воздух. Просто при откручивании винта второй камеры, газ подсасывала первая камера и происходило переобогащение смеси, вот и падали обороты. Приснятии воздушного вильтра этого эффекта не наблюдалось, т.к. первичка через улицу уже не могла сосать газ из вторички |
![]() |
![]() |
![]() |
#811 | |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
[QUOTE=voronoy;1471328]
Цитата:
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#812 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Правильней всего подобрать подходящий верхний смеситель общий, который бы давал достаточное разряжение в редукторе. Это позволит упростить систему. Беда только в самих смесителях - они рассчитаны на двигателя с большим объемом чем у таврии...
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream |
![]() |
![]() |
![]() |
#813 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да, получается так: во второй камере карбюратора нет разряжения, но есть чистый воздух из фильтра, в первой есть разряжение, если редуктор не обеспечивает достаточное давление газа большее чем в воздушном фильтре то будет подмешиваться воздух из фильтра. Я с этим столкнулся и написал темку, но умнее ВД ни кто не предложил ни чего.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#814 |
![]()
В вазе четверке был смеситель как в посту 809 и представьте себе от редуктора к дозатору шланг подачи газа d=10мм газа хватало и рабртает с расходом 10л с багажником . Попробовал у себя с другим смесителем. Работает и что нравится при сбросе газа меньше богатит (индикатор эмулятота быстрее зеленеет). Смеситель у меня переделкино Д=30мм 16 отверствий по 2.5мм
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#815 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Идеально было бы соединить первичку и вторичку в районе врезок. Вот только там поплавковая камера...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#816 | |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#817 |
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Стоял у меня такой смеситель на 151 карбе с одним вводом на обе камеры, соединения двух камер как раз были рядом с отверстиями для выхода газа. Никаких преимуществ с таким смесителем я не прочувствовал и поставил с раздельным входм, почти тоже самое, но зато можно регулировать в более широких пределах как первичку так и вторичную камеру.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#818 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#819 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#820 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
На славуту карбовую ставить 4 не гуманно
![]()
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream |
![]() |
![]() |
![]() |
#821 |
![]()
Да не отзывается народ на форуме об установке 4 гбо на инж Славуты... Как нету их вовсе. На инже с гбо 1 сложнее поймать газовою настройку с эконом расходом чем на карбе почему так з/з.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#822 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Не нужно редуктор там менять, надо правильно отрегулировать тот что есть, там должно быть избыточного давления достаточно. ГИГ построен по принципу КJ-tronik, только там форсунка открывается при определенном разряжении впускного коллектора + давление в магистрали, а здесь давление в коллекторе не имеет значения, этим параметром управляет ЭБУ "ГИГ".Давление должно соответствовать максимальной мощности, а дозу дает ЭБУ, ни чего интересного кроме форсунки специальной. Это что то между ГБО-4 и моновпрыском на газу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#823 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#824 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#825 |
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну ну. И с чего же ЭБУ будет получать сигналы времени и открытия форсунок. датчиков наставить - недостаточно будет. Ведь газовый ЭБУ берет сигналы топливных карт с штатного ЭБУ, которого на рабовых машинах нет. Вообщем ерунда по моему будет.
|
![]() |
![]() |