ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.11.2011, 14:33   #801
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Идея хороша, но тогда уже три одина ХХ второй на 1 камеру, третий на вторую (шутка).
если "электронные" то в принципе будет нормально, каждый будет отдавать газ только про открытии своей заслонки.
Но все таки лучше настроить один правильно.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 14:35   #802
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voronoy Посмотреть сообщение
У меня мысль такая возникла, что если на каждую камеру карба поставить свой редуктор, т.е два редуктора. Принцип такойже как у карба при работе на бензине. Знаю, что это звучит странно, но тем не менее. Такая мысль меня посетила, после того как я не мог добиться наромально работы на газе при открытии вторичной камеры карба даже если дозатор выкручен послностью. Все равно машина так не ускоряется при открытии второй камеры, нежели чем на бензине. Вот я и думаю, что если поставить второй редуктор на вторичку газа буде хватать на обе камеры в достаточном количестве. расход конечно возрастет, но это ведь только когда открывать будешь вторичку.
Да нэ!!! мощи редуктора должно хватать!
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 14:38   #803
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Не в моще дело. А в работе всей схемы.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 19:23   #804
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Но помните: ДК заточен под бензин.
Он заточен только на наличие кислорода. сколько кислорода в выхлопе такое и напряжение выдает.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 19:31   #805
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voronoy Посмотреть сообщение
У меня мысль такая возникла, что если на каждую камеру карба поставить свой редуктор, т.е два редуктора...
...
расход конечно возрастет, но это ведь только когда открывать будешь вторичку.
Поскольку под фильтром есть небольшое разрежение - иначе редуктор работать не захочет, нулевик не катит, то газ вторая камера тож сосать будет. При закрытом дросселе. Из второй в первую, через кастрюлю.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 21:50   #806
voronoy
 
voronoy
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Поскольку под фильтром есть небольшое разрежение - иначе редуктор работать не захочет, нулевик не катит, то газ вторая камера тож сосать будет. При закрытом дросселе. Из второй в первую, через кастрюлю.
Верно подмечено. Я такой эффект уже испытал, когда на ХХ откручивал винт подачи газа вов вторую камеру. При откручиваниии на определенное количество начинали падать обороты, т.е даже при ХХ газ из вторично амеры сосала система ХХ первички.
voronoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 12:51   #807
Jaxon
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 344
Машина: красное тавро \ голубой опель \ зеленая нива
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Jaxon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
иначе редуктор работать не захочет, нулевик не катит, т
И как оно у меня с нулевиком ездило ? Непонятно....
Но дело не в том. Тут проскакивала доделка редуктора в плане переточки газоваго жиклера(или как он там правильно зовется). Я сделал проще. В родной запресовал медную фольгу подходящей толщины, чтоб диаметр стал 4,5мм. А чтоб она не вывалилась- точкой прихватил припоем к корпусу жиклера. Накрутил без проблем 9л по городу, что меня устраивает вполне, раньше меньше 10- никак, динамика та же. Езда- достаточно шустрая. За идею аффтару спасибо.
----------
PS
Ну еще поставил карбюраторный ЭБН (новый). 250гр цена вопроса, настоятельно рекомендую всем с газом. С радостью заткнул родное посадочное место под насос.

Последний раз редактировалось Jaxon; 09.12.2011 в 12:53.
Jaxon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 13:42   #808
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jaxon Посмотреть сообщение
За идею аффтару спасибо.
Не стоит благодарности, кушайте на здоровье.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2011, 14:12   #809
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voronoy Посмотреть сообщение
При откручиваниии на определенное количество начинали падать обороты, т.е даже при ХХ газ из вторично амеры сосала система ХХ первички.
Первичка сосала не газ, первичка засасывала воздух из второй камеры через открученый регистр, падало разрежение в сторону редуктора и поступало меньше газа. Редуктор очень чувствительный зараза.

Цитата:
Сообщение от Jaxon Посмотреть сообщение
И как оно у меня с нулевиком ездило ? Непонятно....
С нулевиком можно заставить работать только электронный редуктор накрутив ему чуйку. Вакуумный не будет держать ХХ.
Я поначалу поставил на свой карб верхнюю подачу газа, в этом распылителе был расширен канал прохода воздуха. Не работало пока не прикрыли это дополнительное отверстие в "колпаке" изолентой. Но с изолентой ездить было нельзя, поэтому отверстие в носике кастрюли задросселировали резиновой пробкой с отверстием - какой-то старый сайлент впихнули. Покатался так день пока штуцера для врезки в карб купил.
Смеситель такой стоял, только с дыркой в центре просверленой
При недостаточном разрежении из редуктора плохо газ сосет Как в той поговорке: карбюратор не сосает, маховик земля бросает".
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 10.12.2011 в 14:34.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2011, 14:47   #810
voronoy
 
voronoy
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

[QUOTE=Storag;1471313]Первичка сосала не газ, первичка засасывала воздух из второй камеры через открученый регистр, падало разрежение в сторону редуктора и поступало меньше газа. Редуктор очень чувствительный зараза.

И откуда же поступал воздух через открученный винт дозатора второй камеры, явно не из редуктора. Первичка и так сосет воздух. Просто при откручивании винта второй камеры, газ подсасывала первая камера и происходило переобогащение смеси, вот и падали обороты. Приснятии воздушного вильтра этого эффекта не наблюдалось, т.к. первичка через улицу уже не могла сосать газ из вторички
voronoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 00:06   #811
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

[QUOTE=voronoy;1471328]
Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Первичка сосала не газ, первичка засасывала воздух из второй камеры через открученый регистр, падало разрежение в сторону редуктора и поступало меньше газа. Редуктор очень чувствительный зараза.

И откуда же поступал воздух через открученный винт дозатора второй камеры, явно не из редуктора. Первичка и так сосет воздух. Просто при откручивании винта второй камеры, газ подсасывала первая камера и происходило переобогащение смеси, вот и падали обороты. Приснятии воздушного вильтра этого эффекта не наблюдалось, т.к. первичка через улицу уже не могла сосать газ из вторички
Не все так просто! При откручивании дозатора второй камеры падает разряжение в редукторе. Не однократно наблюдал за показаниями лямбда контроля... Этот дозатор своего рода "винт качества" только воздушный. В дозаторе происходит первичное смешивание газа с воздухом, а потом в самой смесительной камере карба. Необходимо найти "золотую середину" регулировок дозатора... Но ясно одно - открытие первого дозатора > второго в зависимости от варианта врезки(в центр диф. или в смесительную камеру и ну 2мм...)
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 00:17   #812
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Правильней всего подобрать подходящий верхний смеситель общий, который бы давал достаточное разряжение в редукторе. Это позволит упростить систему. Беда только в самих смесителях - они рассчитаны на двигателя с большим объемом чем у таврии...
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 01:22   #813
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Да, получается так: во второй камере карбюратора нет разряжения, но есть чистый воздух из фильтра, в первой есть разряжение, если редуктор не обеспечивает достаточное давление газа большее чем в воздушном фильтре то будет подмешиваться воздух из фильтра. Я с этим столкнулся и написал темку, но умнее ВД ни кто не предложил ни чего.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 01:32   #814
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

В вазе четверке был смеситель как в посту 809 и представьте себе от редуктора к дозатору шланг подачи газа d=10мм газа хватало и рабртает с расходом 10л с багажником . Попробовал у себя с другим смесителем. Работает и что нравится при сбросе газа меньше богатит (индикатор эмулятота быстрее зеленеет). Смеситель у меня переделкино Д=30мм 16 отверствий по 2.5мм
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 11:59   #815
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Идеально было бы соединить первичку и вторичку в районе врезок. Вот только там поплавковая камера...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 13:37   #816
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Идеально было бы соединить первичку и вторичку в районе врезок. Вот только там поплавковая камера...
На весну оставил затею пильнуть фоздухан и отрегулировать смеситель http://www.autogas.in.ua/market/shop/UID_749.html. В нем есть хорошая возможность регулировать разряжение верхней крышкой текстолитовой (или пластиковой)... Жалко, теряется возможность заводится на газу используя подсос. Короче, 4 поколение наше все...
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 13:47   #817
voronoy
 
voronoy
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Идеально было бы соединить первичку и вторичку в районе врезок. Вот только там поплавковая камера...
Стоял у меня такой смеситель на 151 карбе с одним вводом на обе камеры, соединения двух камер как раз были рядом с отверстиями для выхода газа. Никаких преимуществ с таким смесителем я не прочувствовал и поставил с раздельным входм, почти тоже самое, но зато можно регулировать в более широких пределах как первичку так и вторичную камеру.
voronoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 14:32   #818
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voronoy Посмотреть сообщение
Стоял у меня такой смеситель на 151 карбе с одним вводом на обе камеры, соединения двух камер как раз были рядом с отверстиями для выхода газа. Никаких преимуществ с таким смесителем я не прочувствовал и поставил с раздельным входм, почти тоже самое, но зато можно регулировать в более широких пределах как первичку так и вторичную камеру.
Эх
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 14:34   #819
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stafa Посмотреть сообщение
На весну оставил затею пильнуть фоздухан и отрегулировать смеситель http://www.autogas.in.ua/market/shop/UID_749.html. В нем есть хорошая возможность регулировать разряжение верхней крышкой текстолитовой (или пластиковой)... Жалко, теряется возможность заводится на газу используя подсос. Короче, 4 поколение наше все...
ГИГ-? както не целеособразно, конечно с нуля я бы поставил его но тут даже редуктор нужно менять...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 14:58   #820
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

На славуту карбовую ставить 4 не гуманно Если б это был инжектор то можно, а так 2 поколение. ГИГ отпадает - его хрен достанешь...
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 19:07   #821
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stafa Посмотреть сообщение
На славуту карбовую ставить 4 не гуманно Если б это был инжектор то можно, а так 2 поколение. ГИГ отпадает - его хрен достанешь...
Да не отзывается народ на форуме об установке 4 гбо на инж Славуты... Как нету их вовсе. На инже с гбо 1 сложнее поймать газовою настройку с эконом расходом чем на карбе почему так з/з.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 00:24   #822
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
ГИГ-? както не целеособразно, конечно с нуля я бы поставил его но тут даже редуктор нужно менять...
Не нужно редуктор там менять, надо правильно отрегулировать тот что есть, там должно быть избыточного давления достаточно. ГИГ построен по принципу КJ-tronik, только там форсунка открывается при определенном разряжении впускного коллектора + давление в магистрали, а здесь давление в коллекторе не имеет значения, этим параметром управляет ЭБУ "ГИГ".Давление должно соответствовать максимальной мощности, а дозу дает ЭБУ, ни чего интересного кроме форсунки специальной. Это что то между ГБО-4 и моновпрыском на газу.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 00:31   #823
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stafa Посмотреть сообщение
На славуту карбовую ставить 4 не гуманно Если б это был инжектор то можно, а так 2 поколение. ГИГ отпадает - его хрен достанешь...
На карбовую гуманно поставить только если как ИВАН делал. И при минимальном капиталовложении. Купить баллон с мультиком, редуктор и ЭБУ с форсунками, ну еще трубки с разъемами, а остальное ручками и головой.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 10:48   #824
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Не нужно редуктор там менять, надо правильно отрегулировать тот что есть, там должно быть избыточного давления достаточно. ГИГ построен по принципу КJ-tronik, только там форсунка открывается при определенном разряжении впускного коллектора + давление в магистрали, а здесь давление в коллекторе не имеет значения, этим параметром управляет ЭБУ "ГИГ".Давление должно соответствовать максимальной мощности, а дозу дает ЭБУ, ни чего интересного кроме форсунки специальной. Это что то между ГБО-4 и моновпрыском на газу.
Не форсунке нужно 1-1.5 атм наши редуктора такого не выдадутюю
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 13:03   #825
voronoy
 
voronoy
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
На карбовую гуманно поставить только если как ИВАН делал. И при минимальном капиталовложении. Купить баллон с мультиком, редуктор и ЭБУ с форсунками, ну еще трубки с разъемами, а остальное ручками и головой.
Ну ну. И с чего же ЭБУ будет получать сигналы времени и открытия форсунок. датчиков наставить - недостаточно будет. Ведь газовый ЭБУ берет сигналы топливных карт с штатного ЭБУ, которого на рабовых машинах нет. Вообщем ерунда по моему будет.
voronoy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.